Schhh 0 Опубликовано: 8 октября, 2011 Минский двигатель стандарт: внутренняя резьба для глушителя почти съедена, немного подрезал приемную трубу глушителя в надежде, что резьба фиксирующей обоймы зацепится за целые витки, на холостых оборотах держится, а как только выезжаешь на трек - сразу же откручивается. Подскажете, что можно сделать, или это замена цилиндра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subaru 1 Опубликовано: 8 октября, 2011 Есть пару способов.. Сделать крепление глушителя как на ЧЗ516, закрепить трубочку в рубашке цилиндра, к глушителю приварить кусочек трубы больше диаметром чем в рубашке(чтоб на верх налезал). И пружинки натянуть (ребра рубашки - глушитель). Все супер держится, многие на минсках делают. Надежно. Если все таки хочешь оставить гайку - вирпуй новую и нарезай резьбу в рубашке, либо наваривай и нарезай под стандартную гайку. - Но я все таки сделал бы как у ЧЗ... Еще в принципе есть достаточно вариантов, без замени цилиндра. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schhh 0 Опубликовано: 9 октября, 2011 Спасибо, будем думать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах