Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

LIXEJ41

форсировка цилиндра

Рекомендуемые сообщения

LIXEJ41    0

7

Изменено пользователем LIXEJ41

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сэм    1

Берёш десяток цилиндров,едеш на плошадку и опытным путём проверяеш!)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LIXEJ41    0

/

Изменено пользователем LIXEJ41

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LIXEJ41    0

Берёш десяток цилиндров,едеш на плошадку и опытным путём проверяеш!)))))

Нет десятка, есть только один! как проверить не собирая двигатель, может кто знает или занимался разработкай устройства для проверки симметричности продувки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

Ребята пдскажете как опатным путём проверить продувку цилиндра 3.112? может кто занимался запилкай цилиндров?

Ну, что тут скажешь? При "определенном" масле сделать это не так и сложно - при помощи нагара на поршне, но при "современном" масле нагара не увидишь.

А так в теории, чем меньше завихрений, тем лучше. Если на глаз или на ощупь есть неровности - значит на "прохват" ехать рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LIXEJ41    0

 

Ну, что тут скажешь? При "определенном" масле сделать это не так и сложно - при помощи нагара на поршне, но при "современном" масле нагара не увидишь.

А так в теории, чем меньше завихрений, тем лучше. Если на глаз или на ощупь есть неровности - значит на "прохват" ехать рано.

Тоесть развести бензин дизельным маслом и погонять, а потом смотреть по нагару на поршне? А есле следов вообще нет просто черный поршень? Что тогда пилить и куда???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

Тоесть развести бензин дизельным маслом и погонять, а потом смотреть по нагару на поршне?

Конечно нет! Но именно по нагару, а точнее по его отсутствию в определенных местах, можно понять, насколько хороша "продувка".

 

А есле следов вообще нет просто черный поршень? Что тогда пилить и куда???

Все зависит от времени. Спустя 100 лет, даже с хорошей продувкой и хорошим маслом поршень будет черный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LIXEJ41    0

 

Конечно нет! Но именно по нагару, а точнее по его отсутствию в определенных местах, можно понять, насколько хороша "продувка".

 

 

Все зависит от времени. Спустя 100 лет, даже с хорошей продувкой и хорошим маслом поршень будет черный.

Да поршень то черный но следов продувки вообще нет, что делать куда и что пилить??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
Да поршень то черный но следов продувки вообще нет, что делать куда и что пилить??

Боюсь, здесь я Вам однозначного ответа не дам. :( Но может найдутся специалисты... ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LIXEJ41    0

Боюсь, здесь я Вам однозначного ответа не дам. :( Но может найдутся специалисты... ?

Ok! спасибо, буду искать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vshef    0

поршень то черный, но посмотри на толщину нагара, она всё равно разная.

попробуй залить другое масло, мотюль например, возможно поможет.

п.с. а ехать мотор может и на "кривой продувке".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13

Перед тем как пилить нужно знать какой стоит поршень, какое кольцо, куда выходит стопор, шатун, сепаратор,

Как батя рассказывал, приходят просят пильнуть, всегда спрашивет как пилить, и всегда ВСЕ отвечают на полную чтобы валил.

Результат бывает разный

Поршень по бабышкам отрывается

Шатун пополам рвется

Про прихваты и не говорим

суть одна:

вообщем кончается Сталинградом.

p.s. Сталинград - когда все разрушено и восстанавливаю не подлежит.

Изменено пользователем NIKITA_74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LIXEJ41    0

Перед тем как пилить нужно знать какой стоит поршень, какое кольцо, куда выходит стопор, шатун, сепаратор,

Как батя рассказывал, приходят просят пильнуть, всегда спрашивет как пилить, и всегда ВСЕ отвечают на полную чтобы валил.

Результат бывает разный

Поршень по бабышкам отрывается

Шатун пополам рвется

Про прихваты и не говорим

суть одна:

вообщем кончается Сталинградом.

p.s. Сталинград - когда все разрушено и восстанавливаю не подлежит.

Поршень хороший, кольцо стальне стопор на впуск, шатун cz переделаный, буду пилить сам для нацеонал :icon_umnik: , что пасаветуеш!

 

поршень то черный, но посмотри на толщину нагара, она всё равно разная.

попробуй залить другое масло, мотюль например, возможно поможет.

п.с. а ехать мотор может и на "кривой продувке".

, масло хорошое, незнаю наверное с углами запарол чтото !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13

ход поршня 58?

Клапан на впуске стоит?

Если ни разу не пелил, то запорешь на 100%

Ты фазы пересчитал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LIXEJ41    0

ход поршня 58?

Клапан на впуске стоит?

Если ни разу не пелил, то запорешь на 100%

Ты фазы пересчитал?

Ход поршня 58. клапан не стоит, подскажи чтобы не запарол, какие фазы будут оптимальными для национала? чему нжно уделять больше внимания при запилке? Что можно запароть?

Пилю сам первый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13

какую трубу ты обираешься ставить?

Вообще кинь фото цилиндра, да и карта, чтобы было о чем говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LIXEJ41    0

какую трубу ты обираешься ставить?

Вообще кинь фото цилиндра, да и карта, чтобы было о чем говорить.

фото карта на авке, цилиндр 3.112 скину завтра . фоток больше нет.

с трубой ещё неопределился есть 3 шт. самоделки ,когда цилиндр сделаю тогда буду подбирать.

Изменено пользователем LIXEJ41

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13

я в контакте

http://vk.com/gusteshov

так проще и быстрее, не засоряем форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сэм    1

Если у тебя всего один цилиндр, и ты ни разу не пилил, то я думаю, что ничего не получится! У нас есть пару боевых цилиндров 112 на них ездили лет 10-15 назад(лабусы),по слухам вроде перли! Могу размеру сказать, но с углами не чем не помогу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LIXEJ41    0

Если у тебя всего один цилиндр, и ты ни разу не пилил, то я думаю, что ничего не получится! У нас есть пару боевых цилиндров 112 на них ездили лет 10-15 назад(лабусы),по слухам вроде перли! Могу размеру сказать, но с углами не чем не помогу!!!

какое состояние цилиндров,не продаёш? скинь фото и размеры пожалуйста, Зарание спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сэм    1

там размер 52,80, таких поршней и колец нет! размеры напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kais-kart    1

Ребята пдскажете как опатным путём проверить продувку цилиндра 3.112? может кто занимался запилкай цилиндров?

Перед тем,чтобы тебе посоветовать,хотелось бы узнать,какой у тебя стоит карбюратор,с каким диаметром дифузора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimassik    1

Попробуй начать с азов, с теории двухтактных двигателей! Это очень сложная наука там полно подводных камней. Найди книжку Тодорова Картинг там много толковых советов. В журнале АвтоМотоСпорт была подборка по форсировке ММВЗ. (надеюсь с интернетом дружен) Мелочей в этом деле (самоделе) нет! Когда всё это поймёшь купишь ТМ и не забудь про меня!

  • Класс! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LIXEJ41    0

Перед тем,чтобы тебе посоветовать,хотелось бы узнать,какой у тебя стоит карбюратор,с каким диаметром дифузора.

Карбюратор К 65с дифузор 28.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LIXEJ41    0

Попробуй начать с азов, с теории двухтактных двигателей! Это очень сложная наука там полно подводных камней. Найди книжку Тодорова Картинг там много толковых советов. В журнале АвтоМотоСпорт была подборка по форсировке ММВЗ. (надеюсь с интернетом дружен) Мелочей в этом деле (самоделе) нет! Когда всё это поймёшь купишь ТМ и не забудь про меня!

когда будут деньги на ТМ обязательно куплю))., теории прочитал достаточно, видел как люди пилят, хочу сам сделать себе хороший цилиндр))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×