Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Andry

Как бороться с "отливанием" топлива в поворотах?

Рекомендуемые сообщения

Andry    0

Когда в баке остается около 2 литров двигатель начинает проваливать в поворотах. Скорее всего топливо в баке уходит в сторону, и выходной штуцер оголяется, в топливопровод попадает воздух. Можно лить больше топлива, но когда вес и с пустым баком превышает минимально разрешенный, это не самый разумный подход.

 

Система подачи топлива - карбюратор Walbro 32 со встроенным ваккумным насосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TNT    0

Как бороться с "отливанием" топлива в поворотах?

Доливать по чуть-чуть на прямых :p :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно лить больше топлива, но когда вес и с пустым баком превышает минимально разрешенный, это не самый разумный подход

Andry, Поставь штуцер забора топлива снизу, всё будет в порядке. :thumbs:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andry    0

SergeyYuzhakov, ага, а сам бак сверху, лучше на шлем. :thumbs:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

Andry, Надо хоть чему то учиться у Лидеров, если SergeyYuzhakov говорит поставь штуцер снизу бака, значит его туда нужно поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andry    0

Maxik, не получается штуцер поставить снизу. Я и так , и этак, ни в какую. Проблема в том, что в стандартном баке от внизу и стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

Andry, привези бак, я попробую поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andry    0

Maxik, :lol:

Себе попробуй поставить.

 

Может ты какие баки особенные видел, у всех что я видел штуцера снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

Andry, ... это судьба!

себе в баки я сам и ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andry    0

Maxik, приеду посмотреть 8O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
katit    0

Я понимаю вы про разные баки говорите.

 

В моей старой АКУ штуцер стоял внизу бака между ног.

В Бирель (и всех импортных картах что я видел) - штуцер стоит вверху и там опускается заборник почти к днищу.

 

Про это разговор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

katit, да, но для уменьшения нагрузки на мембрану штуцер подачи топлива переносят вниз и тем самым уменьшают вероятность отливания топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
katit    0

Так куда "вниз" ? Как в АКУ?

Так может у человека он там и стоит, а вы тут его туманите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_Andrey_    0

Принцип достаточно прост - нужно сдклать так, что бы при наклоне топливного бака, уровень топлива был выше уровня штуцера.

 

Как это вижу я:

1. Штуцер внизу бака (но об этом уже сказали) и по центру, относительно движения карта.

2. Дно бака должно быть заполнено пористым материалом, который:

а) достаточно хорошо пропускает бензин, но при этом

б) не позволяет ему резко перетекать при наклоне топливного бака

Таким материалом мне видится воздушный паралон (блин, забыл как правильно он называется - его рашьше вместо воздушного фильтра использовали), вырезанный в форме буквы П, и уложенный на дно топливного бака.

 

Что это даст? Расположение штуцера по центру позволяет сделать наклоны топливного бака влево и вправо равноценными. Паралон позволит задержать "перетекание топлива из одной части в другую.

 

Пока давил на кнопки, мне пришла в голову идея использовать вместо паралона перегородку, установленную по центру бака, в которой проделаны маленькие отверстия. Их кол-во и диаметр нужно подобрать опытным путем. В этом случае, куда бы не наклонился топливный бак, штуцер всегда будет ниже уровня топлива.

 

Есть еще один вариант, но он немного сложнее - два штуцера по краям топливного бака, и клапана в них - при наклоне, открывается нижний штуцер, а верхний перекрывается. В нормальном (горизонтальном) состоянии оба клапана должны быть открыты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
katit    0

Интересно что про паралон придумал. Такой материал (он твердый типа как камень для пяток :)) используют в карбюраторах.

 

Здесь есть класс "Мото" что то-же самое что ICC, только моторы от кроссовых 125-к.

 

Вот в этих карбюраторах (они поплавковые) есть проблема для картинга. В крутых поворотах бензин отливает и попловки или слишком открывают или наоборот закрывают. Получаются пробелы на поворотах.

 

Что делается:

1. Выкидывается поплавок и игла и все что рядом :)

2. Симметрично впускному штуцеру высверливается отверстие с другой стороны и вклеивается (эпоксидкой) трубка. Снаружи она как штуцер, а внутрь она заходит в поплавковую камеру. Вот глубина на сколько она заходит должна быть установлена экспириментом(читай ниже)

3. Ставится дополнительный топливный насос (кстати, вы до сих пор его на ось ставите?) и подключается чтобы отсасывать топливо из карбюратора через тот штуцер что мы добавили.

4. Поплавковая камера заполняется тем материалом.

 

Мы получаем бесклапанную систему с довольно точным постоянным уровнем топлива. Так что можно с Иковым поиграться. Не получится - штуцер вынять, заделать дырку и все..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шрам    0

в КС стоит в баке перегородка снизу, без сверлёных дырок, но с небольшим зазором снизу, и у меня с этим проблем не было, но ещё(покрайней мере у нас в Украине) образованые люди используют накопители, которые устанавливаются над карбюратором. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_Andrey_    0

2Шрам:

Конечно можно вместо отверстий сделать щель, принцип от этого не меняется.

Что то давно я не видел накопителей. Очень давно, видимо этому есть какоето объяснение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andry    0

Шрам, накопитель возможен при внешнем насосе. В карбюраторе Walbro 32 насос встроенный. Карбюратор сам качает топливо из бака. Ставить промежуточный насос и накопитель - тоже вариант, но корявый.

 

_Andrey_, про паралон красиво придумано. Толко нужно выяснить

1. не случится ли чего с паралоном при постоянном нахождении его в бензине с маслом, вдруг он будет растворяться или раскиснет.

2. Не станет ли в паралоне адсорбироваться масло из топлива?

3. Не приведет ли это к тому, что много топлива будет держаться в паралоне, что приведет к обратному эффекту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_Andrey_    0

2Andry:

1. Придется спросить у химиков, и подобрать подходящий материал.

2. Это мало вероятно.

3. Не понял, что может произойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andry    0

_Andrey_,

 

3 - это из-за постоянной качки остатки бензина будут почти все время в паралоне, и только бенз вытечет, сразу его обратно в паралон закинет, т.е. топливозабор будет почти все время сухим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_Andrey_    0

2Andry:

Ну этот вопрос сродни вопросу - "а не приведет ли к остановке двигателя опустошение топливного бака?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andry    0

_Andrey_,

Изначально вопрос ставился с целью безпроблемно ехать почти до полного опустошения бака. Когда в баке много топлива, и проблемы то нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_Andrey_    0

2Andry:

Я понимаю, поэтому и предложил два варианта решения проблемы. И как оказалось, второй вариант успешно используется.

Далее, кто мешает подумать над формой паралона самому? О его толщине в районе штуцера?

Я намекнул, а вы дерзайте ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BOKOR    0

Млин такая же проблема. Может фильт топливный поставить между карбюратором и топливным баком?

 

Лучше сетку с мелким шагом.. только вопрос в том как ее туда запихнуть и закрепить.. :mrgreen:

 

Может толщину самого шланга топливного изменить? Сделать больше где - то до середины.. :roll:

 

Либо поритсым материалом штуцер обмотать.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×