ильдар 0 Опубликовано: 13 июня, 2005 кто нибудь может дать схему тахотетра 2-х тактного двигателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 14 июня, 2005 ильдар, Напиши в личные Urfin'у. У него, кажись, есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uselock 0 Опубликовано: 8 июня, 2006 У меня есть, только я не знаю как приложить файл или вставить рисунок :cry: [/url] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 9 июня, 2006 uselock, пока нет такой возможности. Шли мне в почту, я размещу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoctorN 0 Опубликовано: 9 июня, 2006 Интересно было бы посмотреть схему тахометра!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uselock 0 Опубликовано: 17 июля, 2006 Электронный тахометр для мотоцикла Во многих мотоциклах, мопедах, мотонартах и другой мототехнике отсутствует такой важный прибор как тахометр. Предлагаю простой и надежный тахометр. Он рассчитан на работу с одноцилиндровым двухтактным двигателем внутреннего сгорания с контактной или бесконтактной системой зажигания и позволяет измерять частоту вращения коленчатого вала до 10000 об/мин. Схема тахометра приведена на рис. 1. В исходном состоянии транзистор VT1 закрыт, а VT2 открыт. В это время левая (по схеме) обкладка конденсатора С5 соединена через малое сопротивление открытого транзистора VT2 с шиной +5 В. Ток в это время через микроамперметр РА1 не идет. При первом отрицательном полупериоде переменного напряжения, поданного на вход тахометра, транзистор VT1 открывается, а VT2 закрывается. В это время С5 быстро заряжается через микроамперметр РА1, VD3 и R5. При положительном полупериоде входного напряжения VT1 закрывается, а VT2 открывается. Теперь С5 разряжается через малое сопротивление открытого VT2 и VD4. При следующем отрицательном полупериоде процесс повторяется. Подстроечным резистором R6 устанавливается верхняя граница частоты измеряемого сигнала. Номинал С5 подбирается в зависимости от типа двигателя. Чем выше частота оборотов двигателя, тем меньше должна быть емкость конденсатора С5. Правильно собранная схема наладки не требует. Следует только подстроечным резистором R6 установить максимальные показания тахометра, открыв дроссельную заслонку двигателя до конца. Схема подключения тахометра к электрооборудованию мотоцикла показана на рис.2. Если зажигание контактное, вход тахометра подключается к точке А. Для бесконтактного зажигания - к точке Б. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uselock 0 Опубликовано: 17 июля, 2006 Черт рисунки не появились Вот Рис1. http://www.minskmoto.info/forum/attachment...67&d=1149863476 Вот Рис2. http://www.minskmoto.info/forum/attachment...68&d=1149863508 P.S: Извините за долгое отсутствие :roll: - очень ограниченный доступ в интернет :evil: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 23 июля, 2006 Для просмотра фоток требует регистрации. Лучше добавь их сюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uselock 0 Опубликовано: 16 марта, 2007 Если кому еще интересно.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim Kr 0 Опубликовано: 9 апреля, 2009 Вот нашел схему светодиодного тахометра на 20 свет.диодов http://www.scribd.com/doc/11720648/LED-Tachanometer Там же есть и печатная плата, но для круглого корпуса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimoon 0 Опубликовано: 17 мая, 2009 (изменено) А у кого нибудь есть схема тахометра чтоб можно было мерять обороты где-то до 17000? Изменено 17 мая, 2009 пользователем Dimoon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах