Санёк 0 Опубликовано: 3 марта, 2006 Вот я уже год занимаюсь картингом!!!!И начал собирать свой карт!!Помогите мне найти чертежи для форсирофки двигателя Минск!!!:?Пожалуйста!!Если кто нибуть найдет пришлите пожалуйста на этот адрес sanxxxsan@rambler.ru Заранее спасибо!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyYuzhakov 0 Опубликовано: 3 марта, 2006 А ты поищи на форуме, кто то оставлял ссылки на статьи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StaravoitavAndrey 2 Опубликовано: 3 марта, 2006 Санёк,бирёшь напильник в руки и форсируешь :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санёк 0 Опубликовано: 7 марта, 2006 Исскал на форуме нет сылок!!!!Ну скиньте кто нибуть чертежи!!! :cry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moderator 16 Опубликовано: 7 марта, 2006 CанЁк , одного напильника будет мало Еще надо руки и голову , если нет этих двух вещей , тогда только деньги спасут эту проблему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subarik 0 Опубликовано: 8 марта, 2006 Санёк, тебе сюда в раздел литература, там и о картинговых моторах и о мотоциклетных, а там и сам поймёш что это работа творческая и не всем дающаяся.... http://www.motodom.net/php/modules.php?op=...load&file=index Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoctorN 0 Опубликовано: 8 марта, 2006 бирёшь напильник в руки и форсируешь Андрей! Не все так просто! Постараюсь объяснить- почему! Предположим- цилиндр удастся хорошо запилить(может быть, даже случайно!) Сразу возникнет проблема с кол. валом! Сделаешь к.вал- проблема со сцеплением. И.т.д. Поэтому- форсирование двигателя это не только цилиндр и напильник(кстати, одним напильником ты ничего путевого не сделаешь!!! нужен специальный инструмент), а комплекс работ от бензобака, карбюратора до глушителя. И если что-то из этих работ не сделаешь- вся проведенная работа- коту под ...т! Вот так! Но пробовать все-равно надо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санёк 0 Опубликовано: 8 марта, 2006 Спасибо БОЛЬШОЕ!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoctorN 0 Опубликовано: 8 марта, 2006 Желаю успехов!!! :thumbs: Учение и труд- все перетрут!(первая заповедь картингиста) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kiber 0 Опубликовано: 9 марта, 2006 Учение и труд- все перетрут!(первая заповедь картингиста) Особенно в стружку, которая остаётся после работы с бормашиной :mrgreen: Это точно, сколько надо перепилить, что бы один путёвый мотор произвести на свет божий! 8O Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai 0 Опубликовано: 16 марта, 2006 Даа, Санёк, непростая у тебя задачка. Я уже года два бьюсь над своим Минском, правда мелкими шагами, и уже пару раз хотел здать его на цвет.мет. Но не хочется как то здаваться, интересно довести его до ума. Есть малость наработок и литературы. Пиши какой у тебя мoтор, чё хочешь сделать и чё нашёл из литературы. Будем вместе мучаться. kasiann@mail.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санёк 0 Опубликовано: 17 марта, 2006 Кто нибуть ставил сцепление от чезета на минский двигатель!!!!Или пятиконалку на цилиндр делал!!!А пяти каналки допускаются на соревнования???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoctorN 0 Опубликовано: 17 марта, 2006 Санек! Все зависит от передаточного отношения моторной передачи!!! Я делаю 19/66 и CZ сцепление буксует(2 круга), а вот на Yamahe- все нормально,нет проблем. По многоканальной продувке могу сказать следующее- работы много- а толка ....???? 2х канльная продувка показывает лучше контрольное время, да и работы поменьше(проверено опытом!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санёк 0 Опубликовано: 18 марта, 2006 DoctorN Как ты думаешь на соревнования допустят с пятиконалкой или нет!!!Мы хотим попробовать сделать пятиконалку!!А где можно достать облегчонный коленвал на минск и обычно как его облегчают!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoctorN 0 Опубликовано: 18 марта, 2006 Я не знаю тех. требований соревнований, в которых ты хочешь участвовать. Почитай т.треб. - там все найдешь, что можно, что нельзя! Коленвал на Минск нужно делать новый(из заводского- ничего хорошего не получишь). А облегчают его очень просто- делают щеки меньшего диаметра(107-110мм), напрессовывают на них Ал кольца, либо Ал. кольца вставляют в картер. К.вал надо обязательно отбалансировать!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санёк 0 Опубликовано: 18 марта, 2006 А тебя хоть раз стояла пятиконалка!!!!!Если стояла и как на долго хватало???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoctorN 0 Опубликовано: 18 марта, 2006 А тебя хоть раз стояла пятиконалка!!!!!Если стояла и как на долго хватало???? Санек! мы пробовали и 5, и 6, и 7 каналов, и клапан, и полуклапан. Т.е. поработали с Минсками много! Как на долго хватает? Все зависит от того какое исполнение. С надежностью у нас проблем не было. каждый узел отработан до совершенства! Послушай лучше моего совета! Сделай хорошую 2х каналку! Затраты минимальные, а эффект, практически, тот же! Подумай хорошенько! :geniy: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санёк 0 Опубликовано: 19 марта, 2006 А у тебя остались чертежи!!Если остались то скинь по этому адресу sanxxxsan@rambler.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moderator 16 Опубликовано: 19 марта, 2006 А у тебя остались чертежи!!Если остались то скинь по этому адресуsanxxxsan@rambler.ru СанЁк на мой взгляд эти чертежи тебе ни к чему Факт наличия чертежей не о чем не говорит , что-бы построить мотор нужна голова , руки , оборудование , материал , технология и прочее но самое главное так это понимание того , что ты собираешься делать не лезь в дебри , возьми стандартный мотор , собери его надежно , что-бы он доехал до финиша и это уже будет победа , а дальше начинай улучшать наиболее уязвимые узлы - поршень , кольца . коленвал , карзина , кпп и так далее что будет ломаться и с двумя каналами можно быстро и надёжно ехать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санёк 0 Опубликовано: 20 марта, 2006 moderator Я знаю двух каналка хорошо, но надо хоть раз в жизни попробовать другое которое сделано своими руками и знаешь то что сделал своими руками всёравно доедет до конца!!У меня всё есть и голова и инструменты!!!Если моя голова не сможет выдержить такой труд, то друзья помогут!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санёк 0 Опубликовано: 20 марта, 2006 А бывают ли наминсках кпп 6-сти ступенчитами или это тоже сами всё делают!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 20 марта, 2006 А бывают ли наминсках кпп 6-сти ступенчитами или это тоже сами всё делают!!!На заводе таких не выпускают.По поводу каналов, слушай DoctorN, он дело говорит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санёк 0 Опубликовано: 20 марта, 2006 Понятно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andy 0 Опубликовано: 21 марта, 2006 Подсказали бы мне как фотку вставить в сообщение, было бы на что поглядеть!!![/img] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шрам 0 Опубликовано: 21 марта, 2006 в профиле внизу есть вставка фотки :thumbs: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах