Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Kotsupalov

Класс KZ-3

  

47 пользователей проголосовало

  1. 1. Как вы относитесь к предложению?

    • Стоит попробовать.
    • Глупая идея.
    • Безразлично.


Рекомендуемые сообщения

MAX26    0

Что вы спорите. Хочет человек сделать класс пусть делает помоему он в состоянии это сделать. Решил же он проблему с комбезами. Пол СНГ в них ездит. Что картодром в Бресте будет тоже никто не верил. Я сейчас в Венесуэле работаю. Хожу смотрю как проходит чемпионат Южной Америки. Благо картодром под боком. В одном заезде едут и Kf-4 и леопарды и ротаксы ,PCR,и сотки и все у них получается. И у детей такаяже ситуация. Зато как едут, какая организация соревнований. Леопарды ездят первые. Вроде жарко меньше 32 не бывает а радиаторы маленькие . Так что учусь у них работать с леопардом. А kz2 и rz-3 пусть ездят вместе. Я за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил же он проблему с комбезами. Пол СНГ в них ездит.

Обоже. Я помню то страшное время, когда пол СНГ не могло заниматься автоспортом из-за того, что не было комбезов. Какое страшное время было. Реально, если бы не комбезы RLG. то автоспорт в СНГ давно загнулся бы))) (ничего против RLG. хорошие кстати комбезы). Макс, ты хоть немного-то думай, когда такое писать.

В одном заезде едут и Kf-4 и леопарды и ротаксы ,PCR,и сотки и все у них получается. И у детей такаяже ситуация.

Ты реально думаешь, что это хорошо и говорит о высоком уровне картинга в Венесуэле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы спорите. Хочет человек сделать класс пусть делает помоему он в состоянии это сделать. Решил же он проблему с комбезами. Пол СНГ в них ездит.

Вот если он предложит аналог моторов kz2 с такой же разницей (в пропорции) как и стоимость комбенизонов с их импортными аналогами, и с сохранением той же надёжности, вот тогда и с классом что нибудь получится. Я думаю, что и пол СНГ на этих моторах поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Metallic    15

Моторы для коробки подешевле здесь уже обсуждались. Цена - 1600 евро без ндс. Просто никто этим заниматься не хочет. И я, кажется, даже понимаю почему :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor.7    14

Моторы для коробки подешевле здесь уже обсуждались. Цена - 1600 евро без ндс. Просто никто этим заниматься не хочет. И я, кажется, даже понимаю почему icon_smile.gif

 

 

полностью согласенicon_friends.gif !!! icon_thumbs.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAX26    0
Ты реально думаешь, что это хорошо и говорит о высоком уровне картинга в Венесуэле?

Это не я писал, а отец с моего ника . Это отец в Венесуэле сейчас и сам своими глазами это видит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не я писал, а отец с моего ника . Это отец в Венесуэле сейчас и сам своими глазами это видит....

Попроси папу чтоб он еще рассказал что-нибудь о картинге и Венесуэле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr    0

Идея бредовая, но читать весело (165кг весса, со свинцом в РБ совсем всё плохо?), пишите ещё !!!!!!

1-ый этап РБ собрал в КZ-2 9 участников, если не ошибаюсь больше чем Р-Ю. В Минске участников будет ещё больше. Сравнивать время на трассе KZ-2 и ротакса не уместно. Посмотрите резы на европе, на некоторых трассах КФ едет даже быстрее чем KZ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AIM    3

Я в эту тему захожу чтобы у меня поднялось настроение))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подзаглохла темка!!! Надо расшевелить как-то... Что там нового про Кз-3???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kotsupalov    0

Доброго всем времени суток!

Печально, что тему посещает больше читателей/писателей, чем действующих спортсменов.

 

Подкину пару тезисов:

- не такая большая проблема купить карт, как его правильно эксплуатировать, поэтому считаю разумным снизить расходы на тот же TM, а не связываться с абсалютно новой техникой.

- в вопросе веса проясню, что есть люди которые выросли из популяра, но не доросли до KZ-2... но тем не менее убеждены, что если отобрать у них этот рычаг, то они потеряют интерес к картингу :).

 

Тема заметно проигрывает в голосовании, но голосующие против не делятся своими соображениям чем же все-таки плоха идея... Вроде как бред и все!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как-то вообще не догоняю что хочет топикстартер. это типа как я засандалил телочке, но не до конца т.к. орган не набух основательно, но для себя лично я утвердился и всем другим расскажу какой я крутой "мистер железные яйца"???

 

Кстати, вот вам положительный пример Харин Макс, "Пилот-Популярный-Кз-2"

Изменено пользователем Ксан Саныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dave    8

Кстати, вот вам положительный пример Харин Макс, "Пилот-Популярный-Кз-2"

+ еще один пример - Женя Лысиков, пересевший в этом году из популяра в KZ2 и финишировавший в свой дебютной гонке, во втором заезде, на 3-м месте (общее, итоговое 4-е)!

 

А ко второму этапу еще должны бывшие смоленские популяры подтянуться...

 

ЗЫ. Судя по итоговому протоколу брестского этапа в классе Популяр, в Гомеле подрастает целая плеяда талантливых гонщиков... Ну а то, что бояться перехода сразу в КЗ2 не надо - думаю, что доказано :icon_i-m_so_happy:

ЗЗЫ. Ну и немаловажно будет то, что лучше один, но конкурентный и многочисленный класс, чем 2 но по 5-7 человек.

Изменено пользователем Dave

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может лучше KZ-4, каждый участник сам выбирает правила, а если участник выступает за ДОСААФ то место в призах гарантировано, и не зависит от результатов заездов :-))))

 

ЗЫ

Типа АП, пишите ещё :-)))))

Изменено пользователем Артемчег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О узнаю старый, добрый форум... Одни не читают то что им пишут или читают но не слушают, талдычат одно и то же. Другие уже не сдерживаются. Короче понеслось :icon_kez_11::icon_crazy::mr47_04::russian:

2 Kotsupalov: Если для вас не проблема в приобретении kz2, то почему для ВАС проблема его содержать, может поделитесь статейкой расходов?

З.Ы. Хорошо, что с Борей в этот раз на одной стороне. :icon_biggrin::icon_censored:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
focs2012    0

Да. Информации не достаточно для абсолютно объективного сравнения, я просто выбрал наилучшие круги, понадеявшись, что условия также были наилучшими.

Но так можно задуматься и о том, что один из спортсменов просто не хотел ехать быстрее :)

 

ПОЛУЧИТСЯ КЛАСС КЛОЗЕТ , БРЕД ЭТО ВСЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aleksss98    0

Если хорошо подумать , то идея не плохая

Ну если мотор РОТАКС - делаю от класса МИНИ до взрослого класса РМ, устанавливая нехитрые заглушки , на впуске и выпуске и видоизменяя выпуск

Если мотор Парилла 60 РУС - так-же три класса - МИКРо , МИНИ, Супер МИНИ

Почему тогда , не взять мотор от КЗ-2 и сделать юношеский класс - только ограничив мощность этого мотора , но тем самым увеличив ресурс этого мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем??? Ведь нигде в мире юношеского класса с КПП нету. Зачем изобретать велосипед? Есть мировой опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aleksss98    0

А зачем??? Ведь нигде в мире юношеского класса с КПП нету. Зачем изобретать велосипед? Есть мировой опыт.

 

Так у вас есть этот "велосипед" и это точно не мировой опыт !? Ну у вас же есть Популяр ? правда мотор там не очень надежный ! и проблем с запчастями

Так дайте шанс тем кто хочет ехать с коробкой и дайте им перспективу - на пять лет что правила меняться не будут

Все кто ездил на минсках , тихо-тихо их закинут

купят б/у моторы кз-2 поставят затычки под так называемый кз-3 а через два три года класс класс кз-2 пополнится большим количеством пилотов кз-2 и класс этот станет достаточно полноценный и наполненный

просто не надо все так сразу отрицать и обливать помоями а надо спокойно подумать и принимать решения

тут ни кто ничего не теряет а только приобритают все

юноши преобритают хороший , надежный мотор и стабильный перспективный класс , а организаторы гонок хорошую перспективу наполнения юношеского класса с коробкой и взрослого международного класса КЗ-2

правда это произойдет не за один день и надо терпение и поддержка этим начинаниям

я сказал свое мнение , я его ни кому не навязываю и решать не мне а всем вам или вашему руководству но это будет движение вперед а не топтание на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Step 2009    2

Интересные темы обсуждаются на форуме)))))). Особенно как сделать из КЗ-2 новый класс КЗ-3. Даже смешно слегка. Я бы понял это если бы человек открывший данную тему был профаном в картинге. Одним словом вновь пытаемся изобрести паровоз. ВОПРОС Зачем??????? У нас есть замечательный класс КЗ-2 и на этом точка. Нет сил ехать в нем- не принимай участия. Нет средств - туда же дорога. Всегда и везде было так. Картинг не для слабых, а то что этот спорт дорогой, то это не открытие.

 

В свое время сам гонялся в классе Национал. Хороший был класс, но он себя изжил. Поставили точку на нем и пошли дальше развивать и поддерживать наш спорт. Вот и все рассуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×