Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

MAX26

EasyKart в Брест.!

Рекомендуемые сообщения

MAX26    0

Все желающие принять участие в этом мероприятии приглашаем. Классы RotaxMax, RotaxMax-junior, Leopard, EasyKart.!!!

Распорядок 17 июля (суббота) свободные УТС.

18 июля (воскресенье) Официальные тренировки, квалификация, гонка.

18 июля 2010г.

08:30-10:30 Административный контроль.

08:30-11:00 Техническая инспекция.

09:00-09:15 Тренировка класса 60 сс.

09:15-09:30 Тренировка класса 100 сс.

09:30-09:45 Тренировка класса 125 L, Н.

09:45-10:00 Тренировка класса 125 SH.

10:00-10:15 Тренировка класса 60 сс.

10:15-10:30 Тренировка класса 100 сс.

10:30-10:45 Тренировка класса 125 L, H.

10:45-11:00 Тренировка класса 125 SH.

11:05-11:15 Торжественное открытие.

11:30-11:45 Квалификация 60 сс.

11:45-12:00 Квалификация 100 сс.

12:00-12:15 Квалификация 125 L, H.

12:15-12:30 Квалификация 125 SH.

ПЕРЕРЫВ до 13:00

13:00-Финальные заезды

- 1-й финальный заезд класса 60 сс -9 кругов.

- 1-й финальный заезд класса 100 сс -11 кругов.

- 1-й финальный заезд класса 125 L, H -12 кругов.

3

- 1-й финальный заезд класса 125 SH -12 кругов.

- 2-й финальный заезд класса 60 сс -9 кругов.

- 2-й финальный заезд класса 100 сс -11 кругов.

- 2-й финальный заезд класса 125 L, H -12 кругов.

- 2-й финальный заезд класса 125 SH -12 кругов.

15:00 – 15:30 - Награждение победителей.

1.9. Расписание может быть изменено в случае изменения наполнения классов.

http://easykart.ru/documents/Reg_leto_7_2010.pdf

Классы RotaxMax, RotaxMax-junior, Leopard Стартуют в общей массе вместе с Easy-ками зачет раздельный по наполнению классов.

Остальные решения будут приниматься на трассе после регистрации!!!

Простите, что так поздно, сам узнал сегодня!

Изменено пользователем MAX26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fox    10

Лучше фотки с этап скиньте)

а за новость спасибо. жаль что поздно(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти брестские)))) Ржунемогу))) Просто праздник какой-то)))

Это каким надо быть идиотом, чтоб дать инфу о гонке в субботу в пятницу вечером)))??? Наверное ждали толпы болельщиков ранним субботним утром. Стояли такие и стучали ложками о миски с криками: "Картинг, картинг, картинг! Идиотизм в РБ - классика!!!)))

 

Такой бла секретный этап))) (Без обид)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

С Борей согласен лишь в одном - организаторы "молодцы"! Только не нужно обобщать! MAX26, разместил инфу как только сам узнал о мероприятии. За это ему ОГРОМНОЕ спасибо!

От организаторов теперь ждем отчет, надеюсь, хоть какой-то информацией порадуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

Ну, как прошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fox    10

Это тайна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савел    14

Прошло все супер, открыли 7-ой этап России и провели его достойно.

Началось все в понедельник, когда самые обеспеченные команды прибыли на картодром, развернулись иииии.... накатили....

Во вторник начались сами тренировки, приехали пилоты из классов easy60cc easy100cc и easy 125cc (L,H), easy 125SH.

Забегая вперед скажу, что участников easy125SH (шифтеры) приехало всего 2 человека, поэтому класс не состоялся..

Каждый день количество людей становилось все больше и больше, и мы слышали все больше и больше положительных отзывов как о стране в целом, так и о стадионе в частности.

Однако погода не давала гостям расслабится, с четверга температура не опускалась ниже 33 градусов, а порой доходила и до 36; двигатели воздушного охлаждения не выдерживали такого зноя, но ошибки были исправлены и в субботу почти все гонщики провели целый день на трассе.

В пятницу Брестские спортсмены провели совместные тренировки на трассе с Россиянами и получили огромную техническую поддержку и помощь в настройках шасси. Вечером того же дня прибыли же и спортсмены из Минска, которые арендовав карты класса easy125cc L выступали в Российском чемпионате.

В субботу утром начались официальные тренировки, и тогда наметились основные претенденты на победу. Этот день закончился довольно спокойно, кто то прикатывал моторы до 22.30, а кто то желудки...... празднования продолжились.

К слову сказать что всего было заявлено 27 гонщиков во всех классах.

В воскресенье утром, без спешки и нервотрепки, гонщики выкатились на тренировки и спокойно их откатали. В квалификации же спортсмены проснулись, и механики показали на что способны их машины и спортсмены, в каждом классе пилоты списали по секунде с круга, и в классе easy125cc спортсмены вплотную приблизились ко времени 1.10.000 (одна минута 10 сек). Спортсмены из г. Минска показывали 2-4 места на тренировках, сохранили свои позиции и на квалификации.

Итак заезды начались; в первом заезде все ехали довольно быстро и ровно, пристреливались друг к другу и искали места для обгонов, столкновений было мало, однако лидеры уехали на несколько секунд за счет борьбы в середине пелетона, Белорусские же спортсмены ехали на третьем и четвертом месте ведя борьбу между собой (пришло время открыть карты: за Беларусь выступала команда БИРЭЙС в лице Милютина Вадима и Антонова Игоря)в такой же последовательности они ехали и по трассе, но ближе к середине заезда, а кругов было всего 12-ть, лидеры после прямой столкнулись и потеряв секунд 10-ть пропустили вперёд команду БИРЭЙС...... и все бы хорошо, но экслидеры гонки круг за кругом догоняли Вадима и Игоря, темп же Игоря был быстрее Вадима и последний не смог долго сдерживать товарища по команде, и пропустил его вперёд, но обогнав Вадима, Игорь не смог ехать в таком же темпе и лишь на пол секунды оторвавшись продолжал гонку, тем временем экслидеры съели Вадима и нагоняли Игоря срезая по десятке на круге, но было слишком поздно клетчатый флаг был поднят, и первый заезд завершился победой Белорусского пилота.

2-й заезд в младших классах проходил на одном вздохе, постоянные обгоны, столкновения и ошибки пилотов приводили к постоянной смене лидера и заезды казались очень зрелищными.

Но взрослые порадовали не меньше: Игорь стартовав с первой позиции, сохранил свое лидерство всего на несколько кругов, и вскоре два пилота ехавших довольно жестко и откровенно быстро, опередили его (хотя Игорь откровенно совершал ошибку в одном из поворотов где и был опережен дважды), тем временем Вадим, неплохо стартовав, боролся за позиции в середине пелетона, но техника его подвела, обрыв тросика газа не дал шансов для продолжения борьбы, и четные попытки газовать правой рукой, а рулить левой, привели к потере нескольких позиций и как следствие сход с дистанции. Игорь находился на третьей позиции и отставая от лидеров, отрывался от преследователей, но беда летала над его машиной, перед торможением после длинной прямой, его машина завиляла и, совершив скольжение 4-мя колесами, едва не вылетела с трассы, "неужели за 2 круга до финиша гонка будет закончена и для второго пилота команды Бирэйс" мелькало в голове, однако Игорь продолжил сражаться виляя по трассе, дерганная машина добаваила к кругу Игоря 5 секунд, и 10ти секундный отрыв от преследователей сокращался на глазах, и вот последняя прямая и торможение, Российский пилот понимая что это последний шанс, имтирует отказ тормозов и на полном ходу летит по траектории в Игоря, но машина Игоря на этот раз покорилась ему и вильнула в поворот довольно четко, и пропустив за собой снаряд с пилотом Россиского происхождения, остановившегося только в гравии, проезжает последнюю связку поворотов и финиширует ))))))

У Игоря, как окозалось позже, просто заклинил трос газа и приходилось вилять дабы не перегревать тормоза.

Итак Итоговое место Игоря 2-е )))))))

Изменено пользователем Савел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fox    10

Игорёк молодца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во Савел букав не пожалел)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

Молодец, Игорек!

Савел, спасибо за интересный рассказ! Еще бы фоток чуток и можно вешать на главную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14

... от лица команды BiRace отдельное спасибо Крамарскому Александру и Редякову Марату за предоставленную технику и техническую поддержку... :icon_friends:

 

p.s. посмотрел протоколы !!! ... я оказался 4-ым !!! :to_become_senile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

p.s. посмотрел протоколы !!! ... я оказался 4-ым !!! :to_become_senile:

Мои поздравления, Вадим! icon_thumbs.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там же 27 участником во всех классах. Такие серьезные на самом деле гонки)))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

там же 27 участником во всех классах. Такие серьезные на самом деле гонки)))))))))))))))

Думаю, Боря, основная причина малого количества участников - это бесконечные пресс-релизы в СМИ, и постоянное присутствие во всех рекламных паузах на радио и ТВ.

Те 27 участников - ясновидящие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×