Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

the_mad_pirate

качек-манометр

Рекомендуемые сообщения

Где купить такое приспособление.

 

6be82f6765b65787e9e5d657e54fd7cc.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

moderator    16

Где купить такое приспособление.

 

6be82f6765b65787e9e5d657e54fd7cc.jpg

у RR - производителя этого монометра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
z_u    5

Данный тестер можно приобрести конечно и у RR. Только долго ждать будете да и сложностей много.

Приобрести можно у Дергунова, по ссылочке можно посмотреть на прибор в его магазине <cut для ссылок используйте ЛС>

 

У Дергунова заказывал много чего, все приходило довольно быстро транспортной компанией.

 

 

PS Прикольненько увидеть фото именно своего прибора выложенное года 4 назад на каком то сайте.

Изменено пользователем FrienD
Нарушение пункта Правил 3.5.12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришлите ссылку в личку пожалуйста, а то тут не показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
z_u    5

Отписал в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для настройки мембранного карбюратора например в классе ракет 60, 85, 120.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
z_u    5

Ну не только для мембранных карбюраторов и для остальных тоже прогодиться.

Изменено пользователем FrienD
Оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как именно настраивать карбюратор с помощью этого прибора, в смысле какие параметры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
z_u    5

А как именно настраивать карбюратор с помощью этого прибора?

 

Настраивать нужно давление сброса и давление отсечки. Так же проверять качество запорной иглы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Настраивать нужно давление сброса и давление отсечки. Так же проверять качество запорной иглы.

А какое должно быть давление? Интересует raket85.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
z_u    5

А какое должно быть давление? Интересует raket85.

Оптимальное для каждого мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление зависит от трассы, температуры и стоит или не стоит рестриктор (шайба для мини), а вот какое понятное дело никто не поделится. Ну и понятное дело это все работает, когда новые сальники новые кольца... Ловля десятых секунд которые очень нужны.

Изменено пользователем the_mad_pirate
  • Класс! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а в каких пределах должно колебаться значение для хорошего мотора?(исправного)

Изменено пользователем Игорь Николаич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
z_u    5

Игорь Николаич, карбюратор должен делать при накачке два звука - цык-цык. Если сброс и отсечка плавные - неесть хорошо.

Остальное дело тренировок и работы с карбюратором.

 

 

  • Класс! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
z_u    5

Да, совсем забыл сказать. Ни на погоду ни на трассу давление сброса и отсечки не влияет. Подбирается один раз для данного мотора и при настройке карбюратора стараешься выдержать его. На погоду строится карбюратор только винтами. Так же этот карбюратор не будет работать при провисших мемебранах.

  • Класс! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×