Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Serg 72

Присутствие российских пилотов в чемпионате РБ

Рекомендуемые сообщения

Serg 72    0

Нужны ли российские пилоты в чемпионате РБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAX26    0

А кому они мешают???

Моё мнение в чемпионате РБ не так много пилотов, чтобы не пускать их из России. Наоборот чем больше нас будет тем зрелищнее и конкурентнее борьба.

(Пример) Если бы не пилоты из Смоленска то в классе KZ-2 ездило бы 3-5 чел.

Изменено пользователем MAX26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

Нужны ли российские пилоты? Что за глупый вопрос? И не только российские нужны!!!

 

Если бы не пилоты из Смоленска то в классе KZ-2 ездило бы 3-5 чел.

Полностью согласен! KZ-2 на четвертом этапе РБ состоял практически из одних братьев россиян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor.7    14

А кому они мешают???

Моё мнение в чемпионате РБ не так много пилотов, чтобы не пускать их из России. Наоборот чем больше нас будет тем зрелищнее и конкурентнее борьба.

(Пример) Если бы не пилоты из Смоленска то в классе KZ-2 ездило бы 3-5 чел.

полностью согласен!!!! тем более что ребята из России стали для многих друзьями . я считаю что эта тема совсем не актуальная :icon_clapping: ( всёровно что спросить - что пилоты на областных соревнованиях делают не в своей области ) у картинга не так много сторонников тем более участников , на сколько человек по сравнению с прошлым годом уменьшилось число пилотов!? - популяризацией картинга пока назвать сложно!!!! лично я - всегда рад видеть Россиян на наших соревнованиях :icon_beer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот чиновники-бюрократы из всемогущего ДОСААФ другого мнения... Им наплевать на спорт, наплевать на его развитие, наплевать на колличество участников и еще много на что наплевать!!! У этих старых совковых людишек лишь одна задача - чтоб на бумаге все было красиво. А если россияне в зачет поедут, то не так все будет красиво и галочка не такой привлекательной будет (дрожащей рукой писать). Вот и легким росчерком пера (не поднимая задницу со стула(мне кажется, даже когда по-большому идут штаны не снимают))расписали очередной указ и делов...Надо смоленскую область в состав РБ включать, плюсов определенно много: 1. могут в зачете ехать, 2. границы не будет, 2. машины по льготной растаможке смогут еще год гонять 3. ну и самое главное - гордиться президентом самым чэсным!!!

Изменено пользователем Ксан Саныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg 72    0

Всем огромное спасибо за поддержку.Надеемся что и до чиновников когда-нибудь дойдет,что ехать вне зачета нам будет не интерессно наверное уже в следующем году.Мы ездили к Вам более 5 лет и наверное ни разу не дали повода усомниться в своей лояльности к белорусскому картингу,а в этом году пройдя все ады,унижения и материальные затраты на получение разрешения от РАФ мы получили "хорошую оплеуху" в Белоруси- хорошо что едете ребята,но мимо зачета! Наверное действительно лучше будут ехать три пилота и они все будут из Белоруси. P.S Вернулись из Курска и поняли что в Росии есть альтернатива безумно небюджетному чемпионату Росии.Всем удачи и до встречи на Кубке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14

... народ!!! ... поясните плиззз суть проблемы..., похоже я что-то упустил ... :icon_unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dave    8
Спортсмены, имеющие лицензию другой страны, имеют право принимать участие в чемпионате, первенстве и Кубке Республики Беларусь только при предъявлении разрешения национальной федерации, при этом результаты данного спортсмена в общий зачет чемпионата и первенства Республики Беларусь не включаются.

Да вот об этой херне идет речь...

 

ЗЫ. Подумалось тут - а Кравчуку же тоже теперь надо брать открепление в Чехии... И ехать при этом вне зачета...

Изменено пользователем Dave

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dave    8

http://kartingsport.by/?p=206#more-206

 

... а здесь Смоляне в общей таблице :deal:

в общий зачет чемпионата и первенства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14

в общий зачет чемпионата и первенства

 

... так таблица подводит итог не одного , а трех этапов...

 

 

... помнится, когда мы с Игорем Антоновым выступали в России, то участвовали в общем зачете, правда у нас были российские лицензии... Но если в этом весь вопрос, то можно просто оформить и белорусскую лицензию ... и пускай будут в общем зачете...

... тем более, что без Смолян и Чемпионат в классе KZ2 и не состоялся бы... :icon_friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dave    8

... так таблица подводит итог не одного , а трех этапов...

В итоговой таблице после 4-х этапов, напротив "неправильных" участников уже стояли прочерки...

 

... помнится, когда мы с Игорем Антоновым выступали в России, то участвовали в общем зачете, правда у нас были российские лицензии... Но если в этом весь вопрос, то можно просто оформить и белорусскую лицензию ... и пускай будут в общем зачете...

А нафига, прошу прощения, козе баян? Зачем людям на пустом месте устраивать кучу проблем, сложностей и заморочек?

Может быть престиж белорусского чемпионата по картингу уже достиг таких высот, что можно налево-направо разбрасываться потенциальными участниками...

 

... тем более, что без Смолян и Чемпионат в классе KZ2 и не состоялся бы... :icon_friends:

А он бы по итогу и не состоялся, если бы Макс Aстапчик на третьем этапе решил не поехать :icon_i-m_so_happy:

Снова пришлось бы медведей на велосипедах выпускать в заезд для массовки и отчетности :icon_mrgreen:

Изменено пользователем Dave

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

Хотелось бы услышать ответ официальных лиц по поводу: "этап ОТКРЫТОГО Чемпионата и Первенства РБ". И назвать причину, по которой не Белорус не может получить зачет.

Просто что-то говном стало попахивать, похоже на защиту внутреннего рынка. Вы к нам езжайте, конечно, подымайте нам уровень соревнований..., только не рассчитывайте больше чем на "шиш с маслом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я помню, то на этом форуме никогда не было ответа официальных лиц, а жаль!!! Форум то они читают, а написать не могут, почему? А когда напишешь что такое, что не понравилось, потом втихаря подходят и просят, чтоб не писал, было уже 100500 раз!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SMV    13

Я, конечно, лицо не официальное, но тем не менее ответ на эти вопросы оэвучивал не раз, зачем поднимать их снова? Ладно, для тех, кто на бронепоезде:

1. Проблему поднял в прошлом году в Бресте Скрыль В.И.

2. По правилам CIK условия участия иностранных спортсменов в национальных чемпионатах именно такие, как сейчас у нас. Точно на таких же условиях мы участвуем в соревнованиях в Прибалтике.

3. Решение об этих условиях принимал Совет БФК, причем тут ДОСААФ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dave    8

Я, конечно, лицо не официальное, но тем не менее ответ на эти вопросы оэвучивал не раз, зачем поднимать их снова? Ладно, для тех, кто на бронепоезде:

1. Проблему поднял в прошлом году в Бресте Скрыль В.И.

2. По правилам CIK условия участия иностранных спортсменов в национальных чемпионатах именно такие, как сейчас у нас. Точно на таких же условиях мы участвуем в соревнованиях в Прибалтике.

3. Решение об этих условиях принимал Совет БФК, причем тут ДОСААФ?

Спасибо за разъяснения!

 

Остался пожалуй только один незакрытый вопрос - а как соотносятся CIK-FIA и белорусский чемпионат по картингу :icon_mrgreen:

 

И почему из множества требований CIK-FIA к классам картов, омологации шасси и двигателей, экипировке, шлемам, трассам, судейству, проведению соревнований, резине и проч. почему то было решено заняться лицензиями иностранных участников :icon_biggrin:

Изменено пользователем Dave

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

Я, конечно, лицо не официальное, но тем не менее ответ на эти вопросы оэвучивал не раз, зачем поднимать их снова? Ладно, для тех, кто на бронепоезде:

1. Проблему поднял в прошлом году в Бресте Скрыль В.И.

2. По правилам CIK условия участия иностранных спортсменов в национальных чемпионатах именно такие, как сейчас у нас. Точно на таких же условиях мы участвуем в соревнованиях в Прибалтике.

3. Решение об этих условиях принимал Совет БФК, причем тут ДОСААФ?

 

1. Поднял проблему и что? К чему это привело?

2. Давайте думать прежде всего о БФК, т.к. до CIK-FIA нам еще очень далеко, хотя бы по численности участников. Для БФК сейчас очень важно наличие иностранных гостей. Это хоть кто-то понимает?

3. И чем думал Совет БФК, принимая такое решение? И обсуждалось ли оно в полной мере? Или может просто проголосовали в общем порядке не вникая в суть вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

Друзья, только что получил письмо от Василия Ивановича Скрыля, который очень заинтересовался данной темой и готов ответить на ряд вопросов в переписке, которую после я опубликую на сайте, естественно с разрешения Василия Ивановича.

 

Так что задавайте свои вопросы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Birel    4

Тема хорошая даже очень!!! Я в прошлом году ездил с Римошевским Д. в России в классе Rotax-J по нашим лицензиям в зачете и не каких проблем не было.Потому,что Цвирко и Скрыль договорились Толи письменно Толи устно. Только почему сейчас не кто не хочет договариваться? А совет БФК так называемый хоть раз собрался 100% всегда кого то нет. Так зачем он нам нужен для галочки что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тот же совет бфк хоть раз спросил спортсменов о том, что хотят именно они? Вот лично я перестал ездить в летнем картинге после 2008 года из-за того, что "бумаги" не дают развиваться в правильном русле, из-за того, что решения принимаются не в пользу пилота... Но это ладно, это лично мои проблемы. Вот у меня вопрос к БФК: почему не дают россиянам ехать в зачете в чемпионате РБ, т.к. по уточнению Василия Ивановича в РБ не соблюдаются правила СИК? Так если в этом плане мы идем по правилам СИК, то давайте и следовать во всем... Класс КЗ-2 разве на сегодняшний момент соответствует всем правилам СИК??? Нет!!!

У нас в картинге миллион проблем!!! Самая большая в финансоровании и колличестве участников в классах. И тут мы сами себе вставляем палки в колеса - не бред ли? Да, давайте запускать "берлаг-макак" в КЗ-2 дабы получить зачет. Скоро опять к этому вернемся...Дайте ходу пароходу!!! А не усложняйте все. Скрыль намекнул на выступление россиян в чемпионате РБ, так лучше бы он намекнул на какие общие соревнования для всех стран бывшего СССР, а то только запреты!!!

 

Вопрос к Скрылю: почему Василий Иванович так "тактично" намекнул всем на незаконное выступление российских спортсменов в зачете Чемпионата РБ зная, что уровень Чемпионата России для данных участников не соответствует в финансовое стороне? Это как понимать, мы за спорт или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg 72    0

да тот же совет бфк хоть раз спросил спортсменов о том, что хотят именно они? Вот лично я перестал ездить в летнем картинге после 2008 года из-за того, что "бумаги" не дают развиваться в правильном русле, из-за того, что решения принимаются не в пользу пилота... Но это ладно, это лично мои проблемы. Вот у меня вопрос к БФК: почему не дают россиянам ехать в зачете в чемпионате РБ, т.к. по уточнению Василия Ивановича в РБ не соблюдаются правила СИК? Так если в этом плане мы идем по правилам СИК, то давайте и следовать во всем... Класс КЗ-2 разве на сегодняшний момент соответствует всем правилам СИК??? Нет!!!

У нас в картинге миллион проблем!!! Самая большая в финансоровании и колличестве участников в классах. И тут мы сами себе вставляем палки в колеса - не бред ли? Да, давайте запускать "берлаг-макак" в КЗ-2 дабы получить зачет. Скоро опять к этому вернемся...Дайте ходу пароходу!!! А не усложняйте все. Скрыль намекнул на выступление россиян в чемпионате РБ, так лучше бы он намекнул на какие общие соревнования для всех стран бывшего СССР, а то только запреты!!!

 

Вопрос к Скрылю: почему Василий Иванович так "тактично" намекнул всем на незаконное выступление российских спортсменов в зачете Чемпионата РБ зная, что уровень Чемпионата России для данных участников не соответствует в финансовое стороне? Это как понимать, мы за спорт или нет?

Боря,ты как всегда правильно увидел проблему.Дело не в нашем не желании подчиняться требованиям федераций,а в нвшей финансовой несостоятельности.В Смоленске денег на картинг нет ВООБЩЕ и нам приходиться покупать все,от лицензий,резины,до последней гаечки за свой счет.Предвижу насмешки:нет денег-займитесь шахматами.Мы стремимся к лучшему,но в федерациях обеих стран равнодушно относятся к "очарованным".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

Ну, что ж, кое-какие ответы на кое-какие вопросы я получил.

Почему российские спортсмены(да и не только), принимая участие в открытых белорусских соревнованиях не могут получить зачет на этих соревнованиях?

Кто в этом виноват? И что нужно сделать, чтобы этот вопрос разрешился в пользу иностранных спортсменов?

Почему Василий Иванович так "тактично" намекнул всем на незаконное выступление российских спортсменов в зачете Чемпионата РБ зная, что уровень Чемпионата России для данных участников не соответствует в финансовое стороне? Это как понимать, мы за спорт или нет?

Итак Илья! Попробуем начать. Несколько условий. Мы не будем сильно углубляться в историю того или иного вопроса. т.е. будем говорить о ситуации сложившейся на данный момент. Мы условимся, что все понимают взаимосвязь тех или иных решений, касаемо картинга. Я по возможности буду делать ссылки на конкретные пункты межд. правил и др. док-ты, которые открыты и доступны, в частности на сайтах СИК-ФИА и АК РАФ.

 

1. БАФ (по импортному FAB) и как ее составная часть БФК, РАФ и как ее составная часть АК РАФ, являются полноправными членами ФИА. Вступая в эту уважаемую международную организацию наши Федерации приняли на себя ряд обязательств. Среди прочих - это соблюдение Международного Спортивного Кодекса (МСК). Касаемо картинга - это соблюдение различных правил и требований СИК-ФИА (комиссия картинга ФИА).

Что это означает для нас с вами? Очень кратко.

2. Технические и др. требования. Соревнования в международных классах должны проводиться по требованиям СИК-ФИА. В нашем случае это наверное только классы КФ3, КФ2, КЗ2. Вопросы экипировки, активной и пассивной безопасности должны строго соблюдаться. Правда возможны некоторые исключения. Национальные федерации могут делать для своих соревнований "послабления" и "ужесточения". Понятно, что эти дополнения не должны противоречить смыслу и духу требований и в этом случае федерация берет всю ответственность за последствия на себя.

Пример: 1) Мы с вами имеем зарегистрированный комбинезон белорусского производителя. 2)В Германии к соревнованиям дополнительно допущены шлема, имеющие только германскую регистрацию. Но у них есть и соответствующие лаборатории, имеющие право на соответствующие испытания. 3)Федерация может, например, продлить на своей территории действие ФИА-омологации для шлемов. Смелый и мужественный шаг со стороны федерации - применяется редко и неохотно. 4)Допустить шасси с окончившейся омологацией, хотя после введения 6-летнего срока омологации это уже не актуально.

Понятно, что федерация в праве устанавливать условия и процедуру применения топлива, шин (из списка омологированных СИК), порядок проведения соревнований.

3. Организация соревнований.

Могут быть международные (для простоты включим сюда и официальные - чемпионаты и кубки Европы и мира- ,и зональные,и просто международные) и национальные.

Основные условия для проведения международных соревнований: включение в международный календарь и наличие международной лицензии на трассу. Допускаемые Пилоты - обладатели международных лицензий. Соответственно, для национальных соревнований необходимо включение в национальный календарь и наличие национальной лицензии на трассу.

Как же быть, если все-таки Организатор по тем или иным причинам, желает участия или хочет привлечь иностранных участников? И, поверьте, этот вопрос актуален не только для Чемпионата Белоруси или России, но и для других европейских Чемпионатов и соревнований, которые не включены в международный календарь. Не вдаваясь в долгую и тернистую историю вопроса, к всеобщей радости и согласию (не обошлось в этом деле и без Европейской унии с их кучей въедливых юристов) ответ был найден, и 2 года назад внесены изменения в ст. 110 и 111 МСК. А именно. Иностранные гонщики, в том числе обладатели только национальных лицензий, могут принимать участие в соревнованиях (Чемпионатах) в других странах (правда, как правило, требуется еще один документ - это "Разрешение на участие" в конкретном соревновании). Эта возможность должна быть оговорена в соответствующем регламенте соревнований. Они награждаются согласно занятым местам, однако при подсчете результатов многоэтапного соревнования (Чемпионата) их результаты не учитываются. Вот как-то так.

Что можно сказать относительно Регламента Чемпионата Белоруси. Слово "Открытый" только подчеркивает возможность участия иностранцев - может быть и лишнее, но никак не криминальное. Возможность и условия участия Пилотов - обладателей лицензий других стран оговорена, так что все правильно и нормально. Кстати, если захочет в Чемпионате Белоруси принять участие Ю. Кравчук, ему не надо брать "Разрешение на участие" в Чешской федерации (а на сегодняшний момент он чех, а не белорус, национальность определяется по лицензии) поскольку он резидент Белоруси.

Первую часть ответов на вопросы закончил

 

С уважением,В. Скрыль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кому нужны эти все правила и требования если картинг в нашей стране после этого загнется? Мы не Европа, у нас зарплаты не по 3000 евро в месяц...И спонсоров нет тоже. Давайте все делать по правилам СИК и на старте будет 2 класса по 3 пилота. Картинг в РБ надо развивать не по правилам СИК, а исходя из сложившихся реалий. Естественно, все надо проводить в угоду безопасности и стремится к лучшему. Но пока у нас на старте 10 "колек" и хронометраж, грубо говоря, телефоном с секундомером, то о каких требованиях ФИА можно говорить?

Те же международные, строгие, правила писались исходя из развития картинга в Европе, где на старте под 100 машин бывает и никто даже и не думал о РБ и РФ, о том, как лягут все эти требования здесь.

Сегодня сложилась ситуация, что спортсмены отрывают деньги в буквальном смысле от своих семей, чтоб принять участие в соревнованиях, платят стартовые взносы, но наградой им за это кусок железки и лист бумаги. И при этом организатор обязывает участников черт знает к чему. КОГДА В ФЕДЕРАЦИИ БУДУТ ПРИНИМАТЬ ВО ВНИМАНИЕ ТО, ЧТО ХОТЯТ СПОРТСМЕНЫ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dave    8

Илья, громадное спасибо за проделанную работу :icon_i-m_so_happy:

 

Ну а Василий Иванович Скрыль - просто матерый человечище :icon_i-m_so_happy: Все очень конструктивно, толково и грамотно!

Но по сути дипломатично уйдя от прямых ответов на вопросы :icon_rolleyes:

 

1. по поводу национальных чемпионатов. Вот список чемпионов германии по картингу за последних 5 лет... Почему то немцы не стесняются приглашать в свой чемпионат иностранных участников. И стыдливо их из общего зачета не вычищают. Видимо ДОСААФ-а у них просто нету :icon_mrgreen: И очки втирать по этому ни кому не надо...

 

                KF1 	                    Challenger (KF2) 	              Junior (KF3) 	             DKC/DSKM
2005 	Germany Helmut Sanden 		                                Netherlands Nigel Melker 	Germany Simon Solgat
2006 	Denmark Michael Christensen 	                                Netherlands Jack Te Braak 	Germany Marcel Jeleniowski
2007 	Denmark Michael Christensen 	Germany Patrick Kappis 	        United Kingdom Tom Grice 	Belgium Rick Dreezen
2008 	Netherlands Jack Te Braak 	United Kingdom Tom Grice 	Netherlands Nyck de Vries 	Belgium Rick Dreezen
2009 	Denmark Nicolaj Møller Madsen 	Germany Moritz Oestreich 	Netherlands Nyck de Vries 	Belgium Rick Dreezen

Источник - официальный сайт Федерации Картинга Германии (http://www.kartsport.de/dkm/index.php)

 

Обратите внимание, на то, какое засилие иностранных чемпионов во всех классах твориться в Германии. И самое обидное при этом, что это наверное самый сильный национальный чемпионат в мире! Им бы быстренько в местечковое болото превратиться...

 

 

2. и к сожалению из ответа Василия Ивановича так и не стало понятно, зачем конкретно иностранному участнику необходимо брать открепление в национальной федерации, если по сути все, по его словам, можно решить местным регламентом соревнований...

Изменено пользователем Dave

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
Приветствую Илья!

Продолжаем разговор. Как говорят педагоги, закрепляем пройденное ранее. Тем более, что на форуме появились комментарии по сообщению. Либо тема не до конца раскрыта, либо надо повторять.

Итак, Чемпионат Германии. Надо сказать, что система картинговых гонок в Германии специфична и, на первый взгляд, сложна и не привычна. Просто это сложилось исторически. Сейчас проводятся несколько т.н. чемпионатов, Например, ADAC, DMV. В данном примере речь идет о чемпионате DKM - Открытый Чемпионат Германии. На сегодняшний момент один из самых престижных чемпионатов в мире. Так вот. Это серия из пяти МЕЖДУНАРОДНЫХ гонок. Все они внесены в межд. Календарь. И участие в них иностранных пилотов мало того, что ни чему не противоречит, но и приветствуется местной Федерацией. Что это означает для Белоруси? Или России? Получайте международную лицензию на трассу, включайте в международный календарь, принимайте иностранных пилотов. Об этом и шла речь в предыдущей части. Если национальная Федерация не хочет или не может обеспечить межд. требования (что скорее относится к нам), то вариант 2, о котором говорилось выше. Кстати, еще о Чемпионате Германии, для общего развития уважаемого форумчанина. Общий зачет по Чемпионату получает пилот (в т.ч. иностранец), который заявился сразу на ВЕСЬ чемпионат и оплатил ВЕСЬ стартовый взнос. Есть возможность поучаствовать на отдельных этапах ("гостевой" пилот) если допустят, но общего зачета по Чемпионату такой пилот не получает. Даже если он будет выигрывать. Вот так, такие Правила.

В продолжение. В международном календаре 2010 есть еще несколько по-настоящему ОТКРЫТЫХ Чемпионатов. - Франции, Бельгии, Финляндии, Италии, Польши. Существуют нюансы в регламентах каждого из них, однако общие принципы одинаковы. Опять же кстати. Чемпионат Италии, великий и ужасный Italian Open. Посмотрите результаты - да все есть и иностранцы есть. Но есть и протокольчик "для служебного пользования" - чемпионат Италии БЕЗ иностранцев. Вот так, такие их Правила.

В итоге. Каждая Федерация вправе сама (исходя из финансовых, организационных и др. условий) выбирать - по какому из двух вариантов проводить свой внутренний Чемпионат (Кубок, Первенство и т.п.). Жизнь не стоит на месте, развитие происходит. "Партизанские" действия руководителей картинга Белоруси и России по взаимному вольному допуску спортсменов на внутренние соревнования в конце 90х- начале 2000х ушли (может быть для кого-то, к сожалению) в прошлое. Из многих причин, приведу только одну причину-аргумент.

Как Вы знаете, помимо Чемпионатов Европы в международных классах проводятся еще и Кубки мира. А в этом году в классе KF2 Кубок преобразован в Чемпионат. Так вот, среди прочих критериев допуска к высшим соревнованиям есть и такой: допускаются пилоты, занявшие первые 10 мест в национальном Чемпионате - это для KF2 и KF3 и 5 мест - это для KZ1. Для этого в СИК мы последние годы предоставляем протоколы и условия проведения наших Чемпионатов и Первенств. Если что-то не так - будут всякие санкции. Принимая во внимание, что уже пару лет более 20 российских пилотов выступают в различных международных соревнованиях - дабы не случилось санкций - надо с СИК жить мирно и уважительно. Вот так вот, такие правила.

Относительно участия российских пилотов в Чемпионате Белоруси. Получая разрешение на участие они прекрасно знали какие будут условия зачета. И условие участия в российских соревнованиях с них пока никто не снимал. А то, что кто-то из них говорит о том, что не будет участвовать в следующем году, если его не будет в общем зачете, то это дело этого водителя. Напугал ежа +

Вообще сложно понять логику некоторых людей. Говоришь о правилах, в ответ - они нам нах не нужны, у нас особенная гордость и хреновые условия, денег у нас нет, последний + порезали на кусочки и без соли доедаем. Так и видится жуткая картина: синюшного цвета, голодные родители или жена с детьми, а может все вместе провожают розовощекого крепыша на соревнования. Для которых он приобрел не что-нибудь, а карт класса KZ2. Ну дешевле же нет ничего.

Еще. Не надо путать два разных документа: "Разрешение на участие" и "Открепление от федерации".

 

 

С уважением,

В. Скрыль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×