Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

andrey_kr

Главные тормозные цилиндры на самодельную раму

Рекомендуемые сообщения

andrey_kr    0

Всем привет!

Форумчане, прошу помочь советами. Есть самодельная рама, сваренная картингистами-профессионалами еще в советские времена из хромансилиевых труб с соблюдением всех технологий. На данной раме собирается карт, который не будет принимать участие в соревнованиях, а будет отдан в качестве здорового увлечения подрастающему поколению. Собственно с левой стороны рамы приварено крепление под главные тормозные цилиндры. На фото должно быть заметно, что оно приварено под углом к раме. Прошу подсказать, кто-то встречал подобные крепления тормозных цилиндров и какие тормозные цилиндры могли планироваться в качестве установки на данную раму? Фото прилагаю. Буду признателен за любую помощь!!!

rKgUmpjO.jpg

 

iXKlrLnC.jpg

Изменено пользователем andrey_kr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxik    7

Если Вы говорите про кронштейн возле бокового отбойника, так это скорее всего было крепление радиатора. А крепление главного тормозного практически не видно из-за стойки рулевого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

Учитывая, что шасси с тремя педалями, то главный тормозной цилиндр крепился скорее всего перед рулевой колонкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey_kr    0

Если Вы говорите про кронштейн возле бокового отбойника, так это скорее всего было крепление радиатора. А крепление главного тормозного практически не видно из-за стойки рулевого...

Да, да. Именно его я имел в виду. Тогда все еще более запутаннее. ))) Вот еще несколько фото, может они помогут прояснить.

1i1443Z7.jpg

 

yTDSX8t4.jpg

 

ZoPW3HQT.jpg

 

Учитывая, что шасси с тремя педалями, то главный тормозной цилиндр крепился скорее всего перед рулевой колонкой.

Шасси с двумя педалями, педали П-образные. Вот и я ломаю голову. ))) ГТЦ должно быть два, так как спереди также будут стоять тормозные машинки.

Изменено пользователем andrey_kr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey_kr    0

Если все же это крепление радиатора, что вполне возможно, то посоветуйте куда все же приткнуть ГТЦ, а главное какой? Заранее благодарен!!! :icon_kez_11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ещё актуально,

 

нет фото просто посмотри на любых аку 83-89 на кс,где там там вобще то крепление с боку перед отбойником...

 

а мы ставим масквичёвские главные...

 

или тормозные или со сцыпления...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey_kr    0

если ещё актуально,

 

нет фото просто посмотри на любых аку 83-89 на кс,где там там вобще то крепление с боку перед отбойником...

 

а мы ставим масквичёвские главные...

 

или тормозные или со сцыпления...

Актуально. На АКУшках применялись москвичевские ГТЦ. Там ничего сложного нет (фото ниже). Крепление совершенно отличное от крепления на моей раме. Я убедился в том, что это все-же не крепление под радиатор, поскольку на юношеских рамах оно также реализовано. Там вряд ли делали бы систему водяного охлаждения ДВС., так как класс не тот. Я думаю приспособить в паре ГТЦ от современной мототехники (мопед, мотоцикл). Но интересно все-же раскопать суть, что планировалось. Неужели никто не встречал подобных креплений как на моей раме? :icon_umnik2:

 

UzlMTLkV.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ronaldo1    0

Тормозная педаль есть? Ушко для тяги с какой стороны?

Думаю что ГТЦ, так же как и рама, там были самодельные и крепились к той самой проушине. Я бы посоветовал найти ГТЦ от АКУ или современных рам и приварить для них крепление там где надо.

Изменено пользователем ronaldo1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey_kr    0

Тормозная педаль есть? Ушко для тяги с какой стороны?

Думаю что ГТЦ, так же как и рама, там были самодельные и крепились к той самой проушине. Я бы посоветовал найти ГТЦ от АКУ или современных рам и приварить для них крепление там где надо.

Есть и тормозная педаль и педаль газа. Исходя из конструктивных особенностей педали тормоза передача усилия от педали на ГТЦ осуществлялась не через тягу, а через тросик, крепление для которого предусмотрено с правой (внутренней) стороны педали тормоза. Я тоже склоняюсь к мнению, что скорее всего ГТЦ должны были быть самодельными, как и все остальные детали шасси. В моих планах изготовление педали тормоза с креплением тяги ГТЦ с левой (наружной)стороны и собственно изготовление дюральалюминиевой платформы для крепления двух ГТЦ от заднего дискового тормоза скутера/мотоцикла, которая будет крепиться к раме перед боковым отбойником. ИМХО, но москвичевские ГТЦ, применяемые на АКУшках достаточно громоздки и крепление их далеко от совершенства. Цена же картингового ГТЦ вряд ли будет соразмерна стоимости заднего тормозного цилиндра скутера такого вот типа (фото ниже). Что скажете, как такой вариант?

 

IMG_1467.JPG

 

To ronaldo1, я признателен Вам за совет!!! :icon_friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ronaldo1    0

Надо смотреть диаметр выжимного поршня и хватет ли хода. По виду там поршень маленький, на картинговых ГТЦ диаметры от 19 до 24мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×