Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

viktor.7

Семинар БФК 2010

Рекомендуемые сообщения

joe black    2

хотелось бы услышать уточнения по поводу класса кз-2

точнее о технических требованиях по международному классу кз-2

значит ли это то, что нужна будет соответствующая омологация шасси и двигателей?

или же эти технические требования остались такими же, какими и были раньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савел    14

Классов меньше - участников больше.

 

 

Классов меньше, а вот участников врятле больше будет, в Бресте стало меньше на 4 спортсмена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савел    14

тогда мое предложение убрать Ротакс что бы все либо в Ф500 либо в Кз2 )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
joe black    2

тогда мое предложение убрать Ротакс что бы все либо в Ф500 либо в Кз2 )))

 

тогда предлагаю убрать и ф500, чтобы все были в кз-2 :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савел    14

А может убрать КЗ2 и все айда в Ф500 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikitko777    2

Ну вот,наконец собрался САМЫЙ оптимальный СОВЕТ Федерации.который предложил оптимальный путь Решения всех наболевших вопросов.

Самый молодой ,наверно и самый прогрессирующий...который находится на пике и контролирует все малейшие перемены и изменения в мировом картинге....И реально хочет вывести картин РБ на Европейский УРОВЕНЬ...

Давно понятно...все гонщики гоняются за свои деньги и ставят задачи перед собой в зависимости от личного бюджете....КАК НИ ПРИСКОРБНО..(((((((((((( Так зачем давать заведомо не перспективные советы....убогими трассами и конченными классами ну и т.д.!!!!!!!!!!

которые нужны для реализации личных амбиций...ДАВАЙТЕ ВСЕ ЖЕ ПРИСЛУШАЕМСЯ К ДЕЛЬНЫМ СОВЕТАМ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ...В ПРОТИВНОМ СЛУЧАИ ...ВЫ ТАК И ОСТАНИТЕСЬ...занюханный Чемпион РБ...который ..вообще НИКТО!! Ну уж извините за ПРЯМОТУ!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классов меньше, а вот участников врятле больше будет, в Бресте стало меньше на 4 спортсмена.

вы изначально загнали себя в болото купив Леопарды. В то время когда все от них избавлялись и было очевидно, что класс безперспективный вы купили эти карты, а теперь жалуетесь, что на 4 спортсмена стало меньше. Неужели ты думал что и дальше будут проводится соревнования в Леопарде, когда ваше же отношение к гонкам было абы какое - хотим в Бресте этап едем, хотим в Минске этап не едем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот,наконец собрался САМЫЙ оптимальный СОВЕТ Федерации.который предложил оптимальный путь Решения всех наболевших вопросов.

Самый молодой ,наверно и самый прогрессирующий...который находится на пике и контролирует все малейшие перемены и изменения в мировом картинге....И реально хочет вывести картин РБ на Европейский УРОВЕНЬ...

Давно понятно...все гонщики гоняются за свои деньги и ставят задачи перед собой в зависимости от личного бюджете....КАК НИ ПРИСКОРБНО..(((((((((((( Так зачем давать заведомо не перспективные советы....убогими трассами и конченными классами ну и т.д.!!!!!!!!!!

которые нужны для реализации личных амбиций...ДАВАЙТЕ ВСЕ ЖЕ ПРИСЛУШАЕМСЯ К ДЕЛЬНЫМ СОВЕТАМ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ...В ПРОТИВНОМ СЛУЧАИ ...ВЫ ТАК И ОСТАНИТЕСЬ...занюханный Чемпион РБ...который ..вообще НИКТО!! Ну уж извините за ПРЯМОТУ!!!!!

Так а чего тут просить извинения, если все так и есть. Давайте смотреть правде в глаза, сегодня Чемпионат РБ самый слабый в Европе. Какой-нибудь статист второй лиги чемпионата местного аула из Европы без проблем выедет белорусского Чемпиона. А мы продолжаем бороться за массовость, патриотическое воспитание молодежи, ставить цели и задачи по воспитанию молодежи, готовить будущих защитников отечества и т.д. Только уже другое время. Надо идти вперед и развиваться, шагать в ногу со временем. И пускай пилотов будет меньше, но качество сегодня главное. Да и что толку от массовости, если половина картов реально не пройдет тех. осмотр. Если 70% участников элементарно даже флагов не знает. А гонки, тот же Популярный когда на старте было по 25-30 машин, так это не гонки были, а родео - половина убивалась в первом же повороте.

Люди из соседних стран реально ржут над нами, когда смотрят какие у нас классы, какая организация, какой уровень.

Класс для каждого делать не надо. Есть сейчас несколько классов, вот и гоняйтесь в них. А нет денег - на трибуну! А то что очень хочется, но есть деньги только на макаку и на Дако - то это неипет. Я тоже Анжелину Джоли может хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А и еще такая одна утренняя мысль. Может и не в тему, но все же. Вспоминая свои спортивные годы, поймал себя на мысли, что когда я ездил в "Кадете", то мне очень хотелось перейти в "Национал" или сотку взрослую, когда зимой ездил в "Е-юниор", то очень хотелось поехать в "Е". И меня как-то не пугало, что там другой уровень, сильные гонщики, другая техника... Это был просто шаг вперед, шаг развития, новый уровень. Одна мысль завораживала, что можно было ехать рядом с такими известными и сильными гонщиками как Рудько, Говорушкин, Костюшко, Маевский, Братухин, Молчан, Карневич, Угольник, Шимаковский и т.д. А уж победить их...!!!

Но, я не понимал и не понимаю подход определенных тренеров и представителей команд у которых цели в СПОРТЕ немного иные. Сложилась такая ситуация, что народ опасается делать эти шаги вперед, выходить на новый уровень. Вот есть у нас макаки, есть у нас классы под них, вот и будем там ездить. А в Ракете или Ротаксе, к примеру, мы не поедем, т.к. не знаем что там с мотором делать и вообще там очень быстро едут, мы там побеждать не сможем. Проще в начале года собрать машинку, колесики накачать насосам и утюжить весь сезон. Ничего делать не надо и при этом как бы на уровне выступаешь. Вот объясните мне как с такой философией в голове можно вообще СПОРТОМ (любым) заниматься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савел    14

вы изначально загнали себя в болото купив Леопарды. В то время когда все от них избавлялись и было очевидно, что класс безперспективный вы купили эти карты, а теперь жалуетесь, что на 4 спортсмена стало меньше. Неужели ты думал что и дальше будут проводится соревнования в Леопарде, когда ваше же отношение к гонкам было абы какое - хотим в Бресте этап едем, хотим в Минске этап не едем.

Никто себя в болото не загонял, мы не приехали только на один этап, и это только по моим причинам, а не типа хотим едем а хотим не едем. Да карты были куплены может и не дальновидно, но на тот момент в классе леопард было 15 человек, сейчас же мы имеем ситуацию в которой мотор ротакс якобы пломбируемый имеет массу вариантов доработок, в котором цена от 3000 евро до бесконечности, да, класс хороший, но сколько в юниорах собирается людей??? 6 человек??? так это массовость по твоему????? Для развития спорта нужна зрелищность и массовость либо капитальная поддержка спонсоров и их личная заинтересованность в спорте. Что же мы имеем сейчас, 2 зрелищных класса: Ф500 где уйма людей и борьба на каждом круге, и кз2 где 7 человек и просто интересно как с такой мощностью управлятся. Но реально любой пришедший на соревнования ничего не понимает, у нас нету ни организации ни рекламы ни даже простого рупора в котором можно было бы что то объяснить, но зато мы имеем. Кз2 где 7-мь человек, ф500 где 20ть человек, и ротакс где 7 человек, ах да, забыл про самых младших и самый пожалуй интересный класс "малыш", так за что мы боремся???? За развитие, за массовость, за приближение к европейским нормам??? да нужно найти золотую середину. Я не предлагаю делать отдельный класс леопард, я поддерживал идею сделать переходной класс А-125, а потом уже к KF перейти. Ато у нас много гонщиков которые гоняют по просторам интернета, а как дело заходит по поводу вложения личных денег в какой либо класс, сразу же все где то пропадают.

Простой пример, ко мне сейчас много людей приходят и спрашивают, в какой класс нам идти???

и я не знаю что ответить, Ротакс- так он тоже потиху вымирает, Ф-500- людям хочется больше чем мотор хонда, да и ходовую не хотят резать, может КЗ-2 и это единственный вариант, но как мне человека который отъездил в картинге 2 месяца посадить на кз-2 и объяснить как на нем ехать????

И тогда я советую: приводите своих детей и будем ехать в "малыше", где тоже не все по правилам.... (извините накипело)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

еще раз говорю, в данном случае подходит только Ротакс: от МикроМакса до Макса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто себя в болото не загонял, мы не приехали только на один этап, и это только по моим причинам, а не типа хотим едем а хотим не едем. Да карты были куплены может и не дальновидно, но на тот момент в классе леопард было 15 человек, сейчас же мы имеем ситуацию в которой мотор ротакс якобы пломбируемый имеет массу вариантов доработок, в котором цена от 3000 евро до бесконечности, да, класс хороший, но сколько в юниорах собирается людей??? 6 человек??? так это массовость по твоему????? Для развития спорта нужна зрелищность и массовость либо капитальная поддержка спонсоров и их личная заинтересованность в спорте. Что же мы имеем сейчас, 2 зрелищных класса: Ф500 где уйма людей и борьба на каждом круге, и кз2 где 7 человек и просто интересно как с такой мощностью управлятся. Но реально любой пришедший на соревнования ничего не понимает, у нас нету ни организации ни рекламы ни даже простого рупора в котором можно было бы что то объяснить, но зато мы имеем. Кз2 где 7-мь человек, ф500 где 20ть человек, и ротакс где 7 человек, ах да, забыл про самых младших и самый пожалуй интересный класс "малыш", так за что мы боремся???? За развитие, за массовость, за приближение к европейским нормам??? да нужно найти золотую середину. Я не предлагаю делать отдельный класс леопард, я поддерживал идею сделать переходной класс А-125, а потом уже к KF перейти. Ато у нас много гонщиков которые гоняют по просторам интернета, а как дело заходит по поводу вложения личных денег в какой либо класс, сразу же все где то пропадают.

Простой пример, ко мне сейчас много людей приходят и спрашивают, в какой класс нам идти???

и я не знаю что ответить, Ротакс- так он тоже потиху вымирает, Ф-500- людям хочется больше чем мотор хонда, да и ходовую не хотят резать, может КЗ-2 и это единственный вариант, но как мне человека который отъездил в картинге 2 месяца посадить на кз-2 и объяснить как на нем ехать????

И тогда я советую: приводите своих детей и будем ехать в "малыше", где тоже не все по правилам.... (извините накипело)

У тебя явно проблемы с цифрами. Где ты видел в Леопарде 15 машин? Где ты видел в Ф500 20 машин,? Где ты видел в Ротаксе 7 машин? Да и в КЗ-те уже с десяток ехало. Класс А-125 уже был пару лет назад, если ты не в курсе, от него перешли к Ротаксу и он логично закончил свое существование. Делать класс специально под тех, кто по глупости своей купил что-то не то...Ну это бред как минимум. Савел, лоханулись с Леопардом, так сидите тихо и не трындите, а то все вокруг должны за вас ваши проблемы решать. Купи Ротакс и гоняй на здоровье. Нет денег - никого не ипет. Трибуна велком.И не надо чушь нести, что людям предложить нечего...Своими постами ты вызываешь смех. Как баба базарная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
joe black    2

У тебя явно проблемы с цифрами. Где ты видел в Леопарде 15 машин? Где ты видел в Ф500 20 машин,? Где ты видел в Ротаксе 7 машин? Да и в КЗ-те уже с десяток ехало. Класс А-125 уже был пару лет назад, если ты не в курсе, от него перешли к Ротаксу и он логично закончил свое существование. Делать класс специально под тех, кто по глупости своей купил что-то не то...Ну это бред как минимум. Савел, лоханулись с Леопардом, так сидите тихо и не трындите, а то все вокруг должны за вас ваши проблемы решать. Купи Ротакс и гоняй на здоровье. Нет денег - никого не ипет. Трибуна велком.И не надо чушь нести, что людям предложить нечего...Своими постами ты вызываешь смех. Как баба базарная.

случайно процитировал Борин пост, не хотел :D

еще раз говорю

единственным прогрессирующим классом был и остается только кз-2

численность только растет (пока за него не взялись "мудрецы")

 

вот если че протокол кубка РБ http://www.kartingzo...010/09/13/2315/

ротакс юниор 6 человек, учитывая то, что 1 был леопард

и численность ротаксов не увеличивалась как минимум

посмотирим что будет в этом сезоне (:

да и, насколько я помню, кто-то очень активничал за закрытие класса леопард (:

на кубке РБ было вообще 4 леопарда или 3 (:

 

з.ы. мне так никто и не ответит про введенные у нас международные тех требования кз-2? (:

Изменено пользователем maxxis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAX26    0
У тебя явно проблемы с цифрами. Где ты видел в Леопарде 15 машин? Где ты видел в Ф500 20 машин,? Где ты видел в Ротаксе 7 машин? Да и в КЗ-те уже с десяток ехало. Класс А-125 уже был пару лет назад, если ты не в курсе, от него перешли к Ротаксу и он логично закончил свое существование. Делать класс специально под тех, кто по глупости своей купил что-то не то...Ну это бред как минимум. Савел, лоханулись с Леопардом, так сидите тихо и не трындите, а то все вокруг должны за вас ваши проблемы решать. Купи Ротакс и гоняй на здоровье. Нет денег - никого не ипет. Трибуна велком.И не надо чушь нести, что людям предложить нечего...Своими постами ты вызываешь смех. Как баба базарная.

 

:icon_fool: С такими рассуждениями.... А в Лео столько людей и ездило, и процвитал класс и зрелешный был... Еще токда мне помниться Климович предлагал два мотора подобие Лео, и запускать их вместе и что-то подобие класса-TAG сделать... Но некоторые повертев носом ушли в свои полатки крутить Ротах... Просто кто -то начал ездить в Литву и Европу в Ротахе и для участия в Гранд Финале надо было у себя что-то выигрывать, а что выигрывать если класса официально нет... И тут пошел мозговой штурм , в срочном порядке, организовали класс и всех под одну гребенку... Но нашлось пару человек которые отвернулись от них и продолжили Лео...

 

Я к чему это - Что если нет в БФК класса ЛЕО или TAG... Не беда, организовывать отдельно от них эти классы. Что вы так вцепились в этот БФК??? Это что Бог или Царь всего картинга белоруссии, При желании можно послать наш чемпионат вот туда куда едет Ротах и ездить в свое удовольствие...

 

Нет денег - никого не ипет.
Не в деньгах дело!!! Просто смысл платить за пломбировку, если твой мотор в нутри зависит от интересов к тебе того человека, который его пломбирует(таких в белоруссии 2), и сколько ты готов отдать за это!!! И это не секрет, а реальные вещи которые на слуху... Так что это за моно класс???? Пломбировать должен человек не относяжийся к чемпионату РБ никаким образом... и ему обсалютно все ровно Пете он мотор крутит или Васе, и кто на каком месте в чемпионате...

 

У нас все из года в год одиноково..... :icon_resent:

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

"Наривончик А. заявил о выходе из состава Совета БФК" :blink: как так?

Узнал об этом только из протокола. Это единственное, что лично меня сильно расстроило.

Может Саша сам расскажет причины, если пожелает, конечно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто мне насчитает 15 участников в Леопарде или скинет протокол хоть с одной гонки где 15 белорусских леопардов, то тому дорогой коньяк и мои публичные извинения перед Савелом и Максом26. А пока я вправе назвать их 314здаболами!!!

Но нашлось пару человек которые отвернулись от них и продолжили Лео...

А теперь сами себе локти кусают.

Не в деньгах дело!!! Просто смысл платить за пломбировку, если твой мотор в нутри зависит от интересов к тебе того человека, который его пломбирует(таких в белоруссии 2), и сколько ты готов отдать за это!!! И это не секрет, а реальные вещи которые на слуху... Так что это за моно класс????

Ну это просто праздник какой-то!!! Ты это из Венесуэлы подсмотрел?

Узнал об этом только из протокола. Это единственное, что лично меня сильно расстроило.

Может Саша сам расскажет причины, если пожелает, конечно?

причина до боли банальна насколько понял я. Внимательно перечитай протокол еще раз.

Изменено пользователем Ксан Саныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor.7    14

еще раз говорю, в данном случае подходит только Ротакс: от МикроМакса до Макса...

:to_become_senile: тоесть из чемпионата РБ сделать чемпионат ротакс ? :to_become_senile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAX26    0

Покажи мне в моем посте где я сказал что нас было ровно 15 человек??? Спасибо, но коньяк не пью, да и на дураков не обижаються!

 

Ну это просто праздник какой-то!!! Ты это из Венесуэлы подсмотрел?

 

Я рад, что тебе весело. Да в Венисуэле для опломбировки присутсвует предстовитель компании Ротах-Max, а не участник одной из команд!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

:to_become_senile: тоесть из чемпионата РБ сделать чемпионат ротакс ? :to_become_senile:

БИНГО!!!! Ты в точку попал... Чемпионат Rotax-Max и приблудные классы....

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fox    10

 

 

 

 

Я рад, что тебе весело. Да в Венисуэле для опломбировки присутсвует предстовитель компании Ротах-Max, а не участник одной из команд!

 

 

 

 

 

:icon_clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
joe black    2

Боря))

я готов принять от тебя коньяк))

насколько я помню, в году 2007 или в 2008 было около 15 леопардов, когда еще с ними ездил единственный ротакс Антонова Игоря)

 

з.ы. но думаю ты имел в виду, когда уже были 2 отдельных класса6 ротакс и лео) тогда да, не было наверное и 10)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fox    10

:icon_fool: С такими рассуждениями.... А в Лео столько людей и ездило, и процвитал класс и зрелешный был... Еще токда мне помниться Климович предлагал два мотора подобие Лео, и запускать их вместе и что-то подобие класса-TAG сделать... Но некоторые повертев носом ушли в свои полатки крутить Ротах... Просто кто -то начал ездить в Литву и Европу в Ротахе и для участия в Гранд Финале надо было у себя что-то выигрывать, а что выигрывать если класса официально нет... И тут пошел мозговой штурм , в срочном порядке, организовали класс и всех под одну гребенку... Но нашлось пару человек которые отвернулись от них и продолжили Лео...

 

Я к чему это - Что если нет в БФК класса ЛЕО или TAG... Не беда, организовывать отдельно от них эти классы. Что вы так вцепились в этот БФК??? Это что Бог или Царь всего картинга белоруссии, При желании можно послать наш чемпионат вот туда куда едет Ротах и ездить в свое удовольствие...

 

Не в деньгах дело!!! Просто смысл платить за пломбировку, если твой мотор в нутри зависит от интересов к тебе того человека, который его пломбирует(таких в белоруссии 2), и сколько ты готов отдать за это!!! И это не секрет, а реальные вещи которые на слуху... Так что это за моно класс???? Пломбировать должен человек не относяжийся к чемпионату РБ никаким образом... и ему обсалютно все ровно Пете он мотор крутит или Васе, и кто на каком месте в чемпионате...

 

 

У нас все из года в год одиноково..... :icon_resent:Про пломбировку,ты,бред написал,я тебе говорю,как механик №25,взял бы хоть раз и прверил,а не писать,что на (слуху)

Изменено пользователем Fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAX26    0
У нас все из года в год одиноково..... Про пломбировку,ты,бред написал,я тебе говорю,как механик №25,взял бы хоть раз и прверил,а не писать,что на (слуху)

 

Ребята, я бы может и не верил слухам, но когда сами сталкнулись с этим, то нам сказали: "Что просто опломбировать стоит столько, сделать как себе и опломбировать стоит столько." Вот и вся математика.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
joe black    2

Ребята, я бы может и не верил слухам, но когда сами сталкнулись с этим, то нам сказали: "Что просто опломбировать стоит столько, сделать как себе и опломбировать стоит столько." Вот и вся математика.

 

 

тсссссссссссс Макс! палишь тут

:DDD

 

 

да и кстати, вопрос о том, сколько участников было в ротаксе и в лео - единственный беспокоящий вопрос? (:

ах, ну еще проведение чемпионата РБ в Гомеле

а так больше никто не видит проблем? :D

Изменено пользователем maxxis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

Если честно, то уже надоедает читать этот бред с пломбировкой!!!

Всегда легче сказать что у кого то там мотор с запретом собран и прочее.

В себе ответы на вопросы ищите, а не стройте предположений что у кого-то там "паленка"

PS В Европе у любого тюнера ротакс полный ребильд мотора стоит 650 евро, и там пофиг кому его делать, и делают одинаково хорошо. Потому что если не понравится у одного, 650 евро упадут другому. Это легальный бизнес, даже чек дают в конце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи мне в моем посте где я сказал что нас было ровно 15 человек??? Спасибо, но коньяк не пью, да и на дураков не обижаються!

 

 

 

Я рад, что тебе весело. Да в Венисуэле для опломбировки присутсвует предстовитель компании Ротах-Max, а не участник одной из команд!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИНГО!!!! Ты в точку попал... Чемпионат Rotax-Max и приблудные классы....

Ты не обижайся, но ты просто дурачек, такой колхозничек-дурачек.

 

Ребята, я бы может и не верил слухам, но когда сами сталкнулись с этим, то нам сказали: "Что просто опломбировать стоит столько, сделать как себе и опломбировать стоит столько." Вот и вся математика.

Так если ты такой правдоруб рубаха-парень, то давай озвучь кто тебе это сказал. А если не можешь, то закройся.

Изменено пользователем Ксан Саныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×