Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Maxik

Независимая Техническая Комиссия

Рекомендуемые сообщения

Andry    0

Это даже смешно, писать что окно не обрабатывалось и имеет заводскую ширину...

 

Заводская гильза в любом случае имеет следы мехобработки, и ее расширение оставит такие же следы - не может быть критерием оценки. Канал в рубашке литой, но и на нем могут быть следы заводской мехобработки, а можно обработать немеханически (электроэррозия, кислота и т.д.), можно после механообработки придать поверхности вид литой. В конце концов можно и на завод пойти и отлить "правильный" цилиндр. В итоге критерий может быть только один - геометрические размеры. И даже если кто-то честный-честный купит цилиндр, ничего с ним не будет делать и его размеры выходят за оговоренные правилами - вина однозначна, целиком и полностью лежит на гонщике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxik, Во-первых, это вопрос не ко мне, во-вторых когда на заводе будут делать цилиндры и вообще продукцию одинаковых размеров и качества (отбрасываю теорию до обеда и после обеда), тогда и можно осуществлять измерения и в третьих, кто такой Кверель? Да пускай он технический коммисар российского чемпионата, ну и что с этого? Не ты ли Maxik, сам говорил, что несколько лет назад у Вахтанга Адамия были проблемы на тех коме и после некоторых моральных усилий они разрешились - так это техком? Эта россия уже зае...ала. Вы мля все как дураки претесь туда за 1000 км, а потом рассказываете какие там гонки, как там хорошо. А что там хорошего? Куча бабок и туалеты в которые не зайти? Почему бы не съездить в Литву или Польшу. В той же Литве все 6 этапов Чемпионата проходят на разных трассах. А куда пропал не победимый Ладыгин, когда на трассу приехал Жильвинас Ожгутис? Вся наша проблема в том, что по одиночке мы все очень умные люди - Кулибины и Тимерязевы, а уж когда выпьем то просто Мендилеев и Ломоносов, зато все вместе толпа круглосуточных дуроков. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

BorisSamkovich, Ноу Каментс!!! :?

P.S.

у Вахтанга Адамия были проблемы на тех коме

замечу проблемы технически изменяемые и перед стартом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

BorisSamkovich, Дело не в России. Maxik, Квирель так же не причем...

Сейчас мы в Беларуси и данное заявление Главного Судьи, на мой взгляд, не более, чем отмазка. Как бы я уважительно не относился к Самковичу Борису Анатольевичу это мое личное мнение.

Вот что получается: НТК нашла нарушение правил, все это знают, но сделать ничего не могут, а может и не хотят... А почему? Да потаму, что нарушение найдено в двигателе у Рудько.

Мне жаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ziliboba    0

Я считаю что Maxik, нормальный комиссар,а что он не снял Рудко-это его проюлемы.Популярный № 32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diman    2

BorisSamkovich,

ты как не выпьешь.... ну такую херь городишь.....

 

ВСЕМ...

 

Вспомните кто был у руля тех.ком. до 2005 года???? И как тогда обстояли дела с осмотром..... Смех да и только.

В 2005 году произошел явный прогресс в работе тех комиссии, Огромное спасибо МАКСУ и ЛЕХЕ за их БЕЗВОЗМЕЗДНУЮ работу!

 

Хочется верить и надеятся на то что комиссия так и останется "независимой".

А глубоко уважаемый ВИ сделает все, чтобы совместная работа НТК и судейской коллегии была отлажена на 100%.

 

Хочется в наступающем году всем спортсменам пожелать Честной и открытой борьбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

Diman, :thumbs:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ziliboba    0

Diman,писал

Хочется верить и надеятся на то что комиссия так и останется "независимой".

А глубоко уважаемый ВИ сделает все, чтобы совместная работа НТК и судейской коллегии была отлажена на 100%.

 

ПОТДЕРЖИВАЮ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ваз 2183    0
Вторая гонка нашего судейства показала, что из-за технического несоответствия снимать нужно не всех.

У меня возникает вопрос: Может не нужно вообще проводить вскрытие двигателей? Или раз уж вскрыли и нашли несоответствие, то просто объявлять предупреждение??

Прошу высказаться по данному вопросу!

Я конечно за то чтобы вскрывать!! всегда был и буду !!!! но техкомы часто бывают неправы !!! после первого этапа прошло 2 неделе и уже надобыло до 2-ого этапа переделать старые маторы на новые пришлось всем !!! но маторы то делают у нас 2-3 человека (как им надобыло пахать чтобы переделать моторы 15 челом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ваз 2183    0
Самое интересное, что попался не только Рудько, но и Вадим Милютин, которому цилиндр делал тоже Николай Васильевич. Еще один интересный факт в том, что победителя второго этапа в "Популярном" Дмитрия Чабоненко сняла НТК по тем же причинам, и цилиндр у него так же был из под пера РНВ.
Я тоже папался под енто недорозумение !!! Тем более где взять инструмент чтобы промерять самому !! Купил матор и езди незабивая себе голову !!!! но тут вышла полная лажа я думаю что все были неочень давольны !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Destroyer    0
Я тоже папался под енто недорозумение !

так чтобы не попадаться надо делать не на максимум, а с запасом. Почему-то я ни разу не попадался на вскрытии.... а не попадался, потому что я оставлял место. Грубо говоря - я проходил по лезвию ножа , но не грани фола..... :hatting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ваз 2183    0

Просто очень неожиданно тех-комы изменили допуски !!!да там фаска была епт . да мне в принцепи па барабану !я думал первы раз простят-как прощали всех на первом и втором этапе !!! Да у мя был наманы матор но мне жалко его было !!! Я на нем на кубок ехал!!! а на ентом просто выехал вспомнить что енто такое!!! :ass:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

ваз 2183

со следущего года всех нарушителей будем ЖЕЧЬ коленым железом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ваз 2183    0

Да лажил я на вас мне енто не грозит !!! Дадумались Бегают меряют мягкость резины "Циркочи " Зимой Ты б у мя на васмерки лучше памерял очень интересно было Мот у мя слишком мягкая . а то 1 колесо новое а втрому 2 года !!! :wink: Извените если я снова неправ !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ваз 2183    0

И есче момент мне очень понравилось обращение с детьми судьи на выпуке : БЛя куда едешь дал%аеб ты что невідішь что я паказываю дебил ......и т.д и тому подобное классс :thumbs: Берите пример с судей !!! ( и попробуйте сказать сто такого небыло на ентой гонке !!=)) :x

 

Мот Вам тоже надо проходить медецинскую комисию ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

ваз 2183

про этот Цирковой трек у нас даже разговаривать не принято, т.к. мы его даже спортом в нашей стране не считаем. Люди ездят на мусорках а-ля DEATH Car, и это называют спортом, а потом им еще и спортивные звания назначают, смешно :lol: .

А измеряем жесткость покрышек, потому что есть кулибины которые знают как ее изменить в лучшую сторону, а Правилами это запрещено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ваз 2183    0

Ты типо решил обасрать меня (дак знай тебе неудалось ) "!! Слыш енто хоть гдето крутиться туда приходит куча людей !!!А на картинги уже не кто неходит потому что просто незнают когда они проводятся !!! не реклмы не хера !!!Так что ненадо гнать на трек непадумав!!!!

 

Еслибы ты ездил ты бы знал что енто такое !!! Пакрайней мере енто интереснее и дешевле !!!

А у вас нету Класса популярный вот енто мусор !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

ваз 2183

Так поклонитесь низко Тарасу Григорьевичу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Вы Уважаемые так раздосадовали друг на друга 8O

Наверное любой вид спорта имеет право на жизнь, тем более, что трэк и картинг являются направлениями одного АВТОСПОРТА, а не водных лыж или ещё чего.

А выражение злобы и неприятельских отношений приведёт только к ругательствам и общей неприязни :dont:

Чего между родственными направлениями допустить не желательно.

Так что миритесь и не надо оскарблять друг друга. :beer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ваз 2183    0
про этот Цирковой трек у нас даже разговаривать не принято, т.к. мы его даже спортом в нашей стране не считаем. Люди ездят на мусорках а-ля DEATH Car, и это называют спортом, а потом им еще и спортивные звания назначают, смешно  .

 

 

 

 

 

 

:x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

В соседней ветке зашла речь про Независимую Техническую Комиссию. Поэтому решил поднять эту тему.

Вот скажите мне, люди добрые, неужели Вам так плохо от того, что такая комиссия существует? Чем конкретно Вы недовольны? Что делает НТК не так, не по Правилам? Вы можете уличить ее в предвзятом отношении к Вам?

 

Мое личное мнение: появление НТК в белорусском картинге принесло не мало положительных результатов. По крайней мере спортсмены начали открывать и иногда читать КиТТ, не говоря уже о том, что научились мыть картики. Наконец, стали соблюдать Правила! Одинаковые для всех Правила!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serzh    0
В соседней ветке зашла речь про Независимую Техническую Комиссию. Поэтому решил поднять эту тему.

Вот скажите мне, люди добрые, неужели Вам так плохо от того, что такая комиссия существует? Чем конкретно Вы недовольны? Что делает НТК не так, не по Правилам? Вы можете уличить ее в предвзятом отношении к Вам?

 

Мое личное мнение: появление НТК в белорусском картинге принесло не мало положительных результатов. По крайней мере спортсмены начали открывать и иногда читать КиТТ, не говоря уже о том, что научились мыть картики. Наконец, стали соблюдать Правила! Одинаковые для всех Правила!

Наличие такой комиссии это только плюс. Без нее ни как нельзя. Это фильтр, отсеивающий неразрешенные модификации и тюнинг. :)

Хотя, имхо, с инцидентом в ф-500 я не понимаю... Неужели сложно вывести на форуме информацию о разбежностях в жиклерах и метод проверки??? Тем более что знающий человек здесь появляется и многие эту информацию могут узнать только здесь. А так посетители только догадываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
Неужели сложно вывести на форуме информацию о разбежностях в жиклерах и метод проверки??? Тем более что знающий человек здесь появляется и многие эту информацию могут узнать только здесь. А так посетители только догадываются.

Я готов даже разместить данную информацию на главной странице, если мне ее предоставят.

 

Что же касается по данному случаю НТК, то она честно и грамотно выполняет свою работу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю комиссия состоит из одного человека ?

Если нет то просьба огласить имена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

Комиссия состоит из двух квалифицированных(с соответствующим образованием, знаниями и интересами) специалистов: Алексей Марчук и Максим Чурак. Иногда по-мелочи помогаю я, как говорится "сыщик без диплома", в глобальные вопросы не лезу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×