Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

vitalijpiven

Расскажите про роторное зажигание

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я живу в Ростове-на-Дону, занимаюсь ремонтом и обслуживанием мото техники, так же для души занимаюсь тюнингом в основном двухтактной техники. Очень хотел бы узнать про роторное зажигание, точнее про его пиковые характеристики, до скольки тысячь оборотов оно позволит раскрутить нормально подготовленный мотор без душилок, с резонатором, с подходящей пропускной способностью карбюратора? Например роторное зажигание типа "Selletra" или мотоплат. так же хотел бы узнать у опытных людей или людей которые сталкивались, при проектировании мотора, с вопросами о допустимой максимальной скорости поршня для двухтактных двигателей! Посто для себя сейчас начал проектирование моторчика для скутера и некоторые вопросы до сих пор для меня остались закрытыми, видимо потому что еще мало литературы перелопатил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз здравствуйте уважаемые картингисты! Не уже ли среди вас не нашлось мастера. который сталкивался с выше написанными вопросами? Или просто никто не хочет делиться информацией? Если у вас нет возможности или желания ответить, то хотя бы скиньте литературу или ссылки на сайты, где можно черпнуть эту инфу!!! или можно в личку написать!!!

 

 

П.С. Очень нуждаюсь в этой инфе!!!!

Изменено пользователем vitalijpiven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andry    0

Известно, что мотоплат работает на 16 тыс.об. Больше не знаю, но эти обороты "держит.

 

Максимально допустимая скорость поршня очень сильно зависит от конструктивных особенностей и материала как самого поршня, так и всех прилегающих деталей: цилиндра, пальцев, шатуна, вала.

Проектирование своего моторчика - дело жутко неблагодарное. Все, что вы сможете сделать кустарным способом - будет космически далеко от давно изобретенного и сделанного мировыми производителями, как по мощности, так и по надежности, стоимости, экономичности, ремонтопригодности.

 

В условиях глобализации экономики можно заказать почти любой готовый двигатель с любыми возможными характеристиками, только деньги плати. И такой моторчик будет дешевле и лучше всего, что вы можете сделать имея в руках даже подходяший завод с материалами, специалистами и оборудованием.

 

Тема доработки двигателя может быть актуальна лишь в условиях ограниченных неким регламентом, где вам дают использовать только конкретный мотор. А вы в свободном плавании и выбирайте готовое.

 

Если просто ручки чешутся и охота чем-то заняться - тогда другое дело. Поизучать тему, кучу литературы, попортить кучку железа и денег чтобы понять насколько все глубоко и сложно в казалось бы простых вещах - тоже достойное занятие.

Изменено пользователем Andry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое Andry за ответ!!! По поводу трудностей и многих "подводных камней" встречающихся во время конструирования мотора я знаю, не раз уже приходилось сталкиваться!!! Но очень уж радует результат "твоего" потраченного, иногда кажется попросту, свободного времени и когда моторчик ожил и после того как он правильно настроен и несет тебя до финишной черты впереди соперника, душа радуется от достигнутого результата!!! И правильно вы сказали, ручки у меня еще чешутся и просят творческой работы!!! Просто хочу спроектировать моторчик, который смог бы развивать приблизительно 18000 об/мин при скорости поршня почти 20 м/с, для этого собственно говоря и интересуюсь зажиганием и максимально возможной скорости поршня без резкого повышения сил трения по достижении определенного уровня, для двухтактных двигателей! Читал в старой литературе не помню точно какой, там были указаны данные одного двухцилиндрового мотора, который развивал 20000 оборотов, к сожалению там небыло указанно диаметра цилиндра и хода поршня был только обьем, помоему 120 см3(60*2). Хотелось бы узнать какое зажигание там было применено. Если у вас была подобная информация или она где нибудь лежит в забытом уголке, поделитесь пожалуйста!!! Буду очень признателен)))

Изменено пользователем vitalijpiven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

безкоробочные моторы 100сс крутили и по 20000об. но в связи с этим ресурс деталей этих моторов был весьма ограничен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

безкоробочные моторы 100сс крутили и по 20000об. но в связи с этим ресурс деталей этих моторов был весьма ограничен

 

Исходя из этого получается, что роторное зажигание им позволяло раскрутиться до этих оборотов. Уважаемый Maxik, а вы не могли бы подсказать какие у этих моторов были ход и диаметр цилиндра, просто для себя хотелось бы сделать некорые выводы. И еще хотелось бы узнать приблизительный ресурс деталей если можно конечно же. Из некоторых источников вычитал что скорость поршня для четырехтактных двигателей не должна превышать 20 м/с, если скорость поршня выше указанной, то резко возрастают силы трения в основном в цилиндро-поршневой группе, отсюда колосальные потери и малый ресурс, если же конечно не применяются новейшие материалы. Дело в том что у нас на гонках ограничен объем двигателя,чтоб участвовать в определенном классе, исходя из этих ограничений я и взялся за проэктирование моего двигателя, ход шатуна сделал 33мм(был 40мм) а диаметр цилиндра 52мм(был 47), по моим расчета если его крутить 18000 то ресурс у него не сильно уменьшится. Не подскажите случайно какое сечение карбюратора было у этого мотора и сколько сил выдавал?

Изменено пользователем vitalijpiven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×