Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Vlad-94

Raket-120

Рекомендуемые сообщения

Vlad-94    0

такой вопрос,на 120 ракете можно менять бензин,т.е. можно ездить на 92 и можно на 98,но для этого нужно кое-что сделать, у меня 2 версии того как это сделать(у меня с другом 120,и тренер нам на 98 перевел,2 разными способами), если кто-то что-то знает,ответье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FrienD    28

Вопрос в чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой вопрос,на 120 ракете можно менять бензин,т.е. можно ездить на 92 и можно на 98,но для этого нужно кое-что сделать, у меня 2 версии того как это сделать(у меня с другом 120,и тренер нам на 98 перевел,2 разными способами), если кто-то что-то знает,ответье!

 

Так ты напиши эти свои две версии - тогда точно будут ответы и советы

А так ты что-то темнишь , но хочешь что-бы все тебе так все запросто написали !

Хитрец ты однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad-94    0

действительно,сглупил я с вопросом. значит так Нам тренер делал так мне-ставит шпонку маленькую,которая ставится где стоит "винт охлаждающий" прям там на втулке,это якобы делает зажигание раньше, моему другу-убирают прокладку между мотором....,точно ещё не знаю,сегодня всё расскажит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16

такой вопрос,на 120 ракете можно менять бензин,т.е. можно ездить на 92 и можно на 98,но для этого нужно кое-что сделать, у меня 2 версии того как это сделать(у меня с другом 120,и тренер нам на 98 перевел,2 разными способами), если кто-то что-то знает,ответье!

не понятно ? о чем разговор ? р-120 разжатый мотор и лучше работает на низкооктановом бензине , туда 98 просто лить не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad-94    0

противоположное говорят нам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16

противоположное говорят нам

я не знаю что там вам говорят ! я говорю что на практике ! мотор пилить нельзя и камеру зажимать нельзя , антидетонационный зазор должен быть не менее 1,0 мм , если это так , то мотор лучше работает на 92 чем на 98

если это не так , тогда этот мотор вне закона , если у вас там в омске нет законов тогда можно отрезать привалочную плоскость цилиндра и зажать камеру , тогда и нужен 98-й бензин , но повторюсь это против правил , легко проверяется (на привалочной плоскости стоит печать Радне , да и зазор легко проверить )

То что вы пишете , это все отголоски класса союзный - принцип простой , я сейчас что-то напилю и поеду впереди всех :to_become_senile:

В Р-120 так не получится , там еще и ехать надо правильно :icon_mrgreen:

Изменено пользователем moderator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad-94    0

"антидетонационный зазор должен быть не менее 1,0 мм" , если не затруднит,можешь рассказать поподробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16

"антидетонационный зазор должен быть не менее 1,0 мм" , если не затруднит,можешь рассказать поподробнее

ну брат ! ты такие простые вещи не знаешь :icon_notworthy: ??? тебе что-то объяснить будет трудно - почитай книжки , что-бы понятие пришло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad-94    0

узнал я про антидетонационный зазор,также как его измерить, но вопрос всё тот же, что же делал тренер с мотором чтобы на 98 перевести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16

узнал я про антидетонационный зазор,также как его измерить, но вопрос всё тот же, что же делал тренер с мотором чтобы на 98 перевести

странный ты какой-то , так спроси у тренера , что-же он делал с мотор ???

а то шарада какая-то получается

спроси у своего тренера , что , а главное- зачем он это делал ? если этого делать нельзя :icon_notworthy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad-94    0

ладно,как буду на тренировке,всё узнаю! вот такой ещё вопрос мне говорят лить масло Castrol, говорят разницы нет, так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16

узнал я про антидетонационный зазор,также как его измерить, но вопрос всё тот же, что же делал тренер с мотором чтобы на 98 перевести

"""узнал я про антидетонационный зазор,также как его измерить,"""

Так если узнал , что это и как его померить - произведи замеры на своем моторе и сразу станет ясно , что-же все таки ваш тренер такого делал с мотором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16

ладно,как буду на тренировке,всё узнаю! вот такой ещё вопрос мне говорят лить масло Castrol, говорят разницы нет, так ли это?

ты такие странные вопросы задаешь , у меня такое ощущение , что ты своему тренеру не доверяешь , а проверяешь , ищя ответы на свои непонятные вопросы в инете

может проще все-же эти вопросы адресовать своему тренеру и попросить , что-бы он ответил тебе на все вопросы какие у тебя есть ?????????????

Изменено пользователем moderator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad-94    0

доверяй,но проверяй:icon_friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad-94    0

буду производить замеры,спасибо за консультацию) ТЕМА ЗАКРЫТА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16

доверяй,но проверяй:icon_friends:

что-бы проверять , надо иметь элементарные знания по работе и устройству 2-х тактных двигателей , а этих знаний судя по всему у тебя просто нет :icon_mrgreen: , поэтому проверить ты просто не сможешь :icon_whistle:

или ты думаешь , что нахватавшись вершков в инете - ты уже сразу стал первоклассным проверяльщиком ??? :new_russian: так не бывает :icon_punish:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad-94    0

я соглашусь,знаний маловато по 2-х такному мотору ,но учится никогда не поздно:icon_umnik2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16

я соглашусь,знаний маловато по 2-х такному мотору ,но учится никогда не поздно:icon_umnik2:

так учись ! :icon_i-m_so_happy: и когда знания будут , ты поймешь какие ты наивные , детские вопросы тут задавал :icon_notworthy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad-94    0

ла уже понимаю)стоило лишь разобраться, 1-на втулке где магнето ставится шпонка маленькая,благодаря которой происходит раннее зажигание, 2-между цилиндром и картером убирается прокладка,благодаря которой увеличивается степень сжатия, что благоприятно для высоко октанового бензина:icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16

ла уже понимаю)стоило лишь разобраться, 1-на втулке где магнето ставится шпонка маленькая,благодаря которой происходит раннее зажигание, 2-между цилиндром и картером убирается прокладка,благодаря которой увеличивается степень сжатия, что благоприятно для высоко октанового бензина:icon_mrgreen:

Круто ! :icon_i-m_so_happy: ты так быстро все стал понимать !!! :icon_prankster:

если бы все так было просто !!! :icon_mrgreen: на самом деле не все так просто как тебе кажется :icon_whistle:

Изменено пользователем moderator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad-94    0

да... было бы всё так просто,но если бы было просто, разве было бы интересно?:icon_dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16

да... было бы всё так просто,но если бы было просто, разве было бы интересно?:icon_dance2:

Ну тогда удачи ! если так все просто и интересно ! :icon_i-m_so_happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Timmoxa    0

я не знаю что там вам говорят ! я говорю что на практике ! мотор пилить нельзя и камеру зажимать нельзя , антидетонационный зазор должен быть не менее 1,0 мм , если это так , то мотор лучше работает на 92 чем на 98

если это не так , тогда этот мотор вне закона , если у вас там в омске нет законов тогда можно отрезать привалочную плоскость цилиндра и зажать камеру , тогда и нужен 98-й бензин , но повторюсь это против правил , легко проверяется (на привалочной плоскости стоит печать Радне , да и зазор легко проверить )

То что вы пишете , это все отголоски класса союзный - принцип простой , я сейчас что-то напилю и поеду впереди всех :to_become_senile:

В Р-120 так не получится , там еще и ехать надо правильно :icon_mrgreen:

 

У нас все гоняют на 98-м.Никто ничего не пилил и не точил,не сжимал,не разжимал.У нас тоже против правил не попрешь.Но все же на 92-м никто не ездит.И МС и КМС.Неужели все участники чемпионата области люди темные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ставя шпонку меньшего размера мы наоборот делаем зажигание более поздним, только хуже.

 

2. Прокладку убрать это тема, и прирост будет 100%, кто-бы что тут не писал это проверенный временем способ форсировки и заумного тут ничего нету. Единственное, что надо плоскость притереть, не думаю, что она там ровная, но как тут писали, её фик притрешь там что-то нарисовано.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×