massazhist 4 Опубликовано: 19 сентября, 2011 (изменено) Уважаемые представители пилотов, хотелось бы узнать Ваше мнение по организации частичной шоу программы, и призового фонда. Хочу напомнить, что рекламное агентство "РЕКЛАМБЕР" выступило в качестве организатора призового фонда. 1.девушки с зонтиком на старте 2. компоновка музыки 3. пакеты с призами от компании Лайф 4. шампанское и денежные конверты от агентства Рекламбер 5 поощрительные грамоты для девочек и младшего пилота. Вот за это если есть притензии, или пожелания, пожалуйста выскажите свое мнение. по остальным вопросам "отсуствие медалей?" - это не я. PS. фотки с гонки скоро выложу Изменено 19 сентября, 2011 пользователем massazhist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torba111 5 Опубликовано: 19 сентября, 2011 Гонка в Гомеле это образец для подражания. Рекомендую всем организаторам соревнований брать пример!!! И дело даже не в медалях, а в организации приёма и соревнования с награждением маленьких пилотов. На мой взгляд, Гомельская трасса это трасса именно для маленьких пилотов, оптимальная длинна круга с длинной прямой и крутыми шпильками, хотя сегодня дети между собой обсуждали гонку, сетуя на то что количество кругов во время соревнований могло бы быть больше. С уважением Валентин, папа Александры г. Брест Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Савел 14 Опубликовано: 19 сентября, 2011 Есть одно но, хотелось бы что бы все было немного по быстрее, и наверно все же можно проводить все в один день. Касаемо родителей хотелось бы высказать свое негативное мнение по поводу избыточных эмоций: ПОЖАЛУЙСТА ВЫПЛЕСКИВАЙТЕ ИХ НА СВОИХ ДЕТЕЙ. А если вы что то недовидели или недосмотрели ненужно ДОДУМЫВАТЬ, и если вас обогнали, то не нужно кидатся на обогнавшего а в первую очередь задуматся как сделать так что бы ребенок твой ехал лучше, а не чужой хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torba111 5 Опубликовано: 19 сентября, 2011 И не большое поисненеие о манере пилотирования моей дочери Александры. Но сначала гонка в Гомеле. Эпизод №1: Предупреждение или безымянный палец к верху. поясняю; тренировка . два пилота перед прямой выходят на прямую, один пошёл по правильной траектории , другой по траектории обгона, вроде бы всем известный приём. Но дети страха не знают и кто не обгонял. Моя дочь от таких приёмов в Бресте, шугалась долго после первых соревнований, спасибо за первый урок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torba111 5 Опубликовано: 19 сентября, 2011 Эпизод №2 Папа, я первая? Я не смог ей ответить что да, потому что меня опередил дядя который прямо сказал на её вопрос нам нет! и сказал ,я подам протест. Ждал что ли специально. Но для меня лично как для отца это был второй урок. Протест это сила, я понял - ждите.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torba111 5 Опубликовано: 19 сентября, 2011 Эпизод №3. Прямая угроза. заезд №2 или слёзы после финиша с вопросом почему кому то можно? а мне нет, рыдая спрашивала у меня моя дочь после финиша. Ответ у каждого будет свой. Но выглядело это так. Стартуем первые, а уже на первом повороте седьмые. Напудственное "просьба" судьи сработала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torba111 5 Опубликовано: 19 сентября, 2011 Поскриптум. Ситуацыи во время соревнований бывают разные и дети друг у друга учатся всему новому пилотированию моментально. Спасибо за уроки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
massazhist 4 Опубликовано: 20 сентября, 2011 Поскриптум. Ситуацыи во время соревнований бывают разные и дети друг у друга учатся всему новому пилотированию моментально. Спасибо за уроки. Валентин не парся, все зергуд, твоя Саша дала всем пацанам "прикурить" а поскольку она девочка - это задело их самолюбие и сразу все правила вспомнили, моего Никиту то же аннулировали и малой признал это достойно "сами виноваты" Никита пробивал свой путь к победе за все эти 4 года через толкания выбивания, у нас были всевозможные наказания от предупреждения до аннулирования, все это бесценный опыт. Лично мне было приятно смотреть на 20 малышей, вот только стартовало 18. PS для техкома. прежде чем аннулировать пилоту заезд, сначала включайте человечность, а уж потом свои правила помните вы наказываете маленьких детей. по итогам: малышей 20 человек, стартовало 18, и почти половина аннулированных, и Республиканские организаторы со своими строгими правилами, не в состоянии наградить медалями, хотя бы предупредили, я бы тогда и медали купил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 20 сентября, 2011 PS для техкома. прежде чем аннулировать пилоту заезд, сначала включайте человечность, а уж потом свои правила помните вы наказываете маленьких детей. Не знаю, что произошло в Гомеле, но Ваша фраза звучит мягко говоря нелепо. Технический комиссар следит за тем, чтобы карт соответствовал техническим требованиям. И если карт не соответствует последним, то вина здесь не малыша и уж точно не техкома, а механика или тренера! Поэтому детей здесь наказывает не техком, а тот кто отправляет их на гонку на неподготовленной технике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
massazhist 4 Опубликовано: 20 сентября, 2011 Не знаю, что произошло в Гомеле, но Ваша фраза звучит мягко говоря нелепо. Технический комиссар следит за тем, чтобы карт соответствовал техническим требованиям. И если карт не соответствует последним, то вина здесь не малыша и уж точно не техкома, а механика или тренера! Поэтому детей здесь наказывает не техком, а тот кто отправляет их на гонку на неподготовленной технике. Ну да, согласен, погорячился, там просто пловина картов не соответствовала требованиям, то короба выперают то не довес, да и нас за дело наказали, так что я не про себя, а за других переживал, мой сын знал из за кого его аннулировали, из за папы))) мне стыдно, а вот многие походу тех требования до конца не прочитали, если бы я был на техкоме я бы не аннулировал, а сдвигал бы на последнюю позицию, ну это мое мнение, и я не техком. так что я молчу...)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 20 сентября, 2011 А чем отличается аннулирование от сдвижения на последнее место? И "сдвигать" могут или соперники по ходу гонки обгоняя, или судьи через тайм-кипинг, путем пенализации с прибавлением штрафных секунд за нарушения. А сдвигать-не сдвигать это из разряда "лицом не вышел" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
massazhist 4 Опубликовано: 20 сентября, 2011 При аннулировании, уже места не видать, а при сдвиге хоть какое то место, но в принципе это на сегодняшний день не столь важно. нас аннулировали, мы с сыном знаем за что, приняли к сведению, на следуещей гонке этого не повториться, все таки нужно соблюдать правила, какие бы они строгими не казались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Савел 14 Опубликовано: 20 сентября, 2011 помоему если короба выпирают это не основание для аннулирования, делается предупреждение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
massazhist 4 Опубликовано: 20 сентября, 2011 Гомельский техком самый строгий и справедливый, если наказывать, то так! что бы на долго усвоил урок)))) :black eye: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
massazhist 4 Опубликовано: 21 сентября, 2011 Фотоотчет соревнований по картингу в Гомеле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах