Nikita 0 Опубликовано: 21 октября, 2005 Привет всем, хотелось бы узнать какая дождевая резина лучшая по вашему мнению. Может ли составить конкуренцию Bridgestone YJP (190EUR). например Yokohama GP4 (e нас стоит 300$) и Continental CBW (цену не знаю)? Может кто ездил, знает. Рисунок у них вроде хороший, не тупые квадратики, как на прошлом Бридже Bridgestone YJP Yokohama GP4 Continental CBW Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 21 октября, 2005 Nikita, тут еще нужно выяснить, разрешена ли данная резина для участия в данных соревнованиях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 21 октября, 2005 Рисунок, конечно, у них у всех красивый, но мы имеем опыт езды только на Bridgestone из-за его доступности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 21 октября, 2005 Эта резина вся омологирована CIK FIA, у нас в говосибирской области Yokohama например продается но стоит дороже Bridgestone YJP, и покупать ее не решаются, а Continental я просто видел на карте у одного человека, если хочешь и есть возможности, то можно купить любую резину. Мне интересно, кто ездил на какой дождевой, как она держит, какая лучшая, у Continental например есть даже промежуточная резина, типа псевдослик, на погоду когда трасса уже подсыхает. Вот список омологированной резины http://www.cikfia.com/web/karting/webkarti...pdf?Openelement Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 21 октября, 2005 Nikita, Список и у нас на сайте есть. Мы говорили про Россию и Беларусь, здесь разрешен только Bridgestone из предлагаемого тобой списка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 21 октября, 2005 Ну да, по идее нельзя. В КиТТ так и написано, класс такой то, резина для него такая-то, но это неправильно. Еще бы сказали, только шасси Maranello и мотор CRS например. А это шасси и мотор поставляют еденицы из России, вот они и навариваются. Это кому-то выгодно чтобы мы ездили на Бридже вот и все. У нас гоняют и на Веге и на Континентале, че найдут то и ставят. И НИКТО не подаст протест что у тебя не та резина, уважать потом перестанут. Мне просто интересно можно ли всех равных условиях на Yokohama порвать дождевой Бридж. У нас ее просто продают 300$ а насколько она хороша я не знаю. И в дождь на ней можно без проблем, никто ниче не скажет. PS Просто если Conti и Yokohama лучше (именно дождь) почему бы не ездить на ней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 22 октября, 2005 Nikita, Все это делается с целью уравнивания шансов всех спортсменов. Выбирается поставщик, который может дать гарантию, что резины всем хватит на сезон и тогда резину регламентируют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 23 октября, 2005 Nikita, тут еще нужно выяснить, разрешена ли данная резина для участия в данных соревнованиях Будем так говорить, ехать у нас можно на любой резине, никто не скажет. В сотках у нас например едут и клапанные, поршневые, и даже один золотниковый, на этот сезон появится водяная parilla и пятиканалка ямаха (при этом всего набирается человек 12). Если бы мы все правилам следовали досканально, у нас бы до заездов дошло человек пять. Но не в этом дело, я просто хочу узнать как эта резина держит, может кто знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMWm3 0 Опубликовано: 3 ноября, 2005 Cevodnia na rinki samaiya bistriye kalosa na dojd eto bridgestone. Igor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксан Саныч 18 Опубликовано: 3 ноября, 2005 При одинаковом составе резины, я бы выбрал Continental Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 4 ноября, 2005 BorisSamkovich, Почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyYuzhakov 0 Опубликовано: 4 ноября, 2005 Уважаемые коллеги, думаю, что согласитесь, на данный момент быстрее бриджа по дождю может ехать только бридж. Но как было сказано выше, у нас нет возможности для выбора, т.к. всё упирается в тех.требования. А для регионов, где есть возможность замены- надо пробовать. На словах ни кто не сможет дать рекомендации по качеству той или иной марки. Даже по состоянию покрытия иногда трудно угадать настройки без пробы. А вы хотите посоветовать человеку резину, не пробовав её на дороге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксан Саныч 18 Опубликовано: 6 ноября, 2005 FrienD, А мне просто протектор больше всего нравится :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 15 декабря, 2005 Новая промежуточная резина Continental, Yokohama и Dunlop. Теперь можно к любой погоде подобрать шины и показать лучшее время. Радует что прогресс не стоит на месте. Continental Intermediate Yokohama YRA2 Dunlop KT7 [/img] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 16 декабря, 2005 Да, это все хорошо, но в Чемпионате Европы и Кубке Мира все поедут на Vega Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 21 января, 2006 Люди, кто-нибуть ездил на дождевой Веге W4? Как она? Если ставнивать с Бриджем YJP? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах