андрей26 0 Опубликовано: 6 декабря, 2004 katit, а у вас WF получила широкое применение, ведь B&S ваш производитель? В США и Европе она на год раньше поехала. Что касается разницы в скорости, то она и так неплохо смотрится, учитывая то, что это мотор для недорогого массового класса стоимостью 1000 у.е. при получении, а наш анализ европейских и американских шасси позволяет надеяться на то, что Шимак их в чем-то превзошел. Управляемость WF российского разлива многих удивила. на днях разговаривал с голандцами на их форуме они слышали про ВФ но никогда не видели! :lol: зато Ротакс с каждым годом популярней становится! :thumbs:Голандия это конечно не вся Европа, но если бы где-то рядом такой класс имел популярность они знали бы!т.к :beer: ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yamabushi 0 Опубликовано: 6 декабря, 2004 на днях разговаривал с голандцами на их форуме они слышали про ВФ но никогда не видели! :lol: зато Ротакс с каждым годом популярней становится! :thumbs:Голандия это конечно не вся Европа, но если бы где-то рядом такой класс имел популярность они знали бы!т.к :beer: ! Ты, конечно, прав. Голландия не вся Европа, слава Богу. А то европейцы в массовом порядке перешли бы на марихуану и однополые браки. Кстати, о тех кто рядом. Ты, к примеру, в курсе, какой класс наиболее популярен в Беларуси, или на Украине? или Казахстане? Чур, не подглядывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей26 0 Опубликовано: 6 декабря, 2004 конечно в курсе ! только не сравнивай нас и их они на выходные на канарские о-ва тренироваться ездят! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yamabushi 0 Опубликовано: 6 декабря, 2004 конечно в курсе ! только не сравнивай нас и их они на выходные на канарские о-ва тренироваться ездят! Даже не сомневаюсь в этом. Однако, что касается интереса западного человека к тому, что происходит у соседей, тут ты явно переборщил. Кстати, Андрей, ты к нам на тесты не собираешься? Можно будет потом гневный пасквиль замутить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей26 0 Опубликовано: 6 декабря, 2004 причём тут интерес? я посмотрел календарь у них! в году восемь этапов у себя а пятнадцать общеевропейских! там как у нас из Питера в Москву и наоборот люди ездят ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yamabushi 0 Опубликовано: 7 декабря, 2004 причём тут интерес? я посмотрел календарь у них! в году восемь этапов у себя а пятнадцать общеевропейских! там как у нас из Питера в Москву и наоборот люди ездят ! Верно. Только вряд ли у них на этапах собирают всех в кучу, как у нас. Поэтому, если едет Ротакс, то и говорят там о Ротаксах и интересуются ротаксами. Это особенность западной психологии специализации. Если тебе по роду деятельности не положено знать больше, ты и не паришься. Кстати, не думаю, что полемика имеет здесь смысл. Мы как раз по роду службы знаем, где, как и насколько развит класс, в котором работаем, а мнение голландских ротаксофилов лично для меня не представляется объективным по причине того, что было изложено выше. Я их вообще ни разу не видел. Спроси у питерских и новосибирских, к примеру, картингистов, гоняющихся в 120-ке, что такое Vortex Rok и насколько он популярен, и ты получишь совершенно разные ответы. Так что объективность - это количество соревнований, публикаций, этапов, участников, и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей26 0 Опубликовано: 8 декабря, 2004 тебе мания величия жить не мешает? 8) Ты лучше знаешь на чём в США гоняют чем человек непосредственно там живущий ,в Голандии тоже живут ограниченные люди которые дальше свого носа ничего не видят! Зато Ёмабуши -Руслан Громов :ass: знает по роду службы всё про всех !круто! :hatting: По поводу психологии специализации мощно задвинул, так ты психологом работаешь или всётаки начинающим PRагентом? :thumbs: Голандские Ротаксофилы гоняют как ни странно не только на Ротаксах!Там люди умудряются вообще на всём гонять параллельно!Просто кроме Ротакса и И-Ц с И-А там нет ничего! Детские классы: Ротакс -мини,Ротакс -юниор,Кадет (не знаю на базе чего),взрослые:Ротакс -сеньор,РМ1,И-Ц,И-А,И-АЮ."количество соревнований,публикаций,этапов ,участников " могу тебе предоставить!для пущей обьективности :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yamabushi 0 Опубликовано: 9 декабря, 2004 Дабы не провоцировать дальнейший уход от темы топика и переход на личности, я воздержусь от комментариев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей26 0 Опубликовано: 9 декабря, 2004 Данна новость http://www.kartingzone.com/modules.php?nam...order=0&thold=0, не в полной мере соответствует действительности. Diman, а в "Ротаксе" всё по честному, спортсмен выигравший в России кубок "Ротакс-Макс" едет на Чемпионат Мира за счёт фирмы с полным обеспечением. 8O http://www.rotax-max.com/pages/inschrijffo...grandfinals.pdf В строке Россия -Алексей Танцюра! На карте РМ1 предоставленном ф-мой Ротакс будет представлять Россию на Ротакс Макс гранд финалс на канарских о-вах(Ланзерот) в январе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей26 0 Опубликовано: 21 декабря, 2004 :? :? :? :? :? Information Information Information CIK-FIA, 2 chemin de Blandonnet, CH-1215 Genève 15, Suisse Tél. +41 22 306 10 80 - Fax +41 22 306 10 90 - www.cikfi a.com LATEST DECISIONS OF THE WORLD MOTOR SPORT COUNCIL OF THE FIA REGARDING KARTING During its meeting on 10 December 2004 in Monaco, the World Motor Sport Council of the FIA took the following decisions regarding karting: Establishment of an Advisory Group The World Council approved the establishment of an Advisory Group to liaise with the karting industry. The Group will consist of Messrs Michael Schumacher, Peter Kaiser, Peter de Bruijn, Vittorio Loriga and Vincent Caro. Sporting Regulations The decisions regarding the Sporting Regulations are aimed at introducing the fi rst possible cost reduction measures. They consist in limiting from 2005 the equipment used for the CIK-FIA Championship, Cup and Trophy events to one chassis, two engines and two sets of tyres per driver. The decisions also include a limitation of the equipment used for free practice prior to each event - which is quite new within the framework of the CIK-FIA Championships. At the end of the 2005 season these measures will be assessed and reinforcing the limitations of the equipment will be contemplated. It will be possible to reach the objective of the single engine per event in 2007 thanks to the introduction of the new generation of 2- stroke 125cc engines. Other decisions concern the international A licence eligibility criteria for drivers (for this grade, results taken into account can henceforth extend over the 24 months prior to the application) and the possible use of a “Safety Car” within the framework of Superkart events held on long circuits. The introduction from 2006 of a World Cup for the ICA category has also been voted, to be held within the framework of the World Championship meeting. This promotion of ICA will be accompanied by the mandatory passage of junior drivers in ICA before they can graduate to Formula A, the top category. COMMUNICATION FROM THE CIK-FIA (COMMISSION INTERNATIONALE DE KARTING-FIA) 2004/09/a1 Information Information Information CIK-FIA, 2 chemin de Blandonnet, CH-1215 Genève 15, Suisse Tél. +41 22 306 10 80 - Fax +41 22 306 10 90 - www.cikfi a.com Technical Regulations The decisions regarding the Technical Regulations mainly concern the drafting of the regulations of the future “long life” 2-stroke 125cc engines. The work of the CIK has been guided by the following philosophy: homologation of a basic engine which will meet the criteria of reliability and of sound and chemical pollution reduction, and which will be easy to assemble and to use; from one and the same engine, three sporting variants will be available and it will be possible to use them in the championships of the ASNs and of the CIK-FIA. The detailed list of requirements for these future engines will be available on www.cikfi a.com. Other technical decisions will also permit the use of harder homologated tyres in all the CIK categories in order to facilitate the progressive limitation of tyres per event. Final classifi cation of the 2004 CIK-FIA European Superkart Championship The World Council has validated the fi nal classifi cation of the 2004 CIKFIA European Superkart Championship further to the cancellation of one of the races of the championship concerned. The winners of the 2004 Championship are: 1. Damien Payart (F), 2. Benjamin Mahé (F), 3. François Vinualès (F) in Division 1; 1. Michael Sadurski (D), 2. Gavin Bennett (GB), 3. Nathan Freke (GB) in Division 2. 2005 CIK-FIA Championships calendar The following dates and/or events have been clarifi ed and added to the 2005 CIK Championships calendar voted by the FIA last October: - the date of 1-3 July 2005 has been decided for the CIK-FIA Viking Trophy to be held on the circuit of Thy-Hanstholm/DK; - the CIK-FIA Asia-Pacifi c Formula A and ICA Championships will be held on 19-20 November 2005 in Suzuka/J; - the fi rst and third rounds of the CIK-FIA European Superkart Championship will be held on the circuits of Hockenheim/D and Mantorp Park/S. COMMUNICATION FROM THE CIK-FIA (COMMISSION INTERNATIONALE DE KARTING-FIA) 2004/09/a2 Information Information Information CIK-FIA, 2 chemin de Blandonnet, CH-1215 Genève 15, Suisse Tél. +41 22 306 10 80 - Fax +41 22 306 10 90 - www.cikfi a.com Invitations to tender issued by the FIA Within the framework of the invitations to tender issued by the FIA for the supply of fuel in some of the 2005 CIK Championships, the World Council has decided to designate the following exclusive suppliers, with whom a contract will be fi nalised in accordance with the invitation to tender procedure: - PANTA for the supply of fuel in the 2005 CIK-FIA Karting World Championship, the 2005 CIK-FIA European Formula A Championship, the 2005 CIK-FIA Super Intercontinental C World Cup, the 2005 CIK-FIA European Intercontinental A Championship (regional Qualifi cations and Final), the 2005 CIK-FIA European ICA-Junior Championship (regional Qualifi cations and Final), the 2005 CIK-FIA European Intercontinental C Championship, the 2005 CIK-FIA European Super Intercontinental C Championship and the 2005 CIK-FIA Formula A and ICA-Junior Monaco Kart Cup. The fuel will be supplied by Panta at the price of 3.41 € (incl. tax) per litre. - TOTAL for the supply of fuel in the 2005 CIK-FIA European Superkart Championship. The fuel (MITS 31) will be supplied by Total at the price of 4.60 € (incl. tax) per litre. International Karting Series approved by the FIA The World Council has approved the following international karting series : - Rotax Mojo Max Challenge Grand Finals - Rotax Mojo Euro Challenge - Rok Cup http://www.kartxpress.com/fileuploads/Medi...SC%20101204.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах