Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

elux

Магический момент зажигания на 3.221

Рекомендуемые сообщения

elux    0

Здравствуйте.

Неспешно восстанавливаю кроссовый Минск 3.221. Столкнулся с проблемой которой не могу найти объяснения в рамках своих знаний.

Короткая предыстория: мотоцикл достался в очень хорошей комплектности с условно действущим двигателем. Бывший хозяин был не большой компетенции в ремонте и это и спасло мотоцикл - он много лет простоял в гараже с мертвым двигателем и абсолютно комплектной ходовкой. Перед разборкой двигателя заводил его всего один раз из любопытства. Заводился легко.

 

Родной спортивный генератор 59.3701 был отдельно от мотоцикла, с оборванной зарядной катушкой и без ротора. На двигателе стоял стандартный генератор 431.3701 в паре со стандартным БКС. Фишка в том что статор был повёрнут на 30-40 градусов по часовой стрелке от нормального его положения на двигателе. Списал это на колхоз и даже не стал разбираться.

 

После ребилда поставил на двигатель новый генератор 43.3701 (с двумя зарядными катушками) в паре с самопаянным коммутатором по войтенко. Опыт сборки и использования таких систем зажигания большой и успешный. Выставил опережение по меткам. Искра хорошая , мотор не запускается и изредка стреляет во впуск. Каково же было мое удивление что после доворота статора далеко за ВМТ мотор стал заводиться.

 

Сухой остаток:

- Шпонка и паз для нее на коленвале на месте

- пробовал несколько роторов

- пробовал несколько статоров

- пробовал стандартный БКС, Кэт и коммутатор по войтенко

- пробовал несколько датчиков

- пробовал две катушки зажигания

 

Во всех случаях мотор заводится только если устанавливать статор в положение далеко за ВМТ. Если попытаться выставить зажигание по поршню и положению датчика относительно прорези на роторе мотор в лучшем случае чихнет во пуск.

То есть по факту искра проскакивает значительно раньше совпадения датчика с прорезью в роторе.

Я не дилетант, хорошо понимаю все процессы происходящие в двигателе, запилил много минских двигателей, но никогда не сталкивался с подобной проблемой. Сломал весь мозг. Помогите разобраться в описанном феномене или Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать.

Прошу прощения за орфографию и пунктуацию - пишу с точпада. Заранее спасибо. Алексей

Изменено пользователем elux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vshef    0

сцепление шестерни или цепь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
peter    0

У меня было то же самое. Вдабавок двигатель заводился в обратную сторону. В конце концов поменял местами провода на датчике зажигания, хотя и пришлось один из них наростить. Попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×