Akinor 0 Опубликовано: 6 мая, 2012 Здравствуйте! Недавно собрали мотор чезет 516 клапанный, водяного охлаждения и возникла проблема, причину который так и не удалось внятно понять. Первое время мотор работал отлично, набирал 12 500 и выше оборотов при нормальной не бедной настройке, обладал хорошим приемом, но в один день на соревнованиях после 5-6 кругов резко перестал набирать больше 10 000. Доходя до 9500 - 10 000 он начинает сильно строчить и строчка не уходит, однако без нагрузки на подставке никаких изменений в настройке не заметили,температура охл.жидкости была стабильна 52-54 градуса. Без нагрузки на регулировки карбюратора мотор хорошо отзывается, но стоит выехать даже на других иглах, столбиках и жиклерах строчка не пропадает. Бензонасос исправен, запорная игла держит, лепестки клапана целые, зажигание не проворачивается. Так же пробовал разные свечи от СИ-12 до NGK 10. Бензин СТ-98. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой и может подать идею... Буду очень благодарен. Если нужно уточнить еще какие-то моменты спрашивайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei56 4 Опубликовано: 6 мая, 2012 Может у зажигания статор замыкать на ротор при нагрузках,обычно это происходит при повышеном зазоре в подшибнике коленчатого вала.Проверить можно просто снять ротор,на нем должны быть риски свидетельствующие о задевании ротора об статор зажигания.С уважением Сергей.Л. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akinor 0 Опубликовано: 6 мая, 2012 Посмотрел, риски есть! Но не уверен свежие ли они, т.к этот ротор много раз использовался, но в любом случае проконтролирую! Огромное спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei56 4 Опубликовано: 7 мая, 2012 Нужно обязательно центровать ротор относительно статора.Обычно это делается спомощью бумажных вставок одной толщены.Если зазор маловат то ротор можно немного протачить на токарном станке,на работу зажигания это не влияет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akinor 0 Опубликовано: 7 мая, 2012 Хорошо, так и сделаю. Могут ли быть еще какие-то причины моей проблемы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei56 4 Опубликовано: 7 мая, 2012 Проверь обязателльно провода от статора на катушку.Бывает плохой контакт или может быть перебит провод под изоляцией.И еще был такой случай в практике - плохой проход топлива в обратке от карбюратора к топливниму баку.Проблему решили установкой в бензопровод от насоса к карбюратору жиклера который ограничел производительность насоса. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akinor 0 Опубликовано: 7 мая, 2012 Обычно если проблема в зажигании мотор чихает, или может быть что выражается это в строчке под нагрузкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сэм 1 Опубликовано: 7 мая, 2012 у меня похожая ерунда была, на ходу на оборотах 7500 начиналось строка,как будто огроничитель стоит,менял жиклёры,всё пересмотрел несколько раз и ничего. В итоге поменял катушку и всё заработало! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akinor 0 Опубликовано: 7 мая, 2012 Возьму у друга другой плат и попробую что будет в течение этого месяца. Кстати катушка могла пострадать, потому что как-то у меня колпачок свечи плохо держался возможно контакт пропадал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei56 4 Опубликовано: 8 мая, 2012 Насчет катушки полностью с вами согласен,возможно в ней причина,такие случаии у меня были . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 8 мая, 2012 Обычно если проблема в зажигании мотор чихает, или может быть что выражается это в строчке под нагрузкой? Мотор "чихает" при раннем зажигании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах