Шрам 0 Опубликовано: 11 января, 2006 У вас практикуются регулируемые иглы на карбюраторах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 11 января, 2006 Ты имеешь ввиду положение иглы? Или иглы с какими-то регулировками? Про последнее я не слышал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шрам 0 Опубликовано: 11 января, 2006 разсверливается жиклёр и под него вкручуется игра, которую можно крутить снаружи, у нас такое давно, но некоторые люди хотят запретить :evil: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 11 января, 2006 Любопытно, но пока не понимаю, как оно работает. А как игла ходит то? Или она намертво зафиксированна? Если так, то в чем смысл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шрам 0 Опубликовано: 11 января, 2006 Она на резьбе Когда закручуеш, смесь прибедняется (уменьшается отверстие в жиклёре) Откручуеш, обратный ефект :thumbs: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 11 января, 2006 Она на резьбе Когда закручуеш, смесь прибедняется (уменьшается отверстие в жиклёре) Откручуеш, обратный ефект :thumbs::lol: Ну ты и в самом деле приколист!!! А кто по твоему эту иглу постоянно крутит? Ладно, я понял о чем идет речь... Видал я такое устройство. Только это не игла с регулировкой, а жиклер!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шрам 0 Опубликовано: 11 января, 2006 не ну вам в кайф с меня ржать??? Я вам дело говорю, а вам смешно :cry: У нас оброзно говорят некоторые так, а на суть это не влияет, факт в том что я на такой 3 место на кубке взял, и не только... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 11 января, 2006 Шрам, А для чего нужен такой жиклер ты знаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шрам 0 Опубликовано: 11 января, 2006 FrienD, Это ты у мя спрашиваеш :? Я на таком 3 года гоняю :lol: ЧТОБЫ ВЕРТЕТЬ ЕГО :thumbs: а если серёзно, то для точной настройки вовремя гонки и не только :thumbs: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 11 января, 2006 Шрам, То что для точной, это верно, но как Вы настраиваете карбюратор во время гонки? Как Вы подлазите к жиклеру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 11 января, 2006 Шрам наверное говорит о карбюраторе Ikov, в котором в нижнюю крышку ставится игла, которая крутится, вентиль находится внизу крышки, принцип как на сотке, жиклеры менять не надо, там стоит один очень большой жиклер, иголка острая и когда она закручивается то постепенно закрывает дырочку в жиклере, так и делают смесь богаче или беднее. Ну че растолковывать система как на сотке. Только единственное, если золотник, либо карб стоит сзади, неудобно руку далеко сувать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 11 января, 2006 Nikita, Насколько я понимаю, то именно о нем. Только как подлезть к нему во время гонки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шрам 0 Опубликовано: 11 января, 2006 Поверь, это самое малое что приходится делать на Чезете (лезть под карбюратор) :thumbs: А есть ещё и верхние иглы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 11 января, 2006 Как верхние, вы его че кверх ногами ставите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 11 января, 2006 можно конечно карбюратор от сотки поставить, у меня есть карб два винта, диффузор 34, тока незнаю как он будет работать с коробочным мотором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шрам 0 Опубликовано: 11 января, 2006 Не про сотку ты загнал :lol: А просто вместо центральной иглы ставится новая, которая виходит наружу, тоже на резьбе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 11 января, 2006 Поверь, это самое малое что приходится делать на Чезете (лезть под карбюратор) :thumbs: А есть ещё и верхние иглы... Лазить под карбюратор во время гонки, конечно можно, но к этому нужно очень сильно приловчиться...А как Вы регулируете верхнюю иглу во время гонки даже не представляю! :? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шрам 0 Опубликовано: 11 января, 2006 FrienD, Картинг - это всё-таки спорт, или как? Приловчились за такое время :thumbs: А верхнюю ещё проще, а так же помогает, когда тросик газа рвётся :thumbs: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 11 января, 2006 а зачем центральную иглу то регулировать, раз настроил положение и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шрам 0 Опубликовано: 11 января, 2006 Тонкие настройки :thumbs: Это уже верх изящества! Не зря я так мински высмеиваю :lol: У нас всё до мелочей продумывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 11 января, 2006 Просто вместо центральной иглы ставится новая, которая виходит наружу, тоже на резьбе А вот такого я еще не видел... Может пришлешь фотки для наглядности? И все равно, глядя на эти фотки: 1, 2, не могу себе представить, как регулировать величину отверстия в жиклере прямо в гонке... Туда, даже рука не подлезет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шрам 0 Опубликовано: 12 января, 2006 Там уже всё давно продумано :thumbs: Я за гонку лажу туда раз 5 минимум Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 12 января, 2006 а зачем центральную иглу то регулировать, раз настроил положение и всеЯ так понимаю, что для супер-тонкой настройки. Только к этой игле еще нужен слух музыкальный уровня нечеловеческого, да и резьба в этой игле ну очень мелкая должна быть. Только все равно, есть большая погрешность в дрожжании рук во время гонки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 12 января, 2006 Подлезть то можно, не знаю тока зачем, проще иметь много жиклеров, а если долго выступаешь, то уже знаешь какие нужны настройки, это же не сотка, где можно прибеднить на выходе из поворота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 12 января, 2006 Там уже всё давно продумано :thumbs: Я за гонку лажу туда раз 5 минимум Ну, что могу сказать... Ловкач! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах