Nikita 0 Опубликовано: 6 октября, 2005 Недавно приобрел Honda 125 раньше стояла на кроссовом содель не знаю на головке написано KZ 4 а сбоку HPP, все в идеале, поршень новый с кольцем скоро придет, сальники подшипники само собой. Двигатель очень интересный, на выпуске у него изменяемые фазы, там шторки такие двигаются, если хотите скоро могу фотки его выложить, карбюратор Keihin 36 мм, зажигание Denso может кто знает, хорошее оно или нет? Мотор готов будет тока к следующему сезону, с трубой придется повозится. Больше всего радует это помпа прям в двигателе, не надо парится. Думаю на этом моторе можно потягатся с TM. Что думаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Urfin 0 Опубликовано: 6 октября, 2005 А сколько денег отдал за такой мотор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 6 октября, 2005 Nikita, Было бы интересно взглянуть на фотки! По поводу потягаться с TM: если этот двигатель для мотокросса, то вряд ли получится потягаться, т.к. у них разные передаточные. Плюс изменение фазы впуска во время гонки в картинге запрещено, по крайней мере у нас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMWm3 0 Опубликовано: 10 октября, 2005 Standardnaya honda namnoga medlineya TM ICC. Na dlinai traci unih raznitsa 3 secondi na crugi. Zdelaniaya honda na mnoga machneya chem ICC ocobina na dlinai traci, na honda ochin mnoga mojna sdelat. [url=http://www.photoreflect.com/scripts/prsm.dll?EventOrderZoom?i=01Y800DU010146&a=F3E2B42DC06B74A1B6422EACEF20477F2C8F3C233AD8065837CE5797BFC1C9D4C977DF67B2ABA4 B5&w=800&h=576[/url] Yesle budit vaprosi pra hondi sprashivai ya pomagu Igor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 11 октября, 2005 У нас в icc на каждой гонке в среднем по 6-7 пилотов, так что покататься можно, плюс у хонды супер надежность, хватает очень надолго, в стандарте 41 сила, в то время как на TM около 52. Ну ниче попробуем. По этой ссылке можно посмотреть сам движок и сравнить передаточные числа с моторами TM и Pavesi, а также посмотреть рекомендации к ним. http://www.swedetechracing.com/moto_honda_...5cc_engine.html PS еще один повод поездить на хонде это запчасти, 2 часа и новый поршень в кармане, стоит 3300 рублей (100 евро). С TM проблема, все надо заказывать в Москве, или на гонках покупать. PPS На последней продавали резину YJP зена 7200 р. Меня это совсем расстроило. Дорого че то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 11 октября, 2005 2 BMWm3 Скажи, стоит менять стандартное зажигание Denso на PVL? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMWm3 0 Опубликовано: 12 октября, 2005 PVL Nichevo tebe ne dast tvoiyo standardnaya zagegania crutit 13,500 rpm bez problem. U tebia pik sili na 11,200. Tvoi motor emait iz zavoda 35 lashadinih sil, e eta samai nadiojni 125 motor, snimi c vihlopa zaslonku poctav zaglushki. Peripuskiniye canali apusti 1.8 mm nigi golovki porshnia, vihlapnoiye okno podimi na 0.5mm e maximalna rashir c verhu. Clapana postav c verhu usiliteli eli kupi delta force read cage. Val utebia pustateli yevo trogat ne nada, galavu tortsani 0.6, e mojish datchik na zagigania sdelat propili no tak shtobi na galovki porschnia nebela sledov detonatsaye. E tagda mojish potagatsa c TM, u tebia sumashetshaya pervaiye peredashia. A ICC emiat 40 loshodei novi K9b. A na shiot 52 loshode b Russia ne ukavo net. E yesle ktota budit gavorit shto yehal 200 kmh, to eta prostaya baltavnia, a novi porshin na hondu stoit 49$ yevo mojish kupit b kokomo honda telephone (765).864.0500, ani prishlut yevo priama damoi. Igor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 12 октября, 2005 Огромное спасибо, столкнусь с проблемами, обязательно напишу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeeper 0 Опубликовано: 5 февраля, 2009 У меня есть этот мотор!!! Мотор очинь хороший, 44 л.с, хонда идет наровне сТМ к9 с, можно тягатся спокойно. зажигания при высоких оборотов миняется; а это хорошо!!!Это называимая вами шторка на выпуске, когда она открывается увеличивается камера резонатора, а открывается она от оборотов двигателя!!! карбюратор Keihin 36 мм просто отличный, он легко поддается к регулеровке. А сам я на данный момент делаю из хонды воздушку и закрываю вал как на ТМ... и резонатор(глушитель) получится почти такойже как на ТМ!!! Недавно приобрел Honda 125 раньше стояла на кроссовом содель не знаю на головке написано KZ 4 а сбоку HPP, все в идеале, поршень новый с кольцем скоро придет, сальники подшипники само собой. Двигатель очень интересный, на выпуске у него изменяемые фазы, там шторки такие двигаются, если хотите скоро могу фотки его выложить, карбюратор Keihin 36 мм, зажигание Denso может кто знает, хорошее оно или нет? Мотор готов будет тока к следующему сезону, с трубой придется повозится. Больше всего радует это помпа прям в двигателе, не надо парится. Думаю на этом моторе можно потягатся с TM. Что думаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 5 февраля, 2009 я тогда решил не заморачиваться и купил k9b Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Student071 0 Опубликовано: 5 февраля, 2009 А зачем делать из хонды воздушку??Если не секрет конечно.Просто очень интересно узнать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeeper 0 Опубликовано: 6 февраля, 2009 А зачем делать из хонды воздушку??Если не секрет конечно.Просто очень интересно узнать. У нас есть класс Свободный 125 !!! там только воздушки, любой низ(ТМ или хонда, чизет, минск) и канешно есть ограничения (Ход поршня и диаметор) У нас даже делают ТМ воздушкой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 6 февраля, 2009 в шоке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeeper 0 Опубликовано: 6 февраля, 2009 в шоке В постройке мотора, нужно думать головой!!! У нас есть (заводы, оборудования)! А ТМ воздушек унас много, и едут они шорошо не хуже водянок!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 6 февраля, 2009 Объясните мне кто нить СМЫСЛ переделки Tm в воздух? не проще ездить всем на воде как делает весь мир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 6 февраля, 2009 Они пытаются уменьшить надежность)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sara 0 Опубликовано: 6 февраля, 2009 В постройке мотора, нужно думать головой!!! У нас есть (заводы, оборудования)! А ТМ воздушек унас много, и едут они шорошо не хуже водянок!!! Что-то меня терзают смутные сомненья, насчет воздушек. Разве, что Ваши заводы ламают все законы физики, термодинамики и механики, или в связи с всемирным кризисом Вы воду экономите( Экономь воду-пей пиво), а может у Вас водянки не так, как везде едут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shcherbik 0 Опубликовано: 8 февраля, 2009 Классы типа - "Свободный125" делают для того чтобы дать возможность тем у кого нет денег. но завалялись старые моторы вроде "чезет" участвовать в гонках. Но если есть деньги на низ ТМ-а, зачем мучать его и себя, можно купить все остальное и ехать в KZ. Короче нонсенс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeeper 0 Опубликовано: 9 февраля, 2009 Классы типа - "Свободный125" делают для того чтобы дать возможность тем у кого нет денег. но завалялись старые моторы вроде "чезет" участвовать в гонках. Но если есть деньги на низ ТМ-а, зачем мучать его и себя, можно купить все остальное и ехать в KZ. Короче нонсенс. О "чиз" у нас проктичиски отказались!!! Лет 5-ть назат у нас было очинь мало ТМ!!! а наша каманда занимала 1-2 миста в течении трех сизонов, я потом стали поевлятся ТМ-воздушки, ето были ( благовешинск,Владивасток) и стало тежелей на много!!! а спонсоров В нашей команде нету........ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Student071 0 Опубликовано: 10 февраля, 2009 Очень интересно.Ну стоит начать с того что все фирмы в мире от водзушного охлаждения отказались в пользу водяного.И сделали это очень давно.В картинге воздушек практически не осталось.По теме что водяное охлаждение лучше воздушного написано много соответствующей литературы.И меня тоже терзают сомнения,причем смутные, по поводу заводов.Ну не припоминаю большого количества заводов на Дальнем Востоке.Да и где бы не делать,все равно нету смысла с воды переделывать на воздух.Было бы интересно посмотреть на фото таких двигателей. P.S. Без обид,но честно,пиши пожалуйста более грамотно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах