Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Kostya_19

Двигатель на АКУ

Рекомендуемые сообщения

Kostya_19    0

Всем привет!

Решил открыть картодром.

Есть 4 рамы аку 83, и одна с карпатовским мотором. 2 АКУ с двигателем Минск.

Решил минс заменить на китайский 150-200 кубовый 4-х тактник, а на место карпат поставить от скутера с вариатором, кто че может подсказать по етому поводу, стоит ли вообще такое делать.

Жду ответа, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kais-kart    1

Если для проката и покатушек,то это неплохо.Да и для обучения тоже хорошо.У нас есть два карта:один на базе Аку-83--на нём стоит двигатель от скутера ямаха 125куб 4-т.А другой на базе пионера КП-78--то на нём стоит двигатель от скутера хонда-дио 50 куб.IMG_0250_240.jpgВот фото этих творений.Под номером 17 ямаха125,под номером 7 хонда-дио.i.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kostya_19    0

а как вы соединили вариатор и вал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kais-kart    1

Мы поставили полностью двигатель с редуктором ,а на вал ,на котором стоит колесо , поставили ступицу с звёздочкой.Скутерные двигателя мы не резали.То-есть поставили полностью комплектный двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kostya_19    0

ясно, а есть специфика установки скутерного двигателя или ничего особенного?

и вы эти картинги сдаете в прокат?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kais-kart    1

Они у нас планировались как прокатные.И они неплохо себя зарекомендовали в плане проката:простые в управлении и экономичные.125-ка правда резину жрёт,но терпимо.По поводу установки ,то ничего сложного в том нет.Рамы мы не переделывали .Просто сделали крепления двигателя под рамы и установили.За 4-ре года карты практически не ломались.Только заливали бензин и меняли масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kostya_19    0

еще вопрос по трубе, вы делали самостоятельно, или переварили минскую?

большое вам спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kais-kart    1

На хонде 2-т стоит труба самодельная от карта резонатор+глушитель с китайского скутера.А ямахе 125 4-т стоит родное колено+ глушитель тоже родной.Но колено удлинняли,чтобы стало по раме и не мешало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kostya_19    0

и последний вопрос)

как себя ведет 4-х такный двигатель на карте?

а то один говорил что рывок слабый и не выдержит нагрузок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и последний вопрос)

как себя ведет 4-х такный двигатель на карте?

а то один говорил что рывок слабый и не выдержит нагрузок

4т моторы конечно не сравнить с 2т, но в плане экономичности, простоты они лучше.

Какой там рывок ? они не расчитаны на шлифт с места. Но в прокатном картинге используются в основном Honda 125 and Honda 270 бывают и Honda 390

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×