Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
руслан

помогите с настройкой карбюратора в мазда 626

Recommended Posts

2.0 карбиратор брала 8л на100км не ставо не сево тепер15л в чем причина

Share this post


Link to post
Share on other sites

FrienD    28

C ходу, фильтр воздушный пора поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

C ходу, фильтр воздушный пора поменять.

Месяц назат поменял я думаю причина карб в салоне начало вонять бензином

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28

Ну, что тут скажешь? Если в салоне начало вонять, то пора там прибраться.

А если серьезно - через чур смесь богатая, на то может быть много причин. Одну я уже назвал выше, если при замене действительно грязного фильтра разницы Вы не заметили, то видимо, воздух в карбюратор не попадает по другой причине.

Еще важно знать, мокрый ли у Вас карбюратор снаружи. Да и вообще много чего нужно знать кроме того, что "машина стала жрать больше". Т.е. это еще не обязательно карбюратор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxik    7

лучше машину поменять, на которой будет инжектор)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
kev600    0

Если увеличился расход и в салоне пахнет бензином смотри весь бензопровод от бака до карба, полюбому где то течет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mlad    1

в целом по вопросу - отвечаю - накрылся манжет ускорительного поршня - либо вырабатка поршня ускорителя - поэтому запах бензина - второе - убита диафрагма экономайзера мощностных режимов (расход), - третье - топливный клапан поплавковой камеры - износ, выработка.. - (а это и запах и расход) всё!

Технические характеристики

Изготовитель

 

Mazda

 

Mazda

 

Mazda

 

Модель

 

626 1,8

 

626 1,8 Auto

 

626 2,0 GLX&Exec.

 

Код двигателя

 

F8 SOHC 12-valve

 

F8 SOHC 12-valve

 

FE SOHC 12-valve

 

Коробка передач

 

МКПП

 

АКПП

 

МКПП

 

Тип карбюратора

 

30/ 34

 

30/ 34

 

30/ 34

 

Скорость работы двигателя в режиме холостого хода (об/мин)

 

800 + 50

 

900 + 50

 

800 ± 50

 

Высота установки поплавка 1 (мм)

 

12,5

 

12,5

 

12,5

 

Ход поплавка (мм)

 

44

 

44

 

44

 

Воздушная заслонка

 

Автомат

 

Автомат

 

Полуавтомат

<a name="5_0_c">

Зазор воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода (мм)

 

0,56 ± 0,08

(при 25° С)

 

0,64 ± 0,08

(при 25° С)

 

0,56 ± 0,08

(при 25° С)

 

Зазор воздушной заслонки в положении 1 (мм)

 

2,78 ± 0,33

 

2,78 ± 0,33

 

2,78 ± 0,33

 

Зазор воздушной заслонки в положении2 (мм)

 

3,85 ± 0,15

 

3,85 ± 0,15

 

3,85 ± 0,15

 

 

Изготовитель

 

Mazda

 

Mazda

 

Mazda

 

Модель

 

626 2?0 GLX&Exec. Auto

 

626 2,0

 

626 2,0 Auto

 

Код двигателя

 

FE SOHC 12-valve

 

FE SOHC 12-valve

 

FE SOHC 12-valve

 

Коробка передач

 

АКПП

 

МКПП

 

АКПП

 

Тип карбюратора

 

30/ 34

 

30/ 34

 

30/ 34

 

Скорость работы двигателя в режиме холостого хода (об/мин)

 

900 ± 50

 

800 – 850

 

900 – 950

 

Уровень СО при работе двигателя в режиме холостого хода (%)

 

2,0 ± 0,5

 

2,0 ± 0,5

 

2,0 ± 0,5

 

Камера карбюратора

 

1, 2

 

1, 2

 

1, 2

 

Диаметр смесительных камер

 

23,5, 29

 

23,5, 29

 

23,5, 29

 

Диаметр топливного жиклера системы холостого хода

 

46, 110

 

46, 110

 

46, 110

 

Диаметр главного топливного жиклера

 

112, 155

 

114, 155

 

112, 155

 

Диаметр воздушного жиклера

 

55, 50

 

50, 50

 

55, 50

 

Высота установки поплавка 1 (мм)

 

12,5

 

12,5

 

12,5

 

Ход поплавка (мм)

 

44

 

44

 

44

 

Воздушная заслонка

 

Полуавтомат

 

Автомат

 

Автомат

 

Зазор воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода (мм)

 

0,64 ± 0,08 0,56

(при 25° С)

 

0,56 ± 0,08

(при 25° С)

 

0,64 ± 0,08

(при 25° С)

 

Зазор воздушной заслонки в положении 1 (мм)

 

2,78 ± 0,33

 

2,78 ± 0,33

 

2,78 ± 0,33

 

Зазор воздушной заслонки в положении2 (мм)

 

3,85 ± 0,15

 

3,85 ± 0,15

 

3,85 ± 0,15

Edited by Mlad

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×