Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
ccx151

доводка Минского двигателя

Recommended Posts

ccx151    1

уважаемые знатоки, хотел поставить на минскую двухканалку клапан мощности, но столкнулся с проблемой, как его туда правильно поставить? Пожалуйста, пришлите чертеж со всеми размерами и фото того, что получилось.

И еще, люди добрые, пришлите правильную развертку трубы на 2х канальный Минск.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ronaldo1    0

уважаемые знатоки, хотел поставить на минскую двухканалку клапан мощности

Если передачи переключаются, он там не нужен. Он для безкоробки, чтоб на низких оборотах чуть лучше тянул, когда труба ещё не подхватывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ояебу)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
ccx151    1

Если передачи переключаются, он там не нужен. Он для безкоробки, чтоб на низких оборотах чуть лучше тянул, когда труба ещё не подхватывает.

объясните тогда уважаемый ronaldo почему же тогда клапан ставят на зид, на ем, в классе кz 2 все двигатели с клапаном?! если все эти классы с коробкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ronaldo1    0

объясните тогда уважаемый ronaldo почему же тогда клапан ставят на зид, на ем, в классе кz 2 все двигатели с клапаном?! если все эти классы с коробкой.

Давай с начала уточним, об одном и том ли клапане мы говорим. Я так понял, у тебя был вопрос о клапане мощности на выхлопе, типа этого на ротаксе. Ни на одном серийном kz двигателе я его не видел. Максимальную мощность он никак не повышает и по этому на коробочниках безполезен.

post-2297-130726595998_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ccx151    1

Давай с начала уточним, об одном и том ли клапане мы говорим. Я так понял, у тебя был вопрос о клапане мощности на выхлопе, типа этого на ротаксе. Ни на одном серийном kz двигателе я его не видел. Максимальную мощность он никак не повышает и по этому на коробочниках безполезен.

я имел ввиду клапан который на входе, сразу за карбюратором.

Share this post


Link to post
Share on other sites

продолжайте!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ccx151    1

продолжайте!

 

что вы имеете в виду??

Share this post


Link to post
Share on other sites

что вы имеете в виду??

мне интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ccx151    1

мне интересно.

 

что вам интересно? скажите конкретно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
moderator    16

что вам интересно? скажите конкретно!

Скажу по секрету (только Ксан СанычУ не говори ) он так-же "хотел поставить на минскую двухканалку клапан мощности" :icon_i-m_so_happy: но сомневается в деталях как это правильно сделать , поэтому ему и интересно все что с этим связано

Share this post


Link to post
Share on other sites
ccx151    1

Скажу по секрету (только Ксан СанычУ не говори ) он так-же "хотел поставить на минскую двухканалку клапан мощности" :icon_i-m_so_happy: но сомневается в деталях как это правильно сделать , поэтому ему и интересно все что с этим связано

 

а ну ясно! а вы что нибудь про это знаете? сталкивались когда нибудь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
moderator    16

а ну ясно! а вы что нибудь про это знаете? сталкивались когда нибудь?

Конечно сталкивался ! Только не понятно зачем его туда ставить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ccx151    1

Конечно сталкивался ! Только не понятно зачем его туда ставить ?

 

ну тогда предложите варианты! как побеждать на соревнованиях если есть только 2х каналка а соперники на ЕМах и 4х каналках?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ronaldo1    0

ну тогда предложите варианты! как побеждать на соревнованиях если есть только 2х каналка а соперники на ЕМах и 4х каналках?

Важно не сколько каналка, а как доведён мотор.

 

Вообщето на одном моторе не выиграешь. Нужна хорошее шасси, хорошие покрышки, найти свои настройки шасси, ну и ещё одна мелочь- ездить уметь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
viktor.7    14

ну тогда предложите варианты! как побеждать на соревнованиях если есть только 2х каналка а соперники на ЕМах и 4х каналках?

для начала выучи теорию (хотя бы - какой клапан как называется ) что бы не морочить голову людям . спрашиваешь одно а думаешь о другом :icon_unknw: P.S. когда узнаешь как побеждать - не забудь поделиться :secret:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ccx151    1

для начала выучи теорию (хотя бы - какой клапан как называется ) что бы не морочить голову людям . спрашиваешь одно а думаешь о другом :icon_unknw: P.S. когда узнаешь как побеждать - не забудь поделиться :secret:

как узнаю тебе первому расскажу :icon_notworthy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
fanatyk    0

друг один в компасе рисовал мощностной клапан на 516. эндуро делал. Да он работал. и чемто на минск на низах похож, тоесть тянет, а не дохнет. но в паре с ЛК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ccx151    1

друг один в компасе рисовал мощностной клапан на 516. эндуро делал. Да он работал. и чемто на минск на низах похож, тоесть тянет, а не дохнет. но в паре с ЛК.

 

а чертежи случайно не остались?

Share this post


Link to post
Share on other sites
fanatyk    0

спросить надо. спрошу скажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на стандартной 2 каналке ты ни чего не добьёшся поставив туда лк...

 

что б был какой то эфект нужно хотяб поршень просверлить на впуске...

 

3й канал пропилять...

 

а вобще сделай 1 кольцовый поршень.маленький вал,карб хороший постав розпиляй окошки и будишь доволен...ну и трубу тоже нужно...

 

а вобще совет купи чз.

 

я тож катался на макаке и на 2 и на 5 каналке...

 

и пришел к такому выводу что макака сыпиться как чз а то и иногда по хлеще...так чз валит а макака нет...

 

хотя и чз гггг тоже...

 

каким бы не было хорошим старое новое плохое всё равно лучше...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ccx151    1

на стандартной 2 каналке ты ни чего не добьёшся поставив туда лк...

 

что б был какой то эфект нужно хотяб поршень просверлить на впуске...

 

3й канал пропилять...

 

а вобще сделай 1 кольцовый поршень.маленький вал,карб хороший постав розпиляй окошки и будишь доволен...ну и трубу тоже нужно...

 

а вобще совет купи чз.

 

я тож катался на макаке и на 2 и на 5 каналке...

 

и пришел к такому выводу что макака сыпиться как чз а то и иногда по хлеще...так чз валит а макака нет...

 

хотя и чз гггг тоже...

 

каким бы не было хорошим старое новое плохое всё равно лучше...

 

 

 

СПАСИБО КЭП!!!!! у мя это все уже есть и облегченный вал и окна и впуск рас точеный и выпуск и поршень одно кольцовый и сепараторы с шатуном спортивные. передатка от явы и коробка пяти захватная!!!

 

я хочу в пуск расточить до уровня окон типо 3 каналка но не знаю как и какой клапан(от восхода от ема) туда воткнуть

 

P.S.карб стоит деллорто 34 новый и зажигание мотоплат

 

а чезет не подходит по регламенту соревнований

Edited by ccx151

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×