Maxik 7 Опубликовано: 27 июня, 2005 Прошу высказывать свои пожелания и предложения! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry 0 Опубликовано: 27 июня, 2005 Было бы отлично, чтоб весы вели себя стабильно. А то некоторых коллег контрольное взвешивание приводит в шок, все было в норме до выезда на трассу, и резко стало нехватать веса. Потом выясняется, что весы подгуляли. зы:Меня лично это никак не коснулось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 28 июня, 2005 Andry, Я думаю что мы и дальше будем вести жесткую политику наказаний и штрафов, и тогда, наконец, у нас появятся отличные весы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксан Саныч 18 Опубликовано: 28 июня, 2005 Maxik, Хотелось бы, чтобы процедура технического осмотра шла несколько быстрее. И, кстати, еще раз повнимательней прочтите тех. требования - не всегда ваши доводы соответствовали правилам (они логичны, но в книжке прописано совсем другое) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 29 июня, 2005 BorisSamkovich, Когда 80% спортсменов будут ездить на машинах 2004-2005 г.в. техосмотр будет занимать 45мин. но в книжке прописано совсем другое Надеюсь в следующем году Правила будут и правильными и логичными. В любом случае, мы за безопасность, и ее толковать мы будем всегда в первую очередь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 29 июня, 2005 Я думаю, на следующей гонке в регламенте будет прописано, что в процессе двух финальных заездов будет установлен режим закрытого парка, а так же двигатели будут опломбироваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry 0 Опубликовано: 29 июня, 2005 Maxik, идея закрытого парка замечательна, еще бы квалификацию в тот же день и парк на весь период от квалификации до финиша. Но попутно возникает ряд вопросов: 1. Где размещать все карты, это какой надо иметь закрытый парк для всех классов сразу? 2. Между заездами нередко требуется как просто техническое обслуживание (заправка, регулировка, смена резины и т.п.), так и устранение поломок. Как обеспечить отсутствие "несанкционированного вмешательства" во время массового ТО? 3. Одно топливо на всех - отлично бы дополнило "закрытый парк". Но как быть с разными маслами и пропорциями смешивания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 29 июня, 2005 Andry, . Где размещать все карты, это какой надо иметь закрытый парк для всех классов сразу? В закрытом парке будут размещаться интересующие нас карты! . Между заездами нередко требуется как просто техническое обслуживание (заправка, регулировка, смена резины и т.п.), так и устранение поломок. Как обеспечить отсутствие "несанкционированного вмешательства" во время массового ТО? Для ютого и будет применяться пломбировка двигателей. 3. Одно топливо на всех - отлично бы дополнило "закрытый парк". Но как быть с разными маслами и пропорциями смешивания? Для этого и применяются быстросъемные баки. Перед заправкой каждый пилот приносит банку (запечатанную) масла, в палатке техкома бадяжит топливо, и по мере надобности подходит с баком и получает порцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксан Саныч 18 Опубликовано: 30 июня, 2005 Maxik мне кажется, что еще пока рано вводить контроль за топливом - его еще никто не мешает, хотя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katit 0 Опубликовано: 1 июля, 2005 У нас здесь макают какой-то прибор в бак и все Может вам купить такой? Я думал не покупать себе 110 бензин когда у меня стандартный мотор был. Но люди говорили что с простой заправки по добавкам мог и не пройти :? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 18 июля, 2005 Вторая гонка нашего судейства показала, что из-за технического несоответствия снимать нужно не всех. У меня возникает вопрос: Может не нужно вообще проводить вскрытие двигателей? Или раз уж вскрыли и нашли несоответствие, то просто объявлять предупреждение?? Прошу высказаться по данному вопросу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксан Саныч 18 Опубликовано: 18 июля, 2005 Надо снимать, а то скоро на четырехканалках поедут с предупреждением. Пуская сейчас и мой отец (главный судья) не снял сына своего друга и моего первого тренера (Рудько Николай - его сын Виктор), но знайте я не на их стороне в этом вопросе. Правила для всех. А вот на счет безпристрастности о которой мы говорили после первого этапа как раз и не получилось. :? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 18 июля, 2005 Так что там произошло? BorisSamkovich, Что сделал Главный Судья не так и почему? Maxik, У кого и какие несоответствия нашла НТК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 20 июля, 2005 FrienD, вот как раз у Рудько и нашли несоответствие техтребованиям Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксан Саныч 18 Опубликовано: 21 июля, 2005 Самое интересное, что попался не только Рудько, но и Вадим Милютин, которому цилиндр делал тоже Николай Васильевич. Еще один интересный факт в том, что победителя второго этапа в "Популярном" Дмитрия Чабоненко сняла НТК по тем же причинам, и цилиндр у него так же был из под пера РНВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 21 июля, 2005 BorisSamkovich, это ты точно заметил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry 0 Опубликовано: 22 июля, 2005 Мне кажется, что мелкие и несущественно влияющие нарушения можно прощать - предупреждать однократно, на следующем этапе проверять обязательно, при повторе - снимать гонщика. Доли миллиметра в цилиндре - вроде несущественно, но если гонщик на подиуме или победил - это уже кажется существенной составляющей. Лучший вариант - предоставлять возможность проверки двигателя с помощью приборов НТК до гонки, во время подготовки двигателя. Приехал в НТК, сам или с помощью НТК проверился (это не гарантия на гонку, это для подстраховки себя). В общем считаю необходимым вести строгий контроль за соблюдением технических требований. А сами требования необходимо дорабатывать для более однозначного понимания всеми и избежания разнотолкования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 22 июля, 2005 Andry, полностью согласен, в этом нам поможет опломбирование двигателей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry 0 Опубликовано: 22 июля, 2005 Maxik, пломбы лишь помогут снизить число проверок = затрат времени. К сожалению двигатель приходится достаточно часто открывать - повторная проверка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 22 июля, 2005 Andry, а других вариантов быть не может Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt 0 Опубликовано: 22 июля, 2005 Я считаю, что надо дать больше полномочий НТК и пусть они относятся к техосмотру со всей строгостью, за мелкие нарушения тоже наказывать серьезно...Первый год все постонут, а потом начнут правильно с техникой обращаться. Если уж поднимать уровень картинга, то это один из путей! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 24 июля, 2005 Да, блин... Вот так дела... Что ж тогда не сняли нарушителя? На каких основаниях его оправдали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 24 июля, 2005 Неприятное впечатление у меня складывается о Главном Судье и Рудько Н.В. Что ж этио получается то? Снемаем только тех, кто нам не угоден, а своих не снимаем? БАРДАК!!! :ass: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксан Саныч 18 Опубликовано: 25 июля, 2005 Отчет главного судьи третьего этапа перед Цвирко В.И: Председателю Федерации картинга Республики Беларусь Цвирко В.И Главного судьи третьего этапа Чемпионата и Первенства РБ 2005 Самковича Б.А Довожу до вашего сведения, что при вскрытии двигателей стартового номера 1 в классе «Кадет» и номера 9 в классе «Сеньор» у технической комиссии возникли сомнения по пункту 3.6.4 ширина выпускного окна. Визуальный осмотр показал, что выхлопное окно не обрабатывалось и имеет ширину в соответствии с заводским изготовлением. Метод замера, предложенный технической комиссией, заслуживает высокой оценки, но он применялся впервые и о возможностях этой методики ничего не сказано в технических требованиях. На сегодняшний момент изготовленная самостоятельно пластина, при помощи которой проводились измерения, не является измерительным инструментом. Не определены ее размеры: ширина, толщина, длинна, материал, из которого она изготовлена, усилие, с которым она должна входить в выхлопное окно. На основании вышеперечисленного и опираясь на статью 27 конституции РБ, я не имел права применить к этим спортсменам взыскания, предусмотренные за нарушения технических требований. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 25 июля, 2005 BorisSamkovich, но все выше изложенное сводит на нет нашу работу вообше, методика измерения выбирается НТК, и она очевидна. Из общения с Техинческим Экспертом АК РАФ Виталием Кверелем, методика определяется технической комиссией, и доказывать обратное должен спотсмен(механик, представитель), а не НТК. Получается так, что выбранный нами метод измерения в априоре неверен, и мы должны доказывать верность измерений. Это уже не правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах