Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Andry

Тюнинг Walbro 32

Рекомендуемые сообщения

Andry    0

Существуют некие тюнинговые варианты этого карбюратора.

 

В самом карбюраторе есть регулировка винтами качества смеси низких оборотов и высоких. Еще можно регулировать давление открытия топливного клапана заменой/растяжением пружины клапана. Но это штатные всем известные вещи.

 

Кто может внятно пояснить, что там можно затюнинговать, чтоб карб давал существенную прибавку мощности двигателя по сравнению со стандартным при правильных регулировках обоих? Каким образом улучшаются характеристики двигателя? Лучше распыление топлива, более точное смесеобразование или еще что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxik    7

Andry, такой тюнинг есть, точно. Но он дорогого стоит.

Для примера: стандартный карбюратор 100э, тюнинговый 250-300э

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andry    0

Maxik, что тюнинг есть, это я знаю. Стоит он около 200 Э. Я вот "физику процесса" не совсем просекаю и хочу узнать в чем эффект. Ну и по возможности способ достижения эффекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот "физику процесса" не совсем просекаю и хочу узнать в чем эффект. Ну и по возможности способ достижения эффекта.

Andry, Такую инфу сложно добыть 8O

Я много где был, и смотрел как делают работу над карбиками на стенде. Сам делал, но до конца ещё не разобрался :(

Иногда сделаешь как должно быть, а не работает :p

Что бы получалось необходимо заниматься только карбонами, примерно один карбон в неделю - если финансы позволят :dont:

Иначе все наработки просто растворятся во времени :cry:

Конечно на стенде это всё проще - посмотрел на монитор, увидел пыль при распылении, диаграмма показала куда нужно направить свои мысли :?

А без практики загнёшь всю подготовку :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andry    0

SergeyYuzhakov, добиться однозначной повторяемости очень сложно, если не понимать полностью "физику процесса". Так можно и месяцами колдовать над каждым следующим карбюратором, в попытках получить результат. Может там дело в каком заусенце на распылительном отверстии, и пока случайно его не повторишь, результата нет. А если знать об этом, то на повторение не понадобится море времени - дело техники.

 

А что никто не хочет делиться своими секретами, так это понятно:

1. Кому нужен равный соперник?

2. Шаман никому не расскажет о своих заклинаниях, это ведь подорвет его авторитет. 8)

3. кому потом нужен шаман, если все сами смогут повторить. $$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HardCore    0

Почему не хотят делится? На этот счет я готов поспорить..... Ни одни картингисты используют такие карбюраторы . Есть такие люди - планеристы , которые тоже их используют . А как говорится асфальт не воздух :) , поэтому от Walbro зависит напрямую их жизнь. Поэтому они довольно глубоко изучают их и делятся очень дельными советами. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HardCore    0

На днях мне попался новый карбюратор Walbro WB-32-1 с небольшими изменениями от фирмы JHC Carburetor и на коробке написано Walbro Special Carburetor Type: R 8-6 >S< . Кто нибудь знает что это означает или сталкивался с таким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×