RR 0 Опубликовано: 18 сентября, 2006 pro ГонЩчечГа ne zabudj sam lichno otmatival i TM i CZ na minske, prichem 2uh kanaljnom.konechno trassa ne boljshaja bila 900-1000m. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg61 0 Опубликовано: 8 октября, 2006 Вы уж не обижайтесь,но минские моторы,какие они не "свои",но изжили себя.Можно использовать для газонокосилок,и то в убыток.Дороже обойдется сама косилка,чем всю эту работу сделать вручную :roll: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксан Саныч 18 Опубликовано: 9 октября, 2006 Два года ездил на "макаке" (коробочной). Из гонщика превращаешься в механика. И не надо говорить, что "макака" ето дешево. Когда в Беларуси существовал еще тот "Национал" (с фирменными рамами, резиной Бриджстоун, 4-х канальными моторами, свободными карбюраторами), то ето было очень дорого. Кто застал то время, то подтвердит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах