Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

rubi

зажигание Вираж

Рекомендуемые сообщения

rubi    3

помогите советом, стоит ли брать такое зажигание за 25 долларов, и как установить ротор на валу, в роторе нет шпонки, как тогда выстовить опережение если неизвестно положение ротора относительно коленвала?

Изменено пользователем FrienD
Предупреждение! Пункт Правил 3.4.7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RASTAMAN    0

зажигание-лотерея...может попасться нормальное,а может такое,которое ты хрен настроишь...насчёт настройки юзай инет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rubi    3

в нете нет ничего, как выстовить опережение я знаю, а как установить ротор относительно коленвала незнаю, говорят страбоскопом но где его взять и как им пользоваться, подскажите кто знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16

в нете нет ничего, как выстовить опережение я знаю, а как установить ротор относительно коленвала незнаю, говорят страбоскопом но где его взять и как им пользоваться, подскажите кто знает

На ротаре и на статоре есть метки ?!

Наличие шпон паза и шпонки не обязательно , можно обойтись и без них

Ротор надо тчательно притереть к цапфе коленвала , я надеюсь вы понимаете как это сделать ? а дальше все дело техники

1)Притрите ротор к цапфе - мелкой абразивной пастой - очень тчательно (продолжение следует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rubi    3

есть метки, большое спасибо за ответ, жду продолжения, приятно удивлен что так быстро ответили и посуществу, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16

есть метки, большое спасибо за ответ, жду продолжения, приятно удивлен что так быстро ответили и посуществу, спасибо

продолжение будет когда ты притрешь магнит

Дерзай !!!

Изменено пользователем moderator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rubi    3

притер я магнит, порошком абразивным сидит плотно без люфта, что дальше. Скажите какие проблеммы могут с ним быть, мне дали его проверить если хорошее я покупаю, подскажите

Изменено пользователем moderator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16

притер я магнит, порошком абразивным сидит плотно без люфта, что дальше. Скажите какие проблеммы могут с ним быть, мне дали его проверить если хорошее я покупаю, подскажите

не ты не грузи ! и притри магнит - на правильную притирку обычно уходит пару дней !

Вопрос ? а как ты притирал - расскажи весь процесс как это происходило ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rubi    3

насёс, на правую цапфу образив и масло, закрепил на левой цапфе дрель, к левой цапфе прикрепал магнит, вращал 1.5 минуты, так несколько раз, до исчезновения люфта, магнит сел плотно без люфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16

насёс, на правую цапфу образив и масло, закрепил на левой цапфе дрель, к левой цапфе прикрепал магнит, вращал 1.5 минуты, так несколько раз, до исчезновения люфта, магнит сел плотно без люфта.

Вручную надо делать - вручную , не торопясь круговые вращательно поступательные движения

Что вы увидели на цапфе коленвала ? и на внутренней поверхности магнита ?

Протрите тряпочкой образив и посмотрите , что вы там увидили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rubi    3

мне дали проверить. на что обратить внимание, уважаемый модератор скажите все что вы знаете по зажиганию, буду очень благодарен

 

увидел я на цапфе зеркальную поверхность, раскажите про то как сопаставить коленвал и ротор и не тяните кота за ...., спасибо заранее за ответ, просто у меня нет времени. на проверку дали два дня, мне надо запустить двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16

мне дали проверить. на что обратить внимание, уважаемый модератор скажите все что вы знаете по зажиганию, буду очень благодарен

 

увидел я на цапфе зеркальную поверхность, раскажите про то как сопаставить коленвал и ротор и не тяните кота за ...., спасибо заранее за ответ, просто у меня нет времени. на проверку дали два дня, мне надо запустить двигатель

Не правильный ответ , вы не пытайтесь судьбу обмануть у меня медленно пропадает желание вам помагать - наберитесь терпения и обязательно притрите магнит и только тогда перейдем к пункту №2

просто так ни чего не бывает , вы хотите понять как это сделать ? следуйте инструкциям иначе ни чего не получится - а нет терпения - ищите в интернете ответы на ваши вопросы

Изменено пользователем moderator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor.7    14

мне дали проверить. на что обратить внимание, уважаемый модератор скажите все что вы знаете по зажиганию, буду очень благодарен

 

увидел я на цапфе зеркальную поверхность, раскажите про то как сопаставить коленвал и ротор и не тяните кота за ...., спасибо заранее за ответ, просто у меня нет времени. на проверку дали два дня, мне надо запустить двигатель

у тебя сцепление какое ? - цепь или шестерни ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rubi

пока ты тренируешься притирать магнит!, зажигание можно проверить следующим способом

 

1) Установи статор на картер через шайбу (которая должна быть в комплекте с виражом)

2) выставь верхнюю мертвую точку (магнит еще не установлен)

3) вставь в свечное отв штангель (или любой другой стержень) и отмеряй от дна поршня до верней поверхности головки

4) теперь на штангеле выставь размер на +2-3мм больше (на мисках ставят от 2 до 2,8мм опережение)

5) проверни коленвал против часовой стрелки, так чтобы поршень недоходил 2-3мм до ВМТ (в этом тебе как раз должен штангель помочь)

6) теперь ты выставил КВ и приступай к установке магнита. Совместе метки на магните и на статоре и аккуратно насади магнит на шейку.

7) зажми магнит болтом.

 

Зажигание выставлено +/-. можно пробовать заводить.

 

если зажигание рабочее, то затем продолжи притирать магнит к шейке.

  • Класс! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor.7    14

rubi

пока ты тренируешься притирать магнит!, зажигание можно проверить следующим способом

 

1) Установи статор на картер через шайбу (которая должна быть в комплекте с виражом)

2) выставь верхнюю мертвую точку (магнит еще не установлен)

3) вставь в свечное отв штангель (или любой другой стержень) и отмеряй от дна поршня до верней поверхности головки

4) теперь на штангеле выставь размер на +2-3мм больше (на мисках ставят от 2 до 2,8мм опережение)

5) проверни коленвал против часовой стрелки, так чтобы поршень недоходил 2-3мм до ВМТ (в этом тебе как раз должен штангель помочь)

6) теперь ты выставил КВ и приступай к установке магнита. Совместе метки на магните и на статоре и аккуратно насади магнит на шейку.

7) зажми магнит болтом.

 

Зажигание выставлено +/-. можно пробовать заводить.

 

если зажигание рабочее, то затем продолжи притирать магнит к шейке.

если сцепление шестерёнчатое , - статор нужно перевернуть (вираж работает в одну сторону) и при выставлении зажигания вал придётся крутить в другую сторону

  • Класс! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сцепление шестерёнчатое , - статор нужно перевернуть (вираж работает в одну сторону) и при выставлении зажигания вал придётся крутить в другую сторону

верно подмечено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergei56    4

Зажигание"Вираж" выпускал кооператив "Вираж" примерно с1990 г по ............( по не закрылся) находился он в г Зеленограде это по Москвой.Я имел возможность у них бывать и приобретать запчасти на двигатели "Минск" и "Чезет",в том числе и зажигание "Вираж".Было всего приобретино около 30 комплектов зажигания.В настоящее время в рабочем состоянии не осталось ни одного и не только у меня.Так что если хотите купить хорошее зажигание то я вам советую преобрести "Мотоплат" производства Испания.За всю мою спортивную жизнь а это примерно 35 лет у меня небыло случаев отказа в работе зажигания "Мотоплат" и цена его на вторичном рынке примерно 75 - 100 долларов.Так что думайте сами.С уважением Сергей Л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16

Зажигание"Вираж" выпускал кооператив "Вираж" примерно с1990 г по ............( по не закрылся) находился он в г Зеленограде это по Москвой.Я имел возможность у них бывать и приобретать запчасти на двигатели "Минск" и "Чезет",в том числе и зажигание "Вираж".Было всего приобретино около 30 комплектов зажигания.В настоящее время в рабочем состоянии не осталось ни одного и не только у меня.Так что если хотите купить хорошее зажигание то я вам советую преобрести "Мотоплат" производства Испания.За всю мою спортивную жизнь а это примерно 35 лет у меня небыло случаев отказа в работе зажигания "Мотоплат" и цена его на вторичном рынке примерно 75 - 100 долларов.Так что думайте сами.С уважением Сергей Л.

Да Мотоплат в 90-х было единственное зажигание которое - РАБОТАЛО !!! Но его так-же ломали "волосатые руки" и "деревяные головы"

Достаточно было забыть прикутить или не правильно прикрутить провод массы - сразу минус одна катушка

Достаточно плохо затянуть гайку/болт на плохо притертом роторе - в итоге будет минус один статор

А зажигание Вираж не плохо работало - и было более универсальным в плане работы по направлению вращения двигателя , одна проблема - это клема массы на катушке - которая постоянно отламывалась и приводила к поломке катушки

Сейчас с этим по-проще PVL и Seletra - еще более надежные зажигания - но та-же проблема - боятся обрыва провода массы катушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одна проблема - это клема массы на катушке - которая постоянно отламывалась и приводила к поломке катушки

Вы имеете ввиду кронштейн крепления катушки?? ведь это и есть масса. ПРосто никогда еще не видел виража с отломанным креплением на катушке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16

Вы имеете ввиду кронштейн крепления катушки?? ведь это и есть масса. ПРосто никогда еще не видел виража с отломанным креплением на катушке.

да именно это я и имел ввиду - полосочка металла с двумя дырочками - которая отламывается от корпуса катушки - на ура !!! , ну а то что вы не видели этого , ну наверно вам просто везет на это дело , я вот Вираж не видел с 2000 года - как закрыли тему минских моторов и класса союзный и не очень сильно об этом жалею !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor.7    14

ну так завёл карт ? :icon_clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сэм    1

если сцепление шестерёнчатое , - статор нужно перевернуть (вираж работает в одну сторону) и при выставлении зажигания вал придётся крутить в другую сторону

Вираж работает в обе стороны!!! Прикольно тем, что мотор можно запустить в другую сторону и задом гонять,мы так делали))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
199420    1

ага весело когда назад едет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rubi    3

передумал брать вираж отговорили, мотор завел, но катушка лопнутая и незнаю надолго ли хватит, поэтому не взял, не хочу рисковать

 

спасибо всем за помощь и подробные инструкции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×