LIXEJ41 0 Опубликовано: 24 февраля, 2012 (изменено) 7 Изменено 21 июля, 2015 пользователем LIXEJ41 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сэм 1 Опубликовано: 24 февраля, 2012 Берёш десяток цилиндров,едеш на плошадку и опытным путём проверяеш!))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIXEJ41 0 Опубликовано: 24 февраля, 2012 (изменено) / Изменено 24 февраля, 2012 пользователем LIXEJ41 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIXEJ41 0 Опубликовано: 24 февраля, 2012 Берёш десяток цилиндров,едеш на плошадку и опытным путём проверяеш!))))) Нет десятка, есть только один! как проверить не собирая двигатель, может кто знает или занимался разработкай устройства для проверки симметричности продувки??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 24 февраля, 2012 Ребята пдскажете как опатным путём проверить продувку цилиндра 3.112? может кто занимался запилкай цилиндров? Ну, что тут скажешь? При "определенном" масле сделать это не так и сложно - при помощи нагара на поршне, но при "современном" масле нагара не увидишь. А так в теории, чем меньше завихрений, тем лучше. Если на глаз или на ощупь есть неровности - значит на "прохват" ехать рано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIXEJ41 0 Опубликовано: 24 февраля, 2012 Ну, что тут скажешь? При "определенном" масле сделать это не так и сложно - при помощи нагара на поршне, но при "современном" масле нагара не увидишь. А так в теории, чем меньше завихрений, тем лучше. Если на глаз или на ощупь есть неровности - значит на "прохват" ехать рано. Тоесть развести бензин дизельным маслом и погонять, а потом смотреть по нагару на поршне? А есле следов вообще нет просто черный поршень? Что тогда пилить и куда??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 24 февраля, 2012 Тоесть развести бензин дизельным маслом и погонять, а потом смотреть по нагару на поршне? Конечно нет! Но именно по нагару, а точнее по его отсутствию в определенных местах, можно понять, насколько хороша "продувка". А есле следов вообще нет просто черный поршень? Что тогда пилить и куда??? Все зависит от времени. Спустя 100 лет, даже с хорошей продувкой и хорошим маслом поршень будет черный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIXEJ41 0 Опубликовано: 24 февраля, 2012 Конечно нет! Но именно по нагару, а точнее по его отсутствию в определенных местах, можно понять, насколько хороша "продувка". Все зависит от времени. Спустя 100 лет, даже с хорошей продувкой и хорошим маслом поршень будет черный. Да поршень то черный но следов продувки вообще нет, что делать куда и что пилить?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 24 февраля, 2012 Да поршень то черный но следов продувки вообще нет, что делать куда и что пилить?? Боюсь, здесь я Вам однозначного ответа не дам. Но может найдутся специалисты... ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIXEJ41 0 Опубликовано: 24 февраля, 2012 Боюсь, здесь я Вам однозначного ответа не дам. Но может найдутся специалисты... ? Ok! спасибо, буду искать!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vshef 0 Опубликовано: 24 февраля, 2012 поршень то черный, но посмотри на толщину нагара, она всё равно разная. попробуй залить другое масло, мотюль например, возможно поможет. п.с. а ехать мотор может и на "кривой продувке". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 25 февраля, 2012 (изменено) Перед тем как пилить нужно знать какой стоит поршень, какое кольцо, куда выходит стопор, шатун, сепаратор, Как батя рассказывал, приходят просят пильнуть, всегда спрашивет как пилить, и всегда ВСЕ отвечают на полную чтобы валил. Результат бывает разный Поршень по бабышкам отрывается Шатун пополам рвется Про прихваты и не говорим суть одна: вообщем кончается Сталинградом. p.s. Сталинград - когда все разрушено и восстанавливаю не подлежит. Изменено 25 февраля, 2012 пользователем NIKITA_74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIXEJ41 0 Опубликовано: 25 февраля, 2012 Перед тем как пилить нужно знать какой стоит поршень, какое кольцо, куда выходит стопор, шатун, сепаратор, Как батя рассказывал, приходят просят пильнуть, всегда спрашивет как пилить, и всегда ВСЕ отвечают на полную чтобы валил. Результат бывает разный Поршень по бабышкам отрывается Шатун пополам рвется Про прихваты и не говорим суть одна: вообщем кончается Сталинградом. p.s. Сталинград - когда все разрушено и восстанавливаю не подлежит. Поршень хороший, кольцо стальне стопор на впуск, шатун cz переделаный, буду пилить сам для нацеонал , что пасаветуеш! поршень то черный, но посмотри на толщину нагара, она всё равно разная. попробуй залить другое масло, мотюль например, возможно поможет. п.с. а ехать мотор может и на "кривой продувке". , масло хорошое, незнаю наверное с углами запарол чтото !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 25 февраля, 2012 ход поршня 58? Клапан на впуске стоит? Если ни разу не пелил, то запорешь на 100% Ты фазы пересчитал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIXEJ41 0 Опубликовано: 26 февраля, 2012 ход поршня 58? Клапан на впуске стоит? Если ни разу не пелил, то запорешь на 100% Ты фазы пересчитал? Ход поршня 58. клапан не стоит, подскажи чтобы не запарол, какие фазы будут оптимальными для национала? чему нжно уделять больше внимания при запилке? Что можно запароть? Пилю сам первый раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 26 февраля, 2012 какую трубу ты обираешься ставить? Вообще кинь фото цилиндра, да и карта, чтобы было о чем говорить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIXEJ41 0 Опубликовано: 26 февраля, 2012 (изменено) какую трубу ты обираешься ставить? Вообще кинь фото цилиндра, да и карта, чтобы было о чем говорить. фото карта на авке, цилиндр 3.112 скину завтра . фоток больше нет. с трубой ещё неопределился есть 3 шт. самоделки ,когда цилиндр сделаю тогда буду подбирать. Изменено 26 февраля, 2012 пользователем LIXEJ41 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 26 февраля, 2012 я в контакте http://vk.com/gusteshov так проще и быстрее, не засоряем форум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сэм 1 Опубликовано: 26 февраля, 2012 Если у тебя всего один цилиндр, и ты ни разу не пилил, то я думаю, что ничего не получится! У нас есть пару боевых цилиндров 112 на них ездили лет 10-15 назад(лабусы),по слухам вроде перли! Могу размеру сказать, но с углами не чем не помогу!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIXEJ41 0 Опубликовано: 27 февраля, 2012 Если у тебя всего один цилиндр, и ты ни разу не пилил, то я думаю, что ничего не получится! У нас есть пару боевых цилиндров 112 на них ездили лет 10-15 назад(лабусы),по слухам вроде перли! Могу размеру сказать, но с углами не чем не помогу!!! какое состояние цилиндров,не продаёш? скинь фото и размеры пожалуйста, Зарание спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сэм 1 Опубликовано: 28 февраля, 2012 там размер 52,80, таких поршней и колец нет! размеры напишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kais-kart 1 Опубликовано: 28 февраля, 2012 Ребята пдскажете как опатным путём проверить продувку цилиндра 3.112? может кто занимался запилкай цилиндров? Перед тем,чтобы тебе посоветовать,хотелось бы узнать,какой у тебя стоит карбюратор,с каким диаметром дифузора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimassik 1 Опубликовано: 29 февраля, 2012 Попробуй начать с азов, с теории двухтактных двигателей! Это очень сложная наука там полно подводных камней. Найди книжку Тодорова Картинг там много толковых советов. В журнале АвтоМотоСпорт была подборка по форсировке ММВЗ. (надеюсь с интернетом дружен) Мелочей в этом деле (самоделе) нет! Когда всё это поймёшь купишь ТМ и не забудь про меня! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIXEJ41 0 Опубликовано: 3 марта, 2012 Перед тем,чтобы тебе посоветовать,хотелось бы узнать,какой у тебя стоит карбюратор,с каким диаметром дифузора. Карбюратор К 65с дифузор 28. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIXEJ41 0 Опубликовано: 3 марта, 2012 Попробуй начать с азов, с теории двухтактных двигателей! Это очень сложная наука там полно подводных камней. Найди книжку Тодорова Картинг там много толковых советов. В журнале АвтоМотоСпорт была подборка по форсировке ММВЗ. (надеюсь с интернетом дружен) Мелочей в этом деле (самоделе) нет! Когда всё это поймёшь купишь ТМ и не забудь про меня! когда будут деньги на ТМ обязательно куплю))., теории прочитал достаточно, видел как люди пилят, хочу сам сделать себе хороший цилиндр)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах