Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

ильдар

схема тахометра

Рекомендуемые сообщения

кто нибудь может дать схему тахотетра 2-х тактного двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FrienD    28

ильдар, Напиши в личные Urfin'у. У него, кажись, есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uselock    0

У меня есть, только я не знаю как приложить файл или вставить рисунок :cry: [/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

uselock, пока нет такой возможности. Шли мне в почту, я размещу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DoctorN    0

Интересно было бы посмотреть схему тахометра!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uselock    0

Электронный тахометр для мотоцикла

Во многих мотоциклах, мопедах, мотонартах и другой мототехнике отсутствует такой важный прибор как тахометр. Предлагаю простой и надежный тахометр. Он рассчитан на работу с одноцилиндровым двухтактным двигателем внутреннего сгорания с контактной или бесконтактной системой зажигания и позволяет измерять частоту вращения коленчатого вала до 10000 об/мин. Схема тахометра приведена на рис. 1.

attachment.php?attachmentid=267&d=1149863476

В исходном состоянии транзистор VT1 закрыт, а VT2 открыт. В это время левая (по схеме) обкладка конденсатора С5 соединена через малое сопротивление открытого транзистора VT2 с шиной +5 В. Ток в это время через микроамперметр РА1 не идет. При первом отрицательном полупериоде переменного напряжения, поданного на вход тахометра, транзистор VT1 открывается, а VT2 закрывается. В это время С5 быстро заряжается через микроамперметр РА1, VD3 и R5.

При положительном полупериоде входного напряжения VT1 закрывается, а VT2 открывается. Теперь С5 разряжается через малое сопротивление открытого VT2 и VD4. При следующем отрицательном полупериоде процесс повторяется.

Подстроечным резистором R6 устанавливается верхняя граница частоты измеряемого сигнала. Номинал С5 подбирается в зависимости от типа двигателя. Чем выше частота оборотов двигателя, тем меньше должна быть емкость конденсатора С5. Правильно собранная схема наладки не требует. Следует только подстроечным резистором R6 установить максимальные показания тахометра, открыв дроссельную заслонку двигателя до конца.

Схема подключения тахометра к электрооборудованию мотоцикла показана на рис.2.attachment.php?attachmentid=268&d=1149863508

Если зажигание контактное, вход тахометра подключается к точке А. Для бесконтактного зажигания - к точке Б.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uselock    0

Черт рисунки не появились :(

Вот Рис1. http://www.minskmoto.info/forum/attachment...67&d=1149863476

Вот Рис2. http://www.minskmoto.info/forum/attachment...68&d=1149863508

P.S: Извините за долгое отсутствие :roll: - очень ограниченный доступ в интернет :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

Для просмотра фоток требует регистрации. Лучше добавь их сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim Kr    0

Вот нашел схему светодиодного тахометра на 20 свет.диодов

http://www.scribd.com/doc/11720648/LED-Tachanometer

Там же есть и печатная плата, но для круглого корпуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimoon    0

А у кого нибудь есть схема тахометра чтоб можно было мерять обороты где-то до 17000?

Изменено пользователем Dimoon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×