Олег (84) 0 Опубликовано: 19 января, 2012 В моём моторе (КЗ-2) установлен новый вал, после двух гонок решил взяться за левую сторону (взялся рукой за гайку, крепящую ротор зажигания) и подёргать вал в разных плоскостях. Обнаружил небольшой люфт и стук вала в подшипнике в напрвлении вверх вниз. Позже разобрал и промерил шейки, на новом валу они оказались просажены на 2.5 сотки. Я бы не задумываясь отдал бы их на восстановление, только смущает тот факт, что на обеих шейках просадка одинаковая, а такой равномерный износ мало вероятен. Может ли такая просадка быть тепловым зазором? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moderator 16 Опубликовано: 19 января, 2012 В моём моторе (КЗ-2) установлен новый вал, после двух гонок решил взяться за левую сторону (взялся рукой за гайку, крепящую ротор зажигания) и подёргать вал в разных плоскостях. Обнаружил небольшой люфт и стук вала в подшипнике в напрвлении вверх вниз. Позже разобрал и промерил шейки, на новом валу они оказались просажены на 2.5 сотки. Я бы не задумываясь отдал бы их на восстановление, только смущает тот факт, что на обеих шейках просадка одинаковая, а такой равномерный износ мало вероятен. Может ли такая просадка быть тепловым зазором? Вы уверены ,что вал был новый ???Какой у вас мотор ??? Если вал был новый ! А какие были подшипники вала ? новые или Б/У Какие по факту стоят подшипники ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег (84) 0 Опубликовано: 19 января, 2012 Весь двигатель был полностью новый - Parilla shifter KZ-2. Подшипники, как и всё остальное, были новые. Только почему-то польского производства. Вместо них поставил SNR, на вал они оделись уж слишком легко, почти упали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moderator 16 Опубликовано: 19 января, 2012 Весь двигатель был полностью новый - Parilla shifter KZ-2. Подшипники, как и всё остальное, были новые. Только почему-то польского производства. Вместо них поставил SNR, на вал они оделись уж слишком легко, почти упали. Подшипники С-4 ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег (84) 0 Опубликовано: 19 января, 2012 Да, С4. и старые и новые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moderator 16 Опубликовано: 20 января, 2012 (изменено) Да, С4. и старые и новые С4 - подшипники с увеличенным тепловым зазором и свободный ход о котором вы пишете - должен быть , вы попробуйте провести ту-же процедуру подергивания - но только на горячем двигателе ход должен быть значительно меньше За две гонки ни вал ни подшипники , если они у вас реально новые - не могли выйти из строя или износиться (если конечно у вас и сальники стоят новые) Изменено 20 января, 2012 пользователем moderator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег (84) 0 Опубликовано: 20 января, 2012 У меня тоже есть предположение, что на горячую зазор устранится. Кстати забыл упомянуть, выносил мотор на холод, после этого стука не было, как только снова достиг комнатной температуры стук появился опять. Самый интересный вопрос, это есть ли свободный ход в самом подшипнике, как вы говорите, или же постукивает вал внутри подшипника. На втором моторе стоят такие же подшипники, только 305 (больше размером), стука на нём нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moderator 16 Опубликовано: 20 января, 2012 У меня тоже есть предположение, что на горячую зазор устранится. Кстати забыл упомянуть, выносил мотор на холод, после этого стука не было, как только снова достиг комнатной температуры стук появился опять. Самый интересный вопрос, это есть ли свободный ход в самом подшипнике, как вы говорите, или же постукивает вал внутри подшипника. На втором моторе стоят такие же подшипники, только 305 (больше размером), стука на нём нет. какие-то странные вы эксперименты делаете ??! а почему холод ? логики не вижу совсем , почитайте физику - расширение металлов и для чего делают в подшипниках тепловые зазоры и увеличенные тепловые зазоры а вообще в чем проблема ? ну есть люфт - и что дальше , люфт должен быть - проблема в чем мотор ехать перестал или стал подсасывать ??? зачем новый мотор *если он таковой в реальности ) разбирать и мерить цапфы коленвала ??? зачем ???? ну не может он сломаться за две гонки напишите - что написано - только полностью - на подшипниках одного мотора и второго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег (84) 0 Опубликовано: 20 января, 2012 На холод специально не выносил, просто он был в холоде и я случайно обнаружил, что на холодную стука нет. Из той же физики - от холода тела способны меняться также, как и от тепла, только в обратном напрвлении. Возможно проблемы и нет никакой, но я перестраховщик и хочу знать как можно больше нюансов на счёт этих моторов. Мотор работал отлично и без проблем, хочу чтоб и в будущем это продолжалось Полностью описать подшипники не смогу сейчас, моторы собраны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moderator 16 Опубликовано: 20 января, 2012 На холод специально не выносил, просто он был в холоде и я случайно обнаружил, что на холодную стука нет. Из той же физики - от холода тела способны меняться также, как и от тепла, только в обратном напрвлении. Возможно проблемы и нет никакой, но я перестраховщик и хочу знать как можно больше нюансов на счёт этих моторов. Мотор работал отлично и без проблем, хочу чтоб и в будущем это продолжалось Полностью описать подшипники не смогу сейчас, моторы собраны. Так вот и я о том-же НЕ МЕШАЙТЕ МОТОРАМ РАБОТАТЬ , пусть работают , а вы получайте удовольствие от езды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах