Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Nikita

Двигатель TM

Рекомендуемые сообщения

Diman    2

Nikita, На коротких закрученных трассах, безкоробки даже немного быстрее. Потому, что они едут на заведомо коротком передаточном. А на шасси с ICC на коротких трассах появляется главная проблемма : РЕАЛИЗАЦИЯ МОЩНОСТИ!!!! (Постоянные пробуксовки на выходе+ время переключния передачь) В связи с коротким передаточным. Иногда на коротких трассх используешь только 5 а то и 4е передачи. В Общем основным для пилота ICC является его мастерство.

На длинных трассах коробочные моторы могут полностью реализовать свою мощьность! Поэтому и разница появляется существенная. В Питере разница между ICC и ICA может достигать 2 ух сек.

Также нужно помнить о разнице ввесе у этих классов!!! ICA и FA Заведомо легче. А вес - это не только разгонная динамика, но и скорость прохождения поворота.

Поэтому, время прохождения круга у этих классов не сиьно отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nikita    0

Diman, вот трасса в Ангервилле, о которой я говорил.

 

angerville4cj.jpg

 

Мне эта трасса сильно закрученной не кажется

 

Я вот видел цилиндр ямаховский, шесть каналов 125 кубов, был сделан для шосейно кольцевых мотогонок. Два канала напротив выхлопа. Насколько это дает больше приемущества? Сколько перепускных каналов и каналов выхлопа сейчас делают на Super ICC моторах, сколько в Formula А.

Diman, "Постоянные пробуксовки на выходе+ время переключния передачь" разве даже в плохом выходе нельзя это отыграть на торможении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diman    2

Nikita, "Постоянные пробуксовки на выходе+ время переключния передачь" разве даже в плохом выходе нельзя это отыграть на торможении?

- нет, нельзя! Будешь пытаться отыграть на торможении, получишь меньшую

скорость в повороте и тем более на выходе!

 

ICA легче ICC на 20 кг!!! А ты знаешь что такое 20 кг в картинге???? - это почти 20 л.с.

 

Чем тяжелее машина, тем труднее ее и разогнать, но и остановить!!!

 

Повесь на ICA 20кг дополнительно. И получишь разницу в секунд 5ть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
smart    0

Вес машины + конфигурация трассы больше подходящая для 100СС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DoctorN    0

Хорошо настроенная А-шка может показать прекрасное контр. время, даже не хуже Ц-шки! Но если они поедут в одном заезде - Ашка будет явно слабее т.к. опытный Ц-гонщик не даст возможности А-шке катить свою траекторию, что приведет к потере времени. Ц-шка же, за счет передач, может иметь более широкий диапазон траектории при минимальной потере времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Diman, Повесь на ICA 20кг дополнительно. И получишь разницу в секунд 5ть!

Вот это точно!

Каждый класс велик по своему, и ни как его не сравнить с другим классом картов. Как бы Вы не хотели их приравнять. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DoctorN    0

Золотые слова :thumbs:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Сережа, очень точно сказал, поэтому они эти разные классы до сих пор и существуют по понятию, каждому свое.

И на чемпионате мира по мотогонкам до сих пор разные моторы в 125 и лепестковые и золотниковые на разных трассах разные, не давно про это на Евроспорте показывали во время этапа.

В жизни запомнил на долго один момент, у меня после этап кубка России в классе Интер-Ц проходит гонка. Приехал Ладыгин достал КV-92 и замочил всех и улучшил время кубка, но ехал по режиму так узко и точно, что только поучиться надо и обороты до 15000.

Хотя и до сих KV-95 гоняем Саши Кузьмина из под шведа, Но по мне лучше все равно только клапана и только ТМ-К7,8, 9, 9В, снизу такая работа и требование к водителю и шасси, по езде и настройке и ресурс хороший, чтобы погонять их (Ротакс-макс в расчет не берем у нас их восемь штук для тренировок КамаЗ-Мастеров).

А достался от Сорочинского с MS-23 мотор CRS из Чехии, до сих пор головняк в режиме и диапозоне езды, очень требовательный и узкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikita    0

karting_chelny, а может вам приходилось сталкиваться с другими моторами ICC, понимаю что у нас в ходу лишь TM, но все же, может сталкивались с SGM, Pavesi, Maxter, Vortex? Как они, как у них с надежностью? Как смотрятся посравнению с TM? Есть ли вообще существенные различия у icc моторов на практике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, приходилось при работе в техкоме, с картами омологации, во Вруме и за работой Комарова Игоря, тот все перепробывал.

Как конструктор и производитель картинговой тематики обожаю ТМ все очень очень грамотно, просто, ремонтнопригодно, качественно (не зря с Хондой дружат). Изначально в стандартном исполнение ТМ подходит для наших трасс (не увлекаются фазами) все продумано для дальнейшей работы тюнингерам под каждую и каждого.

Надежность это показатель зависит от того в чьих руках, все моторы нужно изначально опресовывать выставить щели для нас, потому что они заводской сборки и предназначены для подготовки специалистом, перед выездом.

И даже зажигание стробоскопировать, раньше на Мотоплате всегда делали, еще Хуга Юршевский из Кандава приучил.

Но ТМ меньше болеет внутренним браком.

Наладки в карбюраторе установлены для них итальянцев и их горных трасс.

На практике лучше привязаться к одному производителю и понимать его логику и мышление при создание мотора, у каждого производителя свои базовые наладки и регулировки, не которые без глубокого тюнинга и не едут у нас вообще.

Мне очень нравятся мысли Игоря из США, читайте по чаще между строк там много сказано. Игорь пиши по больше и дай свой ящик, но не забывай про особенности российского картинга: трассы (ценробежная сила) , грип (барицентр), шины и давление в шинах (пятно и работа боковины).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TIMI    1

Хотел задать вопрос по поводу стробоскопирования. Столкнулся с тем, что на ТМ при разнях скоростях вращения ротора разные метки по стробоскопу. Т.е. если крутить от руки она в одном месте (по стробоскопу), если завести - на х.х. в другом, а если поднять до 10 тыс. то в третьем. Т.о. опережение зажигание имеет некоторый диапазон изменения, причем он носит явно нелинейный характер. Вопрос на каких оборотах выставлять метку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
enemy51    0

Здраствуйте уважаемые участники форума. У меня к Вам вопрос, кто знает где можно  достать каталоги запчастей на золотниковые двигатели TM 125сс. На офециальном сайте http://www.tmracing.it/ только клапанновые двигатели. Да и не все можно скачать. Просьба помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
klest    0

приближённо к теме.

Лепестковые клапана при больших оборотах не успевают закрываться, ибо есть инерция потока смеси, но и не закрывшись, не пропустят через себя много, ибо есть жёсткость лепестка, которая несколько ограничивает поток-наполнение-мощность-обороты.

Красавцы))- золотники имеют потерю на низах, как ни крути, но как выстреливают со средних, а?!). Срез диска-время-сечение изменить никак, хотя кое какой способ есть. ...ктобы проспонсировал, что бы попробовать, чтобы показать клапанникам, кто есть кто в этой жизни)))Ну прикиньте, 516 золотниковый чезет, делает, какой нить новый клапанный тм. забавно, правда?

Кстати, водномоторники рассказывали как крутили золотник на стенде, и вдруг он показал на 2 силы больше. потом правда не завёлся, потому что на приводе диска шлицы срезало. Короче работу клапана на высоких выполняла инерция потока твс-топливовоздушной смеси. ..А кто то говорит лепестки успевают закрыватся на оборотах.)) сомневаюсь.

Клапанники вытеснисли золотники, поскольку проще и понадёжнее при меньших то оборотах и смазка и охлаждение низа получше. Да и ездить на них попроще, поскольку прирост равномернее, в отличии от бешеного выстрела золотника, ну и регулировки. Основному пиплу пойдёт, соотношение золотника-клапанника, на мой взгляд, как двухтактник и приравнянный по мощности четырёхтактник.

вообщем мнение таково. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrюha    0

Может кто подсказать, при каких градусах происходит открытие выпускного и продувочных окон на ТМk9в?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DoctorN    0

Может кто подсказать, при каких градусах происходит открытие выпускного и продувочных окон на ТМk9в?

Andrjuha!Eto ne gorilka i otkritie Tak v gradusah ne izmerjaetsa!!! Sus4estvujut fazi vpuska, vipuska...........

Poprobuj: Main extaust-194,1, Booster -191,4, Main trasfer-132, Sekonday transfers-stand., Central transfer-stand.

Esli sdelae6 eto - vsjo budet OK! Nu kone4no nastrojka karbjuratora.No eto drugaja tema.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×