Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Петрик

To BMWm3 расскажи секреты

Рекомендуемые сообщения

привет, Игорь!(тебя же Игорь вроде зовут?)Я выступал на ЧеЗе 5 лет! сейчас перешел в ICC! Я взял карт у Сашки Котляра из России - DcOne TM-K9B. по твоим сообщениям, я так понял ты в этих вопросах разбираешься и довольно серьезно! Подскажи пожалуста куда нужно двигатся! понятно, что в первую очередь нужно вождение подымать, и мотор я трогать не хотел, потому что я и с этим справится пока не могу! Но может подскажешь какие нибудь секретики?? :beer: если не захочешь рассказывать на всеобщее обозрение пиши в личные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMWm3    0

Sdrastvi Petrik,

 

Izveni shto angliskemi bookvami, nu ya dumaiu shto prachitat mojna. DcOne mashina bolshe kanechna podhotdit na 100cc chem 125cc. Pervaiya tebe panadavitsia shtook decit ocei raznai joskaste. K9b ochin haroshi e dovolno nadiojni motor. On bayitsia detonatsaiye, bednia smeci, peregreva, plohoi smazke. Napishi shto uje bila sdelana c motoram. Kakoi utebia silencer? kolti yehal na CZ utebia nedumaiyu shto budut probelemi. Tak kak ti iz chernigava ya dumaiu ti znaish hto Navitski, b nastroke motora on smogbi tebia pomoch, za odno peredai privet ot menia. B auguste etava goda vidiat film (world karting tour) tam budut kuski c nastayashih gonak b raznih kontsa sveta. Bchira Slava yehal pervaiyu gonku b komande G.P. e bsu gonku snimala camera katore bila na shlemi. Ya kogda pocmotral dve menuti na monitore umenia volaci bstali dibom, a operator plakal. Na qualificatsaiye bil pervi, finale zakonchil btorim. Ya dumaiu iz etova filma kagdi kartengist dlia sebia nashol shtota poochitelnaya.

 

Kompot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С мотором ничего пока не делали, и пока не собирались! мне интересно например такое: степень сжатия, обьем камеры сгорания, настройка зажигания! воздухан я не знаю как называется, но какой то модный,большой красный, короче нормальный!а насчет Новицкого,я у него начинал заниматься картингом! Сейчас я езжу с Подтергером, и чесно говоряя с ним узнал больше чем у Новицкого, он мне сделал нижнюю иглу, как у меня была на Икове на ЧеЗете!(Можно по ходу гонки или тренировки настриваться) тк что настройку бедная багатая, я настриваю на самой трассе, в ходе тренировки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчет осей и их жосткости! их надо подбирать под себя методом проб и ошибок, либо для определенных трасс выбирать определенную ось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BMWm3    0

Petrik,

 

Samaiya proctoye ti doljin imait lazernai thermometer e ti budish vidit gde tvaya temperatura na kalosah, naruje, sredina, bnutri. Kagdi povorot doljin yehat so snosam, zad doljin bit nemnoshka svabodnia chem pered, pocmotri film lubova zagranichnava championata shto bi paniat shto ti hotish dobitsia. A ganiat puctiye groogi mojna ochin dolga e resultata ne uvidit.

 

Igor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все понятно, и термометр есть! с рамой мне в этом году предстоит целая эпопея, чтоб настроить ее под себя! ты скажи по мотору: степень сжатия, зажигание,обьем камеры сгорания, и по осям меня раздупли - как их правильно подбирать??Пожалуста :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BMWm3    0

Petrik ti doljin dlia svayai parolin chassis emait zavadskuyu tablitsu, na primer u tonykart idut bukvi: P, N, H, HH, etc. U CRG edot po nomeram ot 70- 300 hardness. E tolshena ot 1.7-2.5 mm. Kagda ti na 100kmh smojish zapustit machinu b zanos ot kraya do kraya to znai shto u tebia bcoi pravilna stait na machine. Zajigania na dyno pakazavait 1.65 aperejenia po pervai metki ne zavodskoi samai luchai resultat, no na traci gde atmosphernaiya dovlenia niskaya nada delat ranshe do 1.70, k premieru yesle ti svaiyu machinu nastroyel b kieve na chaike ne znachit shto b Rige ona budit yehat takje. Abyom kamera sgarania minimalni 11cm3, Eto pod 98 octane penzin. Otkriteya vihlapnova kanala 199 gradusov. No tak kak u vac nichivo ne praviraiut mojish podniat evo 0.4mm verh. Emulation tube b carburetor ti doljin probuvat, ya neznayu shto u vac ispolzavaiut (DP, DQ, AR). A vapshe staraisia smotrait shto delait leader.

 

Good luck

 

Igor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое! тебе тоже удачи! буду работать, стараться! :thumbs:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще! что ты думаешь о том что написано ниже??? это один человек где то достал, дак стоит придержиаваться этого, либо искать настройку именно для себя?

 

0/09/2003 Руководство по быстрой настройке карта для новичков.

В данной статье пойдет речь об элементарных настройках шасси, которые послужат Вам лишь начальной точкой, то1-отсчета для формирования собственной базы знаний на пути к профессиональному картингу.

/ 1

Сухие настройки(плохие сцепные свойства трассы)

Настройки для сухой трассы с плохим сцеплением. Эти типы трассы часто называются «зелёными», вследствие плох< сцепления очень свежего асфальта, также, плохое сцепление возможно на пыльных или даже грязных трассах. Зада данном случае заключается в том, чтобы получить максимально возможное сцепление с асфальтом. Следующие рекомендации должны помочь Вам в этом.

- Распределение веса: перед 43.0%, зад 57.0%

- Угол наклона шкворня должен быть установлен на 1-2(см. метки на болтах)

- Схождение: 0.5 0 градуса , ■ .

- Кастор должен быть нейтральным

- Передний отбойник должен быть зажат

- Ширина передней колеи-: 1118мм.- 1130мм

- Дуплекс должен быть зажат*

- Сидение, должно быть установлено согласно рекомендациям изготовителя

- Задние ступицы колес: тип «средними» или «длинными» («Тип 2» или «ТипЗ»)

- Задняя ос,ь карта должна быть максимально опущена, тем самым, увеличивая дорожный просвет

- Ширина задней колеи должна быть минимальной (на сколько это возможно узко), в пределах допустимых правилам

норм . . .

- Задняя ось: «тип b» (средняя жесткость). - Установите дополнительные стойки сидения, по крайней мере, по две

распорки на каждой стороне сидения

- Должен быть установлен задний дуплекс (торсион). Положение дуплекса должно быть отрегулировано согласно

характеристикам трассы

- Задний отбойник должен быть зажат

Сухие настройки(отличные сцепные свойства трассы)

Настройки на сухой трек с отличными сцепными свойствами, обычно, это популярные, «заезженные» треки с большим количеством резины на асфальте.

- Распределение веса: перед 43.0%,гзад 57.0%

- Угол наклона шкворня должен быть установлен на 1-2(см. метки на болтах)

- Схождение: 0.5' - 0' градусов

- Сделать кастор немного больше нейтрального(добавить)

- Передний отбойник должен быть зажат

- Ширина передней колеи: 1118мм-1130мм

- Передний дуплекс необходимо снять

- Сидение должно быть установлено в положение ниже, чем рекомендует изготовитель. Около 10-12 мм ниже рамы

- Впереди необходимо установить «короткие» ступицы. Колея должна быть максимально сужена

- Задняя ось карта должна быть максимально поднята тем самым, уменьшая дорожный просвет

- Ширина задней колеи должна быть минимальной, в пределах допустимых правилами норм

- Задняя ось: «тип А» (мягкая)

- Распорки сидения необходимо снять или ослабить

- Задний дуплекс (торсион) нужно снять

- Задний отбойник должен быть зажат ,

Дождевые настройки

- Раздвиньте передние колеса насколько это возможно. Некоторые изготовители предлагают в комплекте

регулировочные шайбы, которые крепятся на ступицы и позволяют изменять колею передних колёс. Задача сделать

переднюю колею максимально широкой. - Задние колеса должны быть установлены в.таком положении, что бы цент|

задней шины находился на одной прямой с внутренним краем передней шины

- Добавьте дождевые шайбы для выставления максимально-возможного кастера

- Если возможно, увеличьте схождение

- Угол наклона шкворня должен быть установлен в пределах от 1/4" до 1/2" наружу

- Передний отбойник и передний дуплекс должны быть свободны, задний отбойник, должен быть зажат

- Давление в шинах: перед около 0.55 бар, зад около 1.38 бар

- Снять дополнительные боковые стойки сидения

- Использовать только «короткие» дождевые ступицы

- Использовать только алюминиевые(тяжелые) диски колёс

- Приподнимите заднюю часть сидения вверх в пределах 25 - 30 мм от рекомендованной

- Задняя ось карта должна быть максимально опущена, тем самым, увеличивая дорожный просвет

- Необходимо обеспечить экран от брызг, чтобы вода не попадала на тормозные диски. Обычно эту функцию

замечательно выполняют распорки сидения

- Необходимо надеть герметичный кожух цепи, чтобы предотвратить попадание воды на звенья цепи

- Используйте более горячие свечи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BMWm3    0

Privet iz los angeles,

 

Petrik ti na pravilnom puti, ochin clasna shto interesuyeshsa state absolutena pravilna. B kartenge lubaya infomatsaiya polezna, ya uje 30 let c kartingom e pocle kagdai gonke uznaiyu dlai sebia shtota novaiye. Samaiya glavnaya vetom sporte ne tiriat entusiasm! B ICC classe ochin vajna znat svayo mecta b gonke, tak kak etat class ochin opasnai. Nada bsovremia pitatsia stanavitsia bistreye a eto mojna sdelat tolka putiom paluchenia znania vajdenia e trenirovkami. budit shtota ne poniatna sprashivai.

 

Igor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:thumbs:

спасибо большое!

Удачи тебе! я думаю еще спишемся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
и еще! что ты думаешь о том что написано ниже??? это один человек где то достал
Это перевод статьи, который есть(сейчас не доступен) на нашем сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень нравятся мысли Игоря из США, читайте по чаще между строк там много сказано. Игорь пиши по больше и дай свой ящик, но не забывай про особенности российского картинга: трассы (ценробежная сила) , грип (барицентр), шины и давление в шинах (пятно и работа боковины).

Но развесовка в И-Ц должена начинаться с 40% перед и 60% зад и двигаться взависимости от водителя до 65% зад (у Бирель до 140 мм перпендикуляр сидение-вал). Расчитывается расположение центра тяжести в горизонтали в высчитываеся на сколько см нужно смещаться для этого, дорабатывается без ущерба комфортность посадки.

Ставятся базовые наладки шасси и гоняют до упада пока не будет стабильного времени в 0,2 сек на 10 кругах как минимум, а потом только начинают искать под себя наладки шасси для быстрой и точной езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BMWm3    0

Privet iz USA,

 

Izveniti za dolgaya malchania, c udavolstiam smagu padeltisia opitam nabranim na gonkah b america. California eto centravoye mecta kartinga. Unac gonke 12 mecitsov b gadu, e pachti kagdi weekend yest gonka. B etom seasone na G.P. chassis, Slava sdelal na dvuh tracah recordi vremini. E pocle chesti etapov uverina zanimait pervaiye mecta. Vetat weekend Slava vigral bco shto mojna bila vigrat:

#1 Qualificatsia (pervi)

#2 Dash for cash (ochin zrelishnaiya gonka)

#3 Official Lap record

#4 Main Event win

Championa Supernational etava goda na finishe astavil na 5 secund pozadi. Shto kacaiyesta uslovia tak ani vezde adinakavai, yesle bi uvideli kak lupiat machinu po brovkam e neckalka metrav b palote to yamki na ruskih tracah bilibi narmalno yevleniom.

 

 

Nashiot razvisovke karta, tak eto neploho no vremini na crugi tam ne naidiosh, dlai tavo shtob sbalanciravat machinu dastatachna pocle pervai trenirovki na garachah kalosah sdelat po 13 psi, ah kagda ani astinut apiat zamerit......e uvidish raznitsu b davlenia. Ochin mnoga dayot palajenia e jostkast sidenia katore reguliravaitsia abrezania kromki po permimetru sidenia. Yesle chassis ne pishit reliaf daroge. A takje podniatia e apuskania vliat na rabotu mashini. Yesle tracah ne imait dostachna siplenia to palajenia sidenia eto lehko regulirabisia (b period e nazad), motor vam bistri absolutna ne nujin tak kak u bac kaloca YJC na katorih mochnast motora nelzia peredat na asvalt. Na patnichnai trenirovke dvoya mechanickov c neplahim pilotam potrateli den nastraivahshi machinu, menali bco. Nu ponili gde problema kagda dali Slave na test drive svoi kart, cherez dva kruga na machini b katore nekagda nesidel Slava pakazal vremia na 1.3 seconds bistreye chem unih.

Pilot bil ochin nedavoli, no da etavo setaval na mechanikof shto ani urodi, ne mogut nastroit machinu. Info pro nashi gonke e fotki mojna pocmotrat na http://www.ekartingnews.com/viewtopic.php?t=46454

 

Igor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×