Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

LIXEJ41

форсировка цилиндра

Рекомендуемые сообщения

dimassik    1

когда будут деньги на ТМ обязательно куплю))., теории прочитал достаточно, видел как люди пилят, хочу сам сделать себе хороший цилиндр))))

"Хорошего" цилиндра мало, к нему нужен хороший поршень, хорошее кольцо, хороший палец, хороший подшипник верхней головки шатуна, поджатая головка, очень хороший шатун, лёгкий вал(с хорошим сепаратором), очень хорошие японские подшипники, шестерёнчатая моторная передача, хорошее сцепление, сближенная коробка перемены передач, плюс к этому хороший карбюратор с гшв, и на десерт настроенная под ваш хороший мотор выхлопная труба (резонатор) не факт что поедет как чемпионский (к такому хорошему моторчику нужна самоя малость-прокладочка меж рулём и сиденьем) Если есть техническая возможность (станочный парк, светлая голова, золотые руки) Дерзайте дорогу осилит идущий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NIKITA_74    13

"Хорошего" цилиндра мало, к нему нужен хороший поршень, хорошее кольцо, хороший палец, хороший подшипник верхней головки шатуна, поджатая головка, очень хороший шатун, лёгкий вал(с хорошим сепаратором), очень хорошие японские подшипники, шестерёнчатая моторная передача, хорошее сцепление, сближенная коробка перемены передач, плюс к этому хороший карбюратор с гшв, и на десерт настроенная под ваш хороший мотор выхлопная труба (резонатор) не факт что поедет как чемпионский (к такому хорошему моторчику нужна самоя малость-прокладочка меж рулём и сиденьем) Если есть техническая возможность (станочный парк, светлая голова, золотые руки) Дерзайте дорогу осилит идущий!

Совершенно верно. Многие через это прошли. Самое главное не очень хочется возвращаться.

Еще раз повторюсь, гонял на всем, бюджет всегда минимальный,

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ лучше РОТАКСА пока НЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16
"Хорошего" цилиндра мало, к нему нужен хороший поршень, хорошее кольцо, хороший палец, хороший подшипник верхней головки шатуна, поджатая головка, очень хороший шатун, лёгкий вал(с хорошим сепаратором), очень хорошие японские подшипники, шестерёнчатая моторная передача, хорошее сцепление, сближенная коробка перемены передач, плюс к этому хороший карбюратор с гшв, и на десерт настроенная под ваш хороший мотор выхлопная труба (резонатор) не факт что поедет как чемпионский (к такому хорошему моторчику нужна самоя малость-прокладочка меж рулём и сиденьем) Если есть техническая возможность (станочный парк, светлая голова, золотые руки) Дерзайте дорогу осилит идущий!

Добавлю ! Еще надо хороший бензин под ту поджатую головку и правильное масло , а так-же правильная свечка под эту головку и под этот бензин

Ну и " правильную прокладку " - это один из самых главных факторов во всей этой затеи !

 

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ лучше РОТАКСА пока НЕТ!

Соглашусь с этим на все 100% лучше и надежнее Ротакса на данный момент -нет , это факт

Изменено пользователем moderator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimassik    1

Добавлю ! Еще надо хороший бензин под ту поджатую головку и правильное масло , а так-же правильная свечка под эту головку и под этот бензин

Ну и " правильную прокладку " - это один из самых главных факторов во всей этой затеи !

 

 

Соглашусь с этим на все 100% лучше и надежнее Ротакса на данный момент -нет , это факт

А самое лучшее в Ротаксе, то что он опломбирован (к сожаленью это не сильно останавливает русско-белорусско-украинских самоделкиных)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16

А самое лучшее в Ротаксе, то что он опломбирован (к сожаленью это не сильно останавливает русско-белорусско-украинских самоделкиных)

??? Это ты о чем ??? Пломба это хорошо ! в ротаксе "самоделкиным" делать ни чего не надо - там надо уметь строить шасси и карбюратор и надо ехать

Изменено пользователем moderator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kais-kart    1

Класс,опять очередная тема о форсировке Минска плавно переходит в иномарки.Складывается такое впечатление,что форсирование Минска,это очень засекреченная информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16

Класс,опять очередная тема о форсировке Минска плавно переходит в иномарки.Складывается такое впечатление,что форсирование Минска,это очень засекреченная информация.

Какие тут секреты ? эта тема стара как Г,,, мамонта , там уже давно нет ни каких секретов , просто эта тема стала не интересна ни кому

А в чем секреты то заключаются ? не совсем понял шутки ?!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor.7    14

старые песни о макаке :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13

Бывало че всю зиму строишь, строишЬ выехал, как рванет типа шатуна и хоть плачь. А причина простая, перекалили шатун.

Может поршень по бабышкам оторваться.

И сидишь и думаешь бросить все нах.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LIXEJ41    0

старые песни о макаке :dash2:

да старые песни!!!! а вы что посоветуете чтобы в "национале" на пьедестал заходить как вы?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor.7    14

да старые песни!!!! а вы что посоветуете чтобы в "национале" на пьедестал заходить как вы?)))

тебе тут уже ответили - одного цилиндра мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kais-kart    1

Карбюратор К 65с дифузор 28.

И ещё хочу поинтересоваться,какой поршень собираешся ставить и какой шатун,какой из инструментов утебя есть(бормашина или надфили с напильниками).Чтобы начать тебе что-то советовать я должен знать что ты имеешь для форсировки цилиндра кроме желания.Форсировка цилиндра начинается с теоретических расчётов.Вооружаешся милиметровой бумагой и снимаешь развёртку цилиндра,которая у тебя имеется.А потом начинается математика.Начинаешь с площади поперечного сечения дифузора карбюратора.Во впускном тракте(то-есть,начиная с дифузора и до впускного окна)самым узким местом должен быть дифузор карбюратора.Чем короче впускной тракт,тем быстроходней двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LIXEJ41    0

И ещё хочу поинтересоваться,какой поршень собираешся ставить и какой шатун,какой из инструментов утебя есть(бормашина или надфили с напильниками).Чтобы начать тебе что-то советовать я должен знать что ты имеешь для форсировки цилиндра кроме желания.Форсировка цилиндра начинается с теоретических расчётов.Вооружаешся милиметровой бумагой и снимаешь развёртку цилиндра,которая у тебя имеется.А потом начинается математика.Начинаешь с площади поперечного сечения дифузора карбюратора.Во впускном тракте(то-есть,начиная с дифузора и до впускного окна)самым узким местом должен быть дифузор карбюратора.Чем короче впускной тракт,тем быстроходней двигатель.

Поршень самодельный со смещенным пальцем, шатун вираж, (бормашина есть) как правильно сделать пропускные каналы????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сэм    1

да старые песни!!!! а вы что посоветуете чтобы в "национале" на пьедестал заходить как вы?)))

Я предлогаю купить у меня мотор))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor.7    14

Я предлогаю купить у меня мотор))))

Кстати у Мишки мотор толковый , рекомендую :icon_friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergei56    4

Привет.Насколько я понимаю речь идет о двигателе" Минск".Так вот мой вам совет:Если вы никогда не пилили цилиндры то вам лучше его купить уже готовым и по нему можно уже дальше строить свои цилиндры.Я занимаюсь этим уже примерно 20 лет и всеровно когда я покупаю двигатели у других механиков ,при разборке я для себя открываю что-то новое.Так постепенно накапливается опыт.

  • Класс! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LIXEJ41    0

Кстати у Мишки мотор толковый , рекомендую :icon_friends:

Это случайно не тот который твой главный соперник был в национале??? Он последнею гонку ( В лепеле) ехал в kz .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LIXEJ41    0

Я предлогаю купить у меня мотор))))

я все деньги влажил в свой двигатель!) А кто строил тот двигатель и сколько хочешь?????

Изменено пользователем moderator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor.7    14

Это случайно не тот который твой главный соперник был в национале??? Он последнею гонку ( В лепеле) ехал в kz .

да , он самый )))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kais-kart    1

Поршень самодельный со смещенным пальцем, шатун вираж, (бормашина есть) как правильно сделать пропускные каналы????????????

Берёшь милиметровую бумагу ,снимаешь развёртку цилиндра,которая у тебя есть.Потом пересчитываешь площади поперечных сечений окон.Если у тебя стоит карбюратор с диаметром дифузора 28мм-то площадь поперечного сечения дифузора =615,44кв.мм.Значит площадь поперечного сечения впускного окна должна быть не менее 615кв.мм и не более625кв.мм.Площадь поперечного сечения окн продувки также длжна соответствовать площади поперечного сечения впуска то-есть:625 пополам (по 312,5кв.мм на каждое продувочное окно).Выхлоп также должен быть в этих пределах,но можно немного и больше сделать(630кв.мм).Площадь поперечного сечения продувочного канала на входе в цилиндр должна быть в 2раза больше площади окна(если окно-312,5кв.мм,то канал на входе-625кв.мм).И очень важно знать куда пилить:вверх,вниз или по ширине(каждое окно пилится по разному)

  • Класс! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LIXEJ41    0

Берёшь милиметровую бумагу ,снимаешь развёртку цилиндра,которая у тебя есть.Потом пересчитываешь площади поперечных сечений окон.Если у тебя стоит карбюратор с диаметром дифузора 28мм-то площадь поперечного сечения дифузора =615,44кв.мм.Значит площадь поперечного сечения впускного окна должна быть не менее 615кв.мм и не более625кв.мм.Площадь поперечного сечения окн продувки также длжна соответствовать площади поперечного сечения впуска то-есть:625 пополам (по 312,5кв.мм на каждое продувочное окно).Выхлоп также должен быть в этих пределах,но можно немного и больше сделать(630кв.мм).Площадь поперечного сечения продувочного канала на входе в цилиндр должна быть в 2раза больше площади окна(если окно-312,5кв.мм,то канал на входе-625кв.мм).И очень важно знать куда пилить:вверх,вниз или по ширине(каждое окно пилится по разному)

Спасибо большое за хорошую информацию!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kais-kart    1

Да не за что.Если ещё нужна будет информация по форсировке готов поделиться ею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×