RIL 0 Опубликовано: 30 октября, 2010 Здравствуйте бывалые картингисты!!! Пришел я точно по адресу!! Гоняю правда на минимото, но суть дела не меняет короче весь сезон в гонках ездил на стоковом моторе BZM 40 сс, пора уже готовиться к сл. сезону! А именно хочу доработать свой маленький движочек! На этапе в курске подходил к картенгистам и спрашивал че там и как точить, взял у одних парней контакты, но потерял их .... кто нибудь может мне помочь с этим делом? делать хочу сам, нужны только практические советы! если есть знаток среди находящихся тут, поскажите плиз последовательность действий, вообще с чего начинать.... если даже нужно взглянуть будет, ваще не вопрос подъеду с движкой куда нада...... помогите плиз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксан Саныч 18 Опубликовано: 30 октября, 2010 так ты хоть фото мотора покажи или ссылку на его тех данные, чертежи, размеры...По правилам что можно изменять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIL 0 Опубликовано: 31 октября, 2010 менять можно все, кроме объема не более 40 кубоф! поршневые бывают 3-х и 5 -ти канальные! у меня двигатель 3-х канальный( предполагаю что 5-ти круче да?) или можно и 3-х тоже нормально сделать?! слева площадка с колокольчиком, обычные колодки расходятся от центр. силы! справа магнето и заводилка как на бензопиле! стоит лепестковый клапан. вот фоточка!!! есть прокладки разные чтобы цилиндр осаживать. вооот ну а че еще сказать..... помогите с советами, готов подъехать показать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIL 0 Опубликовано: 31 октября, 2010 ауууууууууу...... хэлп ми плииииизз!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Савел 14 Опубликовано: 1 ноября, 2010 Явно 5-ти канальный цилиндр будет иметь большую мощность, однако меньший диапазон работы мотора, я бы купил цилиндр с 5-ти канальной продувкой, новый поршень, попробывал-бы увеличить диффузор карбюратора (естественно с его заменой но более производительный) выпускная система тоже перерабатывается, однако по большей части это эксперементальная наука. зажигание можно порегулировать но нужно пробовать после каждого изменения. Это мое мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIL 0 Опубликовано: 2 ноября, 2010 карбы у мя все 15 и 17 и 18 и 19 жиклеры всякие, фильтры тож есть, иголки и столбы буду заказывать, поршневая у меня 5-ти каналка, нужно просто форсануть движок, осадить цилиндр и че нить смудрить с каналами... дада уберите мне чайника я вообще тоже МС ток по ШКМГ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 2 ноября, 2010 дада уберите мне чайника я вообще тоже МС ток по ШКМГ Все в Ваших руках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIL 0 Опубликовано: 2 ноября, 2010 а этот статутс вот че означает, я то думал вреале ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIL 0 Опубликовано: 5 ноября, 2010 ну и где вы знатоки.... нет никого чтоли?! или все знают но молчат... или мож помогать не хотите.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 5 ноября, 2010 В Москве довольно много хороших Тюнеров двигателей, вопрос возьмутся они за это или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIL 0 Опубликовано: 7 ноября, 2010 ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, если их много, дайте контакт хоть одного!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bobby_ant 0 Опубликовано: 16 февраля, 2011 позвони по телефону +7916 684 41 80 Андрей или +7915 482 57 53 Сергей.Тебе обязательно помогут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах