Саша 1 Опубликовано: 30 ноября, 2010 Предлагается открыть бескоробочный класс(название допустим а125, не в этом суть)... Моторы будут допускаться ЛЮБЫЕ безкоробки до 125см3 + еще моторы KF2 Класс предпологается как взрослый(с 15 лет) Резина и прочие техтребования пока не затрагиваются... Как вы смотрите на такое предложение??? На данный момент имеется семь человек, готовых к участию в этом классе... Свои мнения высказываем в теме, более заинтересованные могут узнать дополнительно по тел. +375-29-636-33-01 Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox 10 Опубликовано: 30 ноября, 2010 Ну правильно, класс леопард закрыли, а техника то осталась и над чё нить новенькое придумать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metallic 15 Опубликовано: 1 декабря, 2010 Интересная идея! ушел покупать superKF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei St 5 Опубликовано: 1 декабря, 2010 Давно пора! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sxs 0 Опубликовано: 1 декабря, 2010 Скока примерно будет стоить машина для этого класса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor.7 14 Опубликовано: 1 декабря, 2010 а кто займётся продвижением этого класса? нужно этот вопрос поднять на семинаре 7 декабря Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei St 5 Опубликовано: 1 декабря, 2010 Этот класс для того чтоб не лежали так сказать "неформатные" моторы на полках, а люди кто мог бы ехать не сидели на требунах. Это ещё в прошлом году надо было сделать, год назад ещё этот вопрос подымался на собрании и Николай Рудько готов был занятся даже этим классом. Но всё спустили ХЗ почему! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metallic 15 Опубликовано: 1 декабря, 2010 (изменено) Ребята, Вы что серьезно? Выносить этот вопрос на семинаре БФК? Лучше ящик пива вынесите, веселей будет. Моторы будут допускаться ЛЮБЫЕ безкоробки до 125см3 + еще моторы KF2 И что мы получаем на выходе? Тот, кто не поленился купить мотор суперКФ - чемпион еще в марте? Вон Боря Самкович на древней сотке как-то на боровой катался с ротаксами и вез им не хило, точно не помню сколько. О какой здоровой конкуренции можно говорить, когда один на леопарде, а второй на КФ-е? Может идея и имеет право на существование, но она абсолютно сырая, чтоб ее выносить на БФК. Скока примерно будет стоить машина для этого класса? Вам чемпионом стать или так покататься? Изменено 1 декабря, 2010 пользователем Metallic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor.7 14 Опубликовано: 1 декабря, 2010 зато класс можно назвать венегрет если будит хватать желающих ехать - почему нет? (если все учасники согласны и таких минимум 10 ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша 1 Опубликовано: 2 декабря, 2010 Цель данного класса подготовить всех желающих к классу KF-2 (Ввести сразу такой класс невозможно). Класс просуществует год или два (или три). С определенного времени будут допущены только моторы омологированные для класса KF-2. Через какое время это произойдет необходимо прописать в тех требованиях к новому классу (которые будут в неизменном виде действовать до принятия класса KF-2). Резина предпологается MOJO, хотя и вопрос по поводу свободной резины необходимо обсуждать. Производить обезличку резины считаю нет необходимости. С моторами разрешить работать механикам (дорабатывать). Кроме моторов KF-2 которые должны строго соответствовать своим омологационным картам. Повторюсь еще раз: класс создается как переходной к классу KF-2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox 10 Опубликовано: 2 декабря, 2010 Тоесть не КФ-2 а Парилла-Леопард?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metallic 15 Опубликовано: 2 декабря, 2010 С определенного времени будут допущены только моторы омологированные для класса KF-2 Вот тут опять и начнется вой обладателей леопардов. С моторами разрешить работать механикам (дорабатывать) Прямая дорога к неограниченным бюджетам. Весь мир пытается от этого уйти, а у нас свой путь? К классу КФ готовить никого не надо. Если придет время, когда наши гонщики для него созреют, то и класс будет сразу по CIK FIA требованиям. А пока 90% пилотов себе достаточно бюджетный Ротакс (по международным меркам) в полной мере позволить не могут, откуда тут на КФ вдруг деньги возьмутся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor.7 14 Опубликовано: 2 декабря, 2010 Цель данного класса подготовить всех желающих к классу KF-2 (Ввести сразу такой класс невозможно). Класс просуществует год или два (или три). С определенного времени будут допущены только моторы омологированные для класса KF-2. Через какое время это произойдет необходимо прописать в тех требованиях к новому классу (которые будут в неизменном виде действовать до принятия класса KF-2). Резина предпологается MOJO, хотя и вопрос по поводу свободной резины необходимо обсуждать. Производить обезличку резины считаю нет необходимости. С моторами разрешить работать механикам (дорабатывать). Кроме моторов KF-2 которые должны строго соответствовать своим омологационным картам. Повторюсь еще раз: класс создается как переходной к классу KF-2. какой смысол создавать класс на 2 - 3 года ? создавать класс - так создавать , если временно - то нечего только народ будоражить . кто захочет вкладывать деньги в класс - который не известно сколько проживёт ? проще эту тему назвать:" второй шанс класса леопард" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox 10 Опубликовано: 2 декабря, 2010 проще эту тему назвать:" второй шанс класса леопард" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pr@ 0 Опубликовано: 2 декабря, 2010 (изменено) полный бред как я понимаю в этом классе примут участие 90% тех, кто ездил в леопарде так зачем было настаивать на закрытии класса леопард чтобы сейчас создавать его заново, только в более тугоумной форме? хотя, другое дело если будут допускаться моторы так сказать а-ля леопард, 3х канальная продувка, а не 5тиканалка а то как уже говорилось, купил суперкф и ты уже чемпион, и после самой первой гонки начнутся возмущения по этому поводу, зато кто-то очень добрый сделает другого доброго человека чемпионом в классе 90-х за счет мотора суперкф 1. не надо было представителям класса леопард голосовать за закрытие этого класса 2. если уж были за, то дорога в ротакс, ф-500, кз, вариантов достаточно это все-таки республиканские соревнования, поэтому надо подымать уровень, а не опускать его на несколько планок вниз на области хоть 20 таких классов, на республике наоборот надо снижать количество классов з.ы. имхо з.ы.ы. и о каком втором шансе может идти речь?))))) мб еще сделаем класс "второй шанс национала"? у многих пооставались макаки , может и их пустить всех в один класс с разрешенными доработками? Изменено 2 декабря, 2010 пользователем pr@ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pr@ 0 Опубликовано: 5 декабря, 2010 больше нету мнений по этому поводу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAX26 0 Опубликовано: 9 декабря, 2010 Я наверное много не знаю и может не в тему.... НО, как пытаться открыть окно в Европу, если не $???:icon_confused: Те кто туда рвутся и так ездят там где им надо, а гонки в Белоруссии - это так - тренировки. 2-е: Я полностью согласен с Александром, что нам необходим класс TAG (так он известен во всем мире и пользуется большой популярностью...) Берете в интернете всемирные правила TAG и все, ни надо ничего придумывать... Не согласен с необходимостью в этом классе KF-2. Не вижу смысла закрытия класса LEO???? Кому это выгодно??? Всем привет из Венесуелы!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах