ccx151 1 Опубликовано: 18 мая, 2011 уважаемые знатоки, хотел поставить на минскую двухканалку клапан мощности, но столкнулся с проблемой, как его туда правильно поставить? Пожалуйста, пришлите чертеж со всеми размерами и фото того, что получилось. И еще, люди добрые, пришлите правильную развертку трубы на 2х канальный Минск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ronaldo1 0 Опубликовано: 29 мая, 2011 уважаемые знатоки, хотел поставить на минскую двухканалку клапан мощности Если передачи переключаются, он там не нужен. Он для безкоробки, чтоб на низких оборотах чуть лучше тянул, когда труба ещё не подхватывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксан Саныч 18 Опубликовано: 29 мая, 2011 ояебу))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ccx151 1 Опубликовано: 2 июня, 2011 Если передачи переключаются, он там не нужен. Он для безкоробки, чтоб на низких оборотах чуть лучше тянул, когда труба ещё не подхватывает. объясните тогда уважаемый ronaldo почему же тогда клапан ставят на зид, на ем, в классе кz 2 все двигатели с клапаном?! если все эти классы с коробкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ronaldo1 0 Опубликовано: 5 июня, 2011 объясните тогда уважаемый ronaldo почему же тогда клапан ставят на зид, на ем, в классе кz 2 все двигатели с клапаном?! если все эти классы с коробкой. Давай с начала уточним, об одном и том ли клапане мы говорим. Я так понял, у тебя был вопрос о клапане мощности на выхлопе, типа этого на ротаксе. Ни на одном серийном kz двигателе я его не видел. Максимальную мощность он никак не повышает и по этому на коробочниках безполезен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ccx151 1 Опубликовано: 6 июня, 2011 Давай с начала уточним, об одном и том ли клапане мы говорим. Я так понял, у тебя был вопрос о клапане мощности на выхлопе, типа этого на ротаксе. Ни на одном серийном kz двигателе я его не видел. Максимальную мощность он никак не повышает и по этому на коробочниках безполезен. я имел ввиду клапан который на входе, сразу за карбюратором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксан Саныч 18 Опубликовано: 6 июня, 2011 продолжайте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ccx151 1 Опубликовано: 8 июня, 2011 продолжайте! что вы имеете в виду?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксан Саныч 18 Опубликовано: 8 июня, 2011 что вы имеете в виду?? мне интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ccx151 1 Опубликовано: 9 июня, 2011 мне интересно. что вам интересно? скажите конкретно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moderator 16 Опубликовано: 9 июня, 2011 что вам интересно? скажите конкретно! Скажу по секрету (только Ксан СанычУ не говори ) он так-же "хотел поставить на минскую двухканалку клапан мощности" но сомневается в деталях как это правильно сделать , поэтому ему и интересно все что с этим связано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ccx151 1 Опубликовано: 10 июня, 2011 Скажу по секрету (только Ксан СанычУ не говори ) он так-же "хотел поставить на минскую двухканалку клапан мощности" но сомневается в деталях как это правильно сделать , поэтому ему и интересно все что с этим связано а ну ясно! а вы что нибудь про это знаете? сталкивались когда нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moderator 16 Опубликовано: 10 июня, 2011 а ну ясно! а вы что нибудь про это знаете? сталкивались когда нибудь? Конечно сталкивался ! Только не понятно зачем его туда ставить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ccx151 1 Опубликовано: 10 июня, 2011 Конечно сталкивался ! Только не понятно зачем его туда ставить ? ну тогда предложите варианты! как побеждать на соревнованиях если есть только 2х каналка а соперники на ЕМах и 4х каналках? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ronaldo1 0 Опубликовано: 10 июня, 2011 ну тогда предложите варианты! как побеждать на соревнованиях если есть только 2х каналка а соперники на ЕМах и 4х каналках? Важно не сколько каналка, а как доведён мотор. Вообщето на одном моторе не выиграешь. Нужна хорошее шасси, хорошие покрышки, найти свои настройки шасси, ну и ещё одна мелочь- ездить уметь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor.7 14 Опубликовано: 10 июня, 2011 ну тогда предложите варианты! как побеждать на соревнованиях если есть только 2х каналка а соперники на ЕМах и 4х каналках? для начала выучи теорию (хотя бы - какой клапан как называется ) что бы не морочить голову людям . спрашиваешь одно а думаешь о другом P.S. когда узнаешь как побеждать - не забудь поделиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ccx151 1 Опубликовано: 11 июня, 2011 для начала выучи теорию (хотя бы - какой клапан как называется ) что бы не морочить голову людям . спрашиваешь одно а думаешь о другом P.S. когда узнаешь как побеждать - не забудь поделиться как узнаю тебе первому расскажу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fanatyk 0 Опубликовано: 14 июня, 2011 друг один в компасе рисовал мощностной клапан на 516. эндуро делал. Да он работал. и чемто на минск на низах похож, тоесть тянет, а не дохнет. но в паре с ЛК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ccx151 1 Опубликовано: 14 июня, 2011 друг один в компасе рисовал мощностной клапан на 516. эндуро делал. Да он работал. и чемто на минск на низах похож, тоесть тянет, а не дохнет. но в паре с ЛК. а чертежи случайно не остались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fanatyk 0 Опубликовано: 14 июня, 2011 спросить надо. спрошу скажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кирюха 0 Опубликовано: 23 июня, 2011 на стандартной 2 каналке ты ни чего не добьёшся поставив туда лк... что б был какой то эфект нужно хотяб поршень просверлить на впуске... 3й канал пропилять... а вобще сделай 1 кольцовый поршень.маленький вал,карб хороший постав розпиляй окошки и будишь доволен...ну и трубу тоже нужно... а вобще совет купи чз. я тож катался на макаке и на 2 и на 5 каналке... и пришел к такому выводу что макака сыпиться как чз а то и иногда по хлеще...так чз валит а макака нет... хотя и чз гггг тоже... каким бы не было хорошим старое новое плохое всё равно лучше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ccx151 1 Опубликовано: 24 июня, 2011 (изменено) на стандартной 2 каналке ты ни чего не добьёшся поставив туда лк... что б был какой то эфект нужно хотяб поршень просверлить на впуске... 3й канал пропилять... а вобще сделай 1 кольцовый поршень.маленький вал,карб хороший постав розпиляй окошки и будишь доволен...ну и трубу тоже нужно... а вобще совет купи чз. я тож катался на макаке и на 2 и на 5 каналке... и пришел к такому выводу что макака сыпиться как чз а то и иногда по хлеще...так чз валит а макака нет... хотя и чз гггг тоже... каким бы не было хорошим старое новое плохое всё равно лучше... СПАСИБО КЭП!!!!! у мя это все уже есть и облегченный вал и окна и впуск рас точеный и выпуск и поршень одно кольцовый и сепараторы с шатуном спортивные. передатка от явы и коробка пяти захватная!!! я хочу в пуск расточить до уровня окон типо 3 каналка но не знаю как и какой клапан(от восхода от ема) туда воткнуть P.S.карб стоит деллорто 34 новый и зажигание мотоплат а чезет не подходит по регламенту соревнований Изменено 24 июня, 2011 пользователем ccx151 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кирюха 0 Опубликовано: 24 июня, 2011 тогда нужно было это написать сразу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах