Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

HardCore

шасси Rosso Korsa

Рекомендуемые сообщения

HardCore    0

Подскажите есть ли у кого стандартные настройки по раме Rosso Korsa(положение сидения, рекомендуемая ширина задней и передней осей, и т.д.)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DoctorN    0
Линия судьбы бывает извилистой как траектория, которую вычерчивает по трассе гоночный автомобиль.

Извини! Но траектория - она и есть траектория. И если она у тебя извилистая, то- либо ты не умеешь ездить, - либо... Траектория на трассе может быть одна единственная- правильная, все остальные траектории - это покатуха! Самое главное - научиться правильно выбирать эту траекторию, а вот потом уже- телеметрия.

Поменяй свою цитату,- она не соответствует духу картингиста!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Butt    0

DoctorN, человек про настройки шасси спрашивает :beer: , а ты его подпись обсуждаешь :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DoctorN    0

Butt!!

Я не обсуждаю! Но то, что написано пером- не вырубишь...........

Как настроить ходовку-можно найти в Нете, только не ленись! А вот на счет судьбы??? С судьбой не шутят!(Трасса не прощает ошибки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HardCore    0

Ладно я подумаю над твоим предложением насчет линии судьбы, а настроек на Rosso Korsa как раз таки и нет нигде, на все нашел , кроме нее. У этой MBA даже официальный сайт если честно корявый , и настройками производителей там и не пахнет, в отличии от других мировых брэндов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HardCore    0
Извини! Но траектория - она и есть траектория. И если она у тебя извилистая, то- либо ты не умеешь ездить, - либо...
.....

А какая траектория должна быть? Состоящая из прямых? Она сама по себе извилистая дорогой друг, и как раз упрямо следуя ЭТОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ траектории можно что то-изменить и чего-то добиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HardCore

А зачем покупал такую шасси, если ни какой инфы нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HardCore    0

Что было то и взяли у дяди Ладыгина:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikita    0

Сиденье надо поставить чтоб была правильная развесовка, садись взвешивайся, меняй положение сиденья, опять взвешивайся и тд. Далее устанавливаешь заднюю колею 1400 те max. Подбираешь переднюю колею под трассу (1130 попробуй для начала), развал на ноль, регулируешь кастор, изменения обычно минимальные, и дальше играешь жесткостями, обычно тока передней вставкой. Боковой у Rosso Korsa нету, заднюю можно ставить если дождь, либо если у тебя ось задняя маленькая, те 40 либо меньше. Анализируй выход из поворотов, и сразу поймешь надо тебе уменьшить перед, либо увеличить (зад на максимуме 1400). Ты когда шасси покупал, что шло в коплекте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HardCore    0

Мне ее привезли уже в сборе, переднюю жесткость пробовал снимать- едет мимо поворотов( вообще не рулит), заднюю жесткость тоже поставил, т.к. при входе в поворот заносило заднюю часть картинга. Развал делал разный и пришли к тому что сделали обратно на ноль. У меня вопрос такой к тебе Nikita: Где не вычитывал все делают заднюю колею по разному. Некоторые зад вообще сужают до минимума и отсюда уже регулируют переднюю колею, другие (в частности некоторые известные производители рам ) дают рекомендации делать заднюю колею либо на максимум 1400 , либо 1380-1395 . Интересно почему так и что лучше? Одно что я понимаю-это то что при максимальной задней колеи естественно картинг будет себя увереннее чувствовать на трассе , но при этом и будет теряться часть мощности мотора. Может быть все из-за этого? У меня стоит KT100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikita    0

Мощность может теряться из-за задней жесткости, на ускорении, если зад сильно зажат. У Mba на кулаках помойму два места крепления тяг. Используй внешние отверстия, которые ближе к колесам. Схождение +2 мм тоже стандартная рекомендация. Кастор отрегулировать не сложно.

У тебя куча положений высоты задней оси. Попробуй с максимально низкого положения. Возможно оно у тебя сильно поднята и это результат заноса. По поводу ширины задней, я как раз нооборот везде видел рекомендации по установке задней колеи 1400, для юниоров колею делают меньше - 1360. Зачем заужать по максимуму не понимаю, только для дождя. Сегодня напишу все по настройкам. По каждому пункту, когда знаешь какая регулировка к какому эффекту приведет, легче будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HardCore    0

Про высоту я знаю, но раму я не могу опустить ниже т.к. я в прямом смысле "сотру" раму снизу (покрытие не очень ровное). На кулаках три отверстия для рулевой тяги (рама RIO 100). У меня стоит среднее отверстие. Т.е. ты рекомендуешь мне переставить на самое внешнее отверстие тем самым уменьшив аккерман? И я так понял это даст меньший занос задней оси? И вопрос встречный по схождению: ты не знаешь что оно даст кроме дополнительного "прогрева" резины на прямой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikita    0

Думаю что все таки лучше схождение сделать нулевым, во первых у тебя двигатель не icc, а поршневая сотка. Скорость будет терятся на прямой. Передние шины тоже сотруться. Схождение меняется с самый последний момент, а даст оно лучший вход в поворот (но не выход).

По аккерману, он просто дает лучше рулится, легче точно контролировать вход. Слишком большой аккерман не рекомендуется, попробуй среднее и внешнее положения.

 

Анализируй вход в поворот и выход отдельно.

 

PS Я создал тему проблемы, может она тебе поможет. Периодически буду добавлять. Про жескости скоро напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikita    0

HardCore

Нашел настройки по шасси MBA, если честно ниче особенного, ни слова о развале и схождении, все сводится к регулировки ширины переда и зада + высоты зада. Но если хочешь посмотри

http://www.kart1.com/mba/mbasetup.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HardCore    0

Ясно, спасибо за информацию :beer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×