Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

AJIkAIII

шатун от ТМ на минск

Рекомендуемые сообщения

AJIkAIII    0

кто ставил шатун от ТМа на минск?подскажите что нужно переделать в картере,поподробней пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

viktor.7    14

кто ставил шатун от ТМа на минск?подскажите что нужно переделать в картере,поподробней пожалуйста

нужно фрейзеровать картера что бы опустить цилиндр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16

кто ставил шатун от ТМа на минск?подскажите что нужно переделать в картере,поподробней пожалуйста

Если не секрет ! А почему (с какой целью) вы собираетесь так кардинально переделывать мотор Минск и устанавливать в него шатун от ТМа ?

Чем вас заводской не устраивает ?

Изменено пользователем moderator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AJIkAIII    0

в моторе уже давным давно ничего заводского нету,шаитун стоял Дергуновский,щас решили поробовать от ТМа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16

в моторе уже давным давно ничего заводского нету,шаитун стоял Дергуновский,щас решили поробовать от ТМа

Ну так легко попробовать не получится ! там много чего надо будет переделать

На каком моторе делаете эксперимент ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor.7    14

поменяв шатун и подогнав картера под него , придётся и трубу менять (когда переходили со 125 на 115 шатуны - приходилось трубу переделывать ) если есть нормальный мотор с хорошим шатуном - нечего огород городить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Subaru    1

поменяв шатун и подогнав картера под него , придётся и трубу менять (когда переходили со 125 на 115 шатуны - приходилось трубу переделывать ) если есть нормальный мотор с хорошим шатуном - нечего огород городить

Вы про резонатор?

Какие изменения в мощности вы заметили после замены шатуна?

У меня в планах тоже поставить шатун от ТМа, только в начале такой найти бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor.7    14

Вы про резонатор?

Какие изменения в мощности вы заметили после замены шатуна?

У меня в планах тоже поставить шатун от ТМа, только в начале такой найти бы.

это всё было давно 115 шатуны только появлялись . я считаю - минский мотор и так слишком проблемотичный , а вы ещё больше начинаете себе жизнь усложнять .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Subaru    1

это всё было давно 115 шатуны только появлялись . я считаю - минский мотор и так слишком проблемотичный , а вы ещё больше начинаете себе жизнь усложнять .

В этом весь сок. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor.7    14

короткий шатун с таким ходом поршня - добавляет много минусов . P.s.глупо изобретать велосипед ,когда все давно ездят на спортбайках .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Subaru    1

короткий шатун с таким ходом поршня - добавляет много минусов . P.s.глупо изобретать велосипед ,когда все давно ездят на спортбайках .

А что поделаешь, если нужно качество и мощность, а денег не так много. Какие минусы(Кроме проблем установки его туда)?

Спортбайки - дорого, да и за чем он мне?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16

короткий шатун с таким ходом поршня - добавляет много минусов . P.s.глупо изобретать велосипед ,когда все давно ездят на спортбайках .

Меняя шатун с 125 на 110 или 115 на 110 - мы при этом ХОД ПОРШНЯ не меняем (к/вал у нас остается прежний) , а меняем только длину шатуна , при этом эти 15мм или 5мм которые мы убираем с длины шатуна , надо убрать "мясо" с высоты картера и цилиндра , проще и лучше убирать с картера , но не на всех картерах это возможно

так как "мяса" как раз не везде хватает на эту переделку

на 227 моторе - картер срезается на 15мм - без особых проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16

А что поделаешь, если нужно качество и мощность, а денег не так много. Какие минусы(Кроме проблем установки его туда)?

Спортбайки - дорого, да и за чем он мне?))

"Качество и мощность"

Качество - что-бы получить качество в данной переделке , надо качественно , на качественном оборудовании , качественными руками и головой - качественно отрезать - 15-5 мм (в зависимости какие картера вы собрались "ломать"

Не факт , что "качественные руки" с первого раза вы ровно отрежете эти самые ММ и у вас горловина будет будет строго параллельная к оси к/вала

"Мощность" - этой переделкой вы мощности не добавите в мотор , добавите надежность (шатуны ТМа - достаточно надежные) и добавите кучу проблем себе лично - изобретая этот велосипед

Изобретая такие моторы - лет десять назад мы ставили такие шатуны - на 110мм , так как они были хорошие и доступные , их всегда можно купить , как новый так и Б/У , но это было нарушение регламента - шатун должен быть был - 115 мм , ход поршня при этом не менялся , а менялась только длина шатуна

Сейчас я так думаю - понятие регламента в этом классе - понятие не о чем - ДЕЛАЙ ЧТО ХОЧЕШЬ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Subaru    1

Срежут картер мне на заводе, качественным оборудованием и отпытный человек. Мяса там хватает(сколько захочешь, ничего там не мешает. Кроме болта стягивающего картера, но что мешает переместить его? Хотя до него все равно дальше чем 15мм). Еще скорее всего придется низ гильзы срезать(тоже около 15мм) и продлить прорезь для хода шатуна. Тут уже все продумано...

Длинна шатуна в регламенте не указана, даже ход коленвала и диаметр цилиндра - Делай что хочешь.

Нужна именно надежность и износостойкость. Минские шатуны часто летят(нижнюю головку шатуна растягивает в яйцо..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16

Срежут картер мне на заводе, качественным оборудованием и отпытный человек. Мяса там хватает(сколько захочешь, ничего там не мешает. Кроме болта стягивающего картера, но что мешает переместить его? Хотя до него все равно дальше чем 15мм). Еще скорее всего придется низ гильзы срезать(тоже около 15мм) и продлить прорезь для хода шатуна. Тут уже все продумано...

Длинна шатуна в регламенте не указана, даже ход коленвала и диаметр цилиндра - Делай что хочешь.

Нужна именно надежность и износостойкость. Минские шатуны часто летят(нижнюю головку шатуна растягивает в яйцо..)

Ну если есть такая уверенность , то могу пожелать только удачи в этих изобретениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Subaru    1

Ну если есть такая уверенность , то могу пожелать только удачи в этих изобретениях

Спасибо :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AJIkAIII    0

а разве не становится подхват лучше снизов если ставим шатун более короче чем был?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16

а разве не становится подхват лучше снизов если ставим шатун более короче чем был?!

а что меняется в этом случае ??? что-бы как вы говорите появился "подхват снизов"?? - поменяли шатун и все ?! мотор стал - мощный,точный,прочный ??? так не бывает , для этого надо еще кучу всяких моментов , которые вы можете делать на моторе и не меняв шатун и в итоге будет - то-же самое

Изменено пользователем moderator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Subaru    1

А вот я от замены шатуна не жду мощности вагон. Мне нужен качественный легкодоступный шатун, который можно поставить и б/ушный, за символическую цену. Который на середине гонок не подведет и за пару гонок не растянет в яйцо... :wacko:

Да и срезание картера пойдет на пользу. Не нужно наваривать мясо для третьего канала... :unsure:

Подгоните шатун главное...дальше уже я справлюсь!

Изменено пользователем Subaru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16

А вот я от замены шатуна не жду мощности вагон. Мне нужен качественный легкодоступный шатун, который можно поставить и б/ушный, за символическую цену. Который на середине гонок не подведет и за пару гонок не растянет в яйцо... :wacko:

Да и срезание картера пойдет на пользу. Не нужно наваривать мясо для третьего канала... :unsure:

Подгоните шатун главное...дальше уже я справлюсь!

качественный легкодоступный шатун - он будет таким , когда вы его сможете запросто купить ! а в вашем случае , я так понимаю это немного не так , вернее совсем не так !??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Subaru    1

:unsure: зачем так придираться к словам? Я не спешно ищу такой или иной шатун...

 

Легкодоступный, потому что его часто в картинге меняют. И для ТМ он уже не годится, а для минска попрет, еще долго попрет.

Почему вы так ко мне относитесь? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16

:unsure: зачем так придираться к словам? Я не спешно ищу такой или иной шатун...

 

Легкодоступный, потому что его часто в картинге меняют. И для ТМ он уже не годится, а для минска попрет, еще долго попрет.

Почему вы так ко мне относитесь? :wacko:

????? :icon_unknw: Уважаемый Subaru - да вроде нормально отношусь ! плохо-бы относился - ничего бы и не было раньше , и к словам я не придираюсь а общаюсь на тему "легкодоступности шатунов от ТМа"

В наше время при наличии бюджета - ВСЕ ЛЕГКОДОСТУПНО и шатуны в том числе :icon_whistle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Subaru    1

:wink: ок.

Сколько примерно мало б/у шатун стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:wink: ок.

Сколько примерно мало б/у шатун стоит?

А ответь на такой вопрос? Зачем люди меняют хороший шатун на моторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Subaru    1

А ответь на такой вопрос? Зачем люди меняют хороший шатун на моторе?

На каком то другом форуме вычитал:

...б/у в очень хорошем состоянии - шатуны проехали 200л бензина и замена , в ТМе нельзя , а для минска еще попрет , еще как попрет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×