Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Саша

Старый новый класс

Рекомендуемые сообщения

Саша    1

Предлагается открыть бескоробочный класс(название допустим а125, не в этом суть)...

Моторы будут допускаться ЛЮБЫЕ безкоробки до 125см3 + еще моторы KF2

Класс предпологается как взрослый(с 15 лет)

Резина и прочие техтребования пока не затрагиваются...

 

 

Как вы смотрите на такое предложение???

На данный момент имеется семь человек, готовых к участию в этом классе...

Свои мнения высказываем в теме, более заинтересованные могут узнать дополнительно по тел. +375-29-636-33-01 Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fox    10

Ну правильно, класс леопард закрыли, а техника то осталась и над чё нить новенькое придумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Metallic    15

Интересная идея!

ушел покупать superKF

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sxs    0

Скока примерно будет стоить машина для этого класса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor.7    14

а кто займётся продвижением этого класса? нужно этот вопрос поднять на семинаре 7 декабря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrei St    5

Этот класс для того чтоб не лежали так сказать "неформатные" моторы на полках, а люди кто мог бы ехать не сидели на требунах. Это ещё в прошлом году надо было сделать, год назад ещё этот вопрос подымался на собрании и Николай Рудько готов был занятся даже этим классом. Но всё спустили ХЗ почему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Metallic    15

Ребята, Вы что серьезно? Выносить этот вопрос на семинаре БФК? Лучше ящик пива вынесите, веселей будет.

Моторы будут допускаться ЛЮБЫЕ безкоробки до 125см3 + еще моторы KF2

И что мы получаем на выходе? Тот, кто не поленился купить мотор суперКФ - чемпион еще в марте?

Вон Боря Самкович на древней сотке как-то на боровой катался с ротаксами и вез им не хило, точно не помню сколько. О какой здоровой конкуренции можно говорить, когда один на леопарде, а второй на КФ-е?

Может идея и имеет право на существование, но она абсолютно сырая, чтоб ее выносить на БФК.

 

Скока примерно будет стоить машина для этого класса?

Вам чемпионом стать или так покататься? :)

Изменено пользователем Metallic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor.7    14

зато класс можно назвать венегрет :icon_thumbs: если будит хватать желающих ехать - почему нет? (если все учасники согласны и таких минимум 10 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саша    1

Цель данного класса подготовить всех желающих к классу KF-2 (Ввести сразу такой класс невозможно). Класс просуществует год или два (или три). С определенного времени будут допущены только моторы омологированные для класса KF-2. Через какое время это произойдет необходимо прописать в тех требованиях к новому классу (которые будут в неизменном виде действовать до принятия класса KF-2). Резина предпологается MOJO, хотя и вопрос по поводу свободной резины необходимо обсуждать. Производить обезличку резины считаю нет необходимости. С моторами разрешить работать механикам (дорабатывать). Кроме моторов KF-2 которые должны строго соответствовать своим омологационным картам. Повторюсь еще раз: класс создается как переходной к классу KF-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fox    10

Тоесть не КФ-2 а Парилла-Леопард?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Metallic    15
С определенного времени будут допущены только моторы омологированные для класса KF-2

Вот тут опять и начнется вой обладателей леопардов.

С моторами разрешить работать механикам (дорабатывать)

Прямая дорога к неограниченным бюджетам. Весь мир пытается от этого уйти, а у нас свой путь?

К классу КФ готовить никого не надо. Если придет время, когда наши гонщики для него созреют, то и класс будет сразу по CIK FIA требованиям. А пока 90% пилотов себе достаточно бюджетный Ротакс (по международным меркам) в полной мере позволить не могут, откуда тут на КФ вдруг деньги возьмутся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor.7    14

Цель данного класса подготовить всех желающих к классу KF-2 (Ввести сразу такой класс невозможно). Класс просуществует год или два (или три). С определенного времени будут допущены только моторы омологированные для класса KF-2. Через какое время это произойдет необходимо прописать в тех требованиях к новому классу (которые будут в неизменном виде действовать до принятия класса KF-2). Резина предпологается MOJO, хотя и вопрос по поводу свободной резины необходимо обсуждать. Производить обезличку резины считаю нет необходимости. С моторами разрешить работать механикам (дорабатывать). Кроме моторов KF-2 которые должны строго соответствовать своим омологационным картам. Повторюсь еще раз: класс создается как переходной к классу KF-2.

какой смысол создавать класс на 2 - 3 года ? создавать класс - так создавать , если временно - то нечего только народ будоражить . кто захочет вкладывать деньги в класс - который не известно сколько проживёт ? проще эту тему назвать:" второй шанс класса леопард"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fox    10

проще эту тему назвать:" второй шанс класса леопард"

:icon_i-m_so_happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pr@    0

полный бред

как я понимаю в этом классе примут участие 90% тех, кто ездил в леопарде

так зачем было настаивать на закрытии класса леопард чтобы сейчас создавать его заново, только в более тугоумной форме?

хотя, другое дело если будут допускаться моторы так сказать а-ля леопард, 3х канальная продувка, а не 5тиканалка

а то как уже говорилось, купил суперкф и ты уже чемпион, и после самой первой гонки начнутся возмущения по этому поводу, зато кто-то очень добрый сделает другого доброго человека чемпионом в классе 90-х за счет мотора суперкф

1. не надо было представителям класса леопард голосовать за закрытие этого класса

2. если уж были за, то дорога в ротакс, ф-500, кз, вариантов достаточно

это все-таки республиканские соревнования, поэтому надо подымать уровень, а не опускать его на несколько планок вниз

 

на области хоть 20 таких классов, на республике наоборот надо снижать количество классов

 

з.ы. имхо

 

з.ы.ы. и о каком втором шансе может идти речь?))))) мб еще сделаем класс "второй шанс национала"?

у многих пооставались макаки , может и их пустить всех в один класс с разрешенными доработками?

Изменено пользователем pr@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pr@    0

больше нету мнений по этому поводу? :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAX26    0

Я наверное много не знаю и может не в тему.... НО, как пытаться открыть окно в Европу, если не $???:icon_confused::icon_confused::icon_confused: Те кто туда рвутся и так ездят там где им надо, а гонки в Белоруссии - это так - тренировки.

2-е: Я полностью согласен с Александром, что нам необходим класс TAG (так он известен во всем мире и пользуется большой популярностью...) Берете в интернете всемирные правила TAG и все, ни надо ничего придумывать...

Не согласен с необходимостью в этом классе KF-2.

Не вижу смысла закрытия класса LEO???? Кому это выгодно???

Всем привет из Венесуелы!!!!:icon_thumbs:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×