Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

viktor.7

класс parilla

Рекомендуемые сообщения

viktor.7    14

parilla или Comer нужны ли в чемпионате РБ?

Изменено пользователем viktor.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

viktor.7    14

parilla или Comer нужны ли в чемпионате РБ?

не хочу переводить сына со временем в ракет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Metallic    15

На мой взгляд, перспективней выглядит развитие серии Rotax. Моторы одинаковые во всех подклассах по своей сути, соответственно и при переходе из класса в класс не нужно все начинать с нуля. Проще с расходниками-запчастями. Да и сама серия достаточно популярна в мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

Полностью согласен, с пеленок до усов гоняешь на моторе одного типа, одни и те же расходники и опыт работы с мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fox    10

В беларусии может появяться класс Rotax Mini Max.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor.7    14

В беларусии может появяться класс Rotax Mini Max.

но мотор в два раза дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor.7    14

сколько человек в стране потянут такой класс ? ротакс стоит около 2000 евро а парилла и комер гораздо дешевле на них ездят многие наши соседи ( зачем платить больше? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

так зачем покупать новый мотор Ротакс, для минимакса хватит и бушного ресурса по самому мотору года на два хватит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16

сколько человек в стране потянут такой класс ? ротакс стоит около 2000 евро а парилла и комер гораздо дешевле на них ездят многие наши соседи ( зачем платить больше? )

ну новый мотор стоит

Код: [11]

10 - 13 лет

10 kW / 13,6 л.с. на 8.500 об.мин

12 Nm на 7.500 об.мин.

Цилиндр без регулятора выхлопа,рестрикторы на входе и выходе, карбюратор, топливный насос,

выхлопная система, радиатор,

аккумулятор,электропроводка

цена : 2253 евро

а б/у можно найти 800-1000 евро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor.7    14

так зачем покупать новый мотор Ротакс, для минимакса хватит и бушного ресурса по самому мотору года на два хватит...

зачем создавать класс и ездить на б.у. моторах и далеко не бюджетных ? новый комер или парилла куда привлекательней ( представитель комера есть и судя по классу малыш - вполне справляется , во всяком случае любая деталь есть в наличии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×