Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

ccx151

доводка Минского двигателя

Рекомендуемые сообщения

ccx151    1

уважаемые знатоки, хотел поставить на минскую двухканалку клапан мощности, но столкнулся с проблемой, как его туда правильно поставить? Пожалуйста, пришлите чертеж со всеми размерами и фото того, что получилось.

И еще, люди добрые, пришлите правильную развертку трубы на 2х канальный Минск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ronaldo1    0

уважаемые знатоки, хотел поставить на минскую двухканалку клапан мощности

Если передачи переключаются, он там не нужен. Он для безкоробки, чтоб на низких оборотах чуть лучше тянул, когда труба ещё не подхватывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ояебу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ccx151    1

Если передачи переключаются, он там не нужен. Он для безкоробки, чтоб на низких оборотах чуть лучше тянул, когда труба ещё не подхватывает.

объясните тогда уважаемый ronaldo почему же тогда клапан ставят на зид, на ем, в классе кz 2 все двигатели с клапаном?! если все эти классы с коробкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ronaldo1    0

объясните тогда уважаемый ronaldo почему же тогда клапан ставят на зид, на ем, в классе кz 2 все двигатели с клапаном?! если все эти классы с коробкой.

Давай с начала уточним, об одном и том ли клапане мы говорим. Я так понял, у тебя был вопрос о клапане мощности на выхлопе, типа этого на ротаксе. Ни на одном серийном kz двигателе я его не видел. Максимальную мощность он никак не повышает и по этому на коробочниках безполезен.

post-2297-130726595998_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ccx151    1

Давай с начала уточним, об одном и том ли клапане мы говорим. Я так понял, у тебя был вопрос о клапане мощности на выхлопе, типа этого на ротаксе. Ни на одном серийном kz двигателе я его не видел. Максимальную мощность он никак не повышает и по этому на коробочниках безполезен.

я имел ввиду клапан который на входе, сразу за карбюратором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ccx151    1

продолжайте!

 

что вы имеете в виду??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что вы имеете в виду??

мне интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ccx151    1

мне интересно.

 

что вам интересно? скажите конкретно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16

что вам интересно? скажите конкретно!

Скажу по секрету (только Ксан СанычУ не говори ) он так-же "хотел поставить на минскую двухканалку клапан мощности" :icon_i-m_so_happy: но сомневается в деталях как это правильно сделать , поэтому ему и интересно все что с этим связано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ccx151    1

Скажу по секрету (только Ксан СанычУ не говори ) он так-же "хотел поставить на минскую двухканалку клапан мощности" :icon_i-m_so_happy: но сомневается в деталях как это правильно сделать , поэтому ему и интересно все что с этим связано

 

а ну ясно! а вы что нибудь про это знаете? сталкивались когда нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16

а ну ясно! а вы что нибудь про это знаете? сталкивались когда нибудь?

Конечно сталкивался ! Только не понятно зачем его туда ставить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ccx151    1

Конечно сталкивался ! Только не понятно зачем его туда ставить ?

 

ну тогда предложите варианты! как побеждать на соревнованиях если есть только 2х каналка а соперники на ЕМах и 4х каналках?

  • Класс! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ronaldo1    0

ну тогда предложите варианты! как побеждать на соревнованиях если есть только 2х каналка а соперники на ЕМах и 4х каналках?

Важно не сколько каналка, а как доведён мотор.

 

Вообщето на одном моторе не выиграешь. Нужна хорошее шасси, хорошие покрышки, найти свои настройки шасси, ну и ещё одна мелочь- ездить уметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor.7    14

ну тогда предложите варианты! как побеждать на соревнованиях если есть только 2х каналка а соперники на ЕМах и 4х каналках?

для начала выучи теорию (хотя бы - какой клапан как называется ) что бы не морочить голову людям . спрашиваешь одно а думаешь о другом :icon_unknw: P.S. когда узнаешь как побеждать - не забудь поделиться :secret:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ccx151    1

для начала выучи теорию (хотя бы - какой клапан как называется ) что бы не морочить голову людям . спрашиваешь одно а думаешь о другом :icon_unknw: P.S. когда узнаешь как побеждать - не забудь поделиться :secret:

как узнаю тебе первому расскажу :icon_notworthy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fanatyk    0

друг один в компасе рисовал мощностной клапан на 516. эндуро делал. Да он работал. и чемто на минск на низах похож, тоесть тянет, а не дохнет. но в паре с ЛК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ccx151    1

друг один в компасе рисовал мощностной клапан на 516. эндуро делал. Да он работал. и чемто на минск на низах похож, тоесть тянет, а не дохнет. но в паре с ЛК.

 

а чертежи случайно не остались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fanatyk    0

спросить надо. спрошу скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на стандартной 2 каналке ты ни чего не добьёшся поставив туда лк...

 

что б был какой то эфект нужно хотяб поршень просверлить на впуске...

 

3й канал пропилять...

 

а вобще сделай 1 кольцовый поршень.маленький вал,карб хороший постав розпиляй окошки и будишь доволен...ну и трубу тоже нужно...

 

а вобще совет купи чз.

 

я тож катался на макаке и на 2 и на 5 каналке...

 

и пришел к такому выводу что макака сыпиться как чз а то и иногда по хлеще...так чз валит а макака нет...

 

хотя и чз гггг тоже...

 

каким бы не было хорошим старое новое плохое всё равно лучше...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ccx151    1

на стандартной 2 каналке ты ни чего не добьёшся поставив туда лк...

 

что б был какой то эфект нужно хотяб поршень просверлить на впуске...

 

3й канал пропилять...

 

а вобще сделай 1 кольцовый поршень.маленький вал,карб хороший постав розпиляй окошки и будишь доволен...ну и трубу тоже нужно...

 

а вобще совет купи чз.

 

я тож катался на макаке и на 2 и на 5 каналке...

 

и пришел к такому выводу что макака сыпиться как чз а то и иногда по хлеще...так чз валит а макака нет...

 

хотя и чз гггг тоже...

 

каким бы не было хорошим старое новое плохое всё равно лучше...

 

 

 

СПАСИБО КЭП!!!!! у мя это все уже есть и облегченный вал и окна и впуск рас точеный и выпуск и поршень одно кольцовый и сепараторы с шатуном спортивные. передатка от явы и коробка пяти захватная!!!

 

я хочу в пуск расточить до уровня окон типо 3 каналка но не знаю как и какой клапан(от восхода от ема) туда воткнуть

 

P.S.карб стоит деллорто 34 новый и зажигание мотоплат

 

а чезет не подходит по регламенту соревнований

Изменено пользователем ccx151

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда нужно было это написать сразу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×