Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Санёк

Двигатель от Минска на картинг.Форсировка!!!

Рекомендуемые сообщения

Санёк    0

Вот я уже год занимаюсь картингом!!!!И начал собирать свой карт!!Помогите мне найти чертежи для форсирофки двигателя Минск!!!:?Пожалуйста!!Если кто нибуть найдет пришлите пожалуйста на этот адрес

sanxxxsan@rambler.ru

Заранее спасибо!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты поищи на форуме, кто то оставлял ссылки на статьи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санёк,бирёшь напильник в руки и форсируешь :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Санёк    0

Исскал на форуме нет сылок!!!!Ну скиньте кто нибуть чертежи!!! :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16

CанЁк , одного напильника будет мало

Еще надо руки и голову , если нет этих двух вещей , тогда только деньги спасут эту проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Subarik    0

Санёк,

тебе сюда в раздел литература, там и о картинговых моторах и о мотоциклетных, а там и сам поймёш что это работа творческая и не всем дающаяся....

http://www.motodom.net/php/modules.php?op=...load&file=index

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DoctorN    0
бирёшь напильник в руки и форсируешь

Андрей! Не все так просто! Постараюсь объяснить- почему!

Предположим- цилиндр удастся хорошо запилить(может быть, даже случайно!) Сразу возникнет проблема с кол. валом! Сделаешь к.вал- проблема со сцеплением. И.т.д.

Поэтому- форсирование двигателя это не только цилиндр и напильник(кстати, одним напильником ты ничего путевого не сделаешь!!! нужен специальный инструмент), а комплекс работ от бензобака, карбюратора до глушителя. И если что-то из этих работ не сделаешь- вся проведенная работа- коту под ...т! Вот так!

Но пробовать все-равно надо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Санёк    0

Спасибо БОЛЬШОЕ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DoctorN    0

Желаю успехов!!! :thumbs:

Учение и труд- все перетрут!(первая заповедь картингиста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kiber    0
Учение и труд- все перетрут!(первая заповедь картингиста)

Особенно в стружку, которая остаётся после работы с бормашиной :mrgreen:

Это точно, сколько надо перепилить, что бы один путёвый мотор произвести на свет божий! 8O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolai    0

Даа, Санёк, непростая у тебя задачка. Я уже года два бьюсь над своим Минском, правда мелкими шагами, и уже пару раз хотел здать его на цвет.мет. Но не хочется как то здаваться, интересно довести его до ума. Есть малость наработок и литературы. Пиши какой у тебя мoтор, чё хочешь сделать и чё нашёл из литературы. Будем вместе мучаться.

kasiann@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Санёк    0

Кто нибуть ставил сцепление от чезета на минский двигатель!!!!Или пятиконалку на цилиндр делал!!!А пяти каналки допускаются на соревнования????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DoctorN    0

Санек! Все зависит от передаточного отношения моторной передачи!!!

Я делаю 19/66 и CZ сцепление буксует(2 круга), а вот на Yamahe- все нормально,нет проблем.

По многоканальной продувке могу сказать следующее- работы много- а толка ....???? 2х канльная продувка показывает лучше контрольное время, да и работы поменьше(проверено опытом!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Санёк    0

DoctorN Как ты думаешь на соревнования допустят с пятиконалкой или нет!!!Мы хотим попробовать сделать пятиконалку!!А где можно достать облегчонный коленвал на минск и обычно как его облегчают!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DoctorN    0

Я не знаю тех. требований соревнований, в которых ты хочешь участвовать. :) Почитай т.треб. - там все найдешь, что можно, что нельзя!

Коленвал на Минск нужно делать новый(из заводского- ничего хорошего не получишь). А облегчают его очень просто- делают щеки меньшего диаметра(107-110мм), напрессовывают на них Ал кольца, либо Ал. кольца вставляют в картер. К.вал надо обязательно отбалансировать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Санёк    0

А тебя хоть раз стояла пятиконалка!!!!!Если стояла и как на долго хватало????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DoctorN    0
А тебя хоть раз стояла пятиконалка!!!!!Если стояла и как на долго хватало????

Санек! мы пробовали и 5, и 6, и 7 каналов, и клапан, и полуклапан. Т.е. поработали с Минсками много! Как на долго хватает? Все зависит от того какое исполнение. С надежностью у нас проблем не было. каждый узел отработан до совершенства! Послушай лучше моего совета! Сделай хорошую 2х каналку! Затраты минимальные, а эффект, практически, тот же! Подумай хорошенько! :geniy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Санёк    0

А у тебя остались чертежи!!Если остались то скинь по этому адресу

sanxxxsan@rambler.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16
А у тебя остались чертежи!!Если остались то скинь по этому адресу

sanxxxsan@rambler.ru

 

СанЁк на мой взгляд эти чертежи тебе ни к чему

Факт наличия чертежей не о чем не говорит , что-бы построить мотор нужна голова , руки , оборудование , материал , технология и прочее но самое главное так это понимание того , что ты собираешься делать

не лезь в дебри , возьми стандартный мотор , собери его надежно , что-бы он доехал до финиша и это уже будет победа , а дальше начинай улучшать наиболее уязвимые узлы - поршень , кольца . коленвал , карзина , кпп и так далее что будет ломаться и с двумя каналами можно быстро и надёжно ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Санёк    0

moderator

Я знаю двух каналка хорошо, но надо хоть раз в жизни попробовать другое которое сделано своими руками и знаешь то что сделал своими руками всёравно доедет до конца!!У меня всё есть и голова и инструменты!!!Если моя голова не сможет выдержить такой труд, то друзья помогут!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Санёк    0

А бывают ли наминсках кпп 6-сти ступенчитами или это тоже сами всё делают!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
А бывают ли наминсках кпп 6-сти ступенчитами или это тоже сами всё делают!!!
На заводе таких не выпускают.

По поводу каналов, слушай DoctorN, он дело говорит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Санёк    0

Понятно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andy    0

Подсказали бы мне как фотку вставить в сообщение, было бы на что поглядеть!!![/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шрам    0

в профиле внизу есть вставка фотки :thumbs:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×