Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
andrey_kr

Главные тормозные цилиндры на самодельную раму

Recommended Posts

andrey_kr    0

Всем привет!

Форумчане, прошу помочь советами. Есть самодельная рама, сваренная картингистами-профессионалами еще в советские времена из хромансилиевых труб с соблюдением всех технологий. На данной раме собирается карт, который не будет принимать участие в соревнованиях, а будет отдан в качестве здорового увлечения подрастающему поколению. Собственно с левой стороны рамы приварено крепление под главные тормозные цилиндры. На фото должно быть заметно, что оно приварено под углом к раме. Прошу подсказать, кто-то встречал подобные крепления тормозных цилиндров и какие тормозные цилиндры могли планироваться в качестве установки на данную раму? Фото прилагаю. Буду признателен за любую помощь!!!

rKgUmpjO.jpg

 

iXKlrLnC.jpg

Edited by andrey_kr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Maxik    7

Если Вы говорите про кронштейн возле бокового отбойника, так это скорее всего было крепление радиатора. А крепление главного тормозного практически не видно из-за стойки рулевого...

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28

Учитывая, что шасси с тремя педалями, то главный тормозной цилиндр крепился скорее всего перед рулевой колонкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrey_kr    0

Если Вы говорите про кронштейн возле бокового отбойника, так это скорее всего было крепление радиатора. А крепление главного тормозного практически не видно из-за стойки рулевого...

Да, да. Именно его я имел в виду. Тогда все еще более запутаннее. ))) Вот еще несколько фото, может они помогут прояснить.

1i1443Z7.jpg

 

yTDSX8t4.jpg

 

ZoPW3HQT.jpg

 

Учитывая, что шасси с тремя педалями, то главный тормозной цилиндр крепился скорее всего перед рулевой колонкой.

Шасси с двумя педалями, педали П-образные. Вот и я ломаю голову. ))) ГТЦ должно быть два, так как спереди также будут стоять тормозные машинки.

Edited by andrey_kr

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrey_kr    0

Если все же это крепление радиатора, что вполне возможно, то посоветуйте куда все же приткнуть ГТЦ, а главное какой? Заранее благодарен!!! :icon_kez_11:

Share this post


Link to post
Share on other sites

если ещё актуально,

 

нет фото просто посмотри на любых аку 83-89 на кс,где там там вобще то крепление с боку перед отбойником...

 

а мы ставим масквичёвские главные...

 

или тормозные или со сцыпления...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrey_kr    0

если ещё актуально,

 

нет фото просто посмотри на любых аку 83-89 на кс,где там там вобще то крепление с боку перед отбойником...

 

а мы ставим масквичёвские главные...

 

или тормозные или со сцыпления...

Актуально. На АКУшках применялись москвичевские ГТЦ. Там ничего сложного нет (фото ниже). Крепление совершенно отличное от крепления на моей раме. Я убедился в том, что это все-же не крепление под радиатор, поскольку на юношеских рамах оно также реализовано. Там вряд ли делали бы систему водяного охлаждения ДВС., так как класс не тот. Я думаю приспособить в паре ГТЦ от современной мототехники (мопед, мотоцикл). Но интересно все-же раскопать суть, что планировалось. Неужели никто не встречал подобных креплений как на моей раме? :icon_umnik2:

 

UzlMTLkV.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ronaldo1    0

Тормозная педаль есть? Ушко для тяги с какой стороны?

Думаю что ГТЦ, так же как и рама, там были самодельные и крепились к той самой проушине. Я бы посоветовал найти ГТЦ от АКУ или современных рам и приварить для них крепление там где надо.

Edited by ronaldo1

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrey_kr    0

Тормозная педаль есть? Ушко для тяги с какой стороны?

Думаю что ГТЦ, так же как и рама, там были самодельные и крепились к той самой проушине. Я бы посоветовал найти ГТЦ от АКУ или современных рам и приварить для них крепление там где надо.

Есть и тормозная педаль и педаль газа. Исходя из конструктивных особенностей педали тормоза передача усилия от педали на ГТЦ осуществлялась не через тягу, а через тросик, крепление для которого предусмотрено с правой (внутренней) стороны педали тормоза. Я тоже склоняюсь к мнению, что скорее всего ГТЦ должны были быть самодельными, как и все остальные детали шасси. В моих планах изготовление педали тормоза с креплением тяги ГТЦ с левой (наружной)стороны и собственно изготовление дюральалюминиевой платформы для крепления двух ГТЦ от заднего дискового тормоза скутера/мотоцикла, которая будет крепиться к раме перед боковым отбойником. ИМХО, но москвичевские ГТЦ, применяемые на АКУшках достаточно громоздки и крепление их далеко от совершенства. Цена же картингового ГТЦ вряд ли будет соразмерна стоимости заднего тормозного цилиндра скутера такого вот типа (фото ниже). Что скажете, как такой вариант?

 

IMG_1467.JPG

 

To ronaldo1, я признателен Вам за совет!!! :icon_friends:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ronaldo1    0

Надо смотреть диаметр выжимного поршня и хватет ли хода. По виду там поршень маленький, на картинговых ГТЦ диаметры от 19 до 24мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×