Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Prosvet jr.

Помогите советом

Рекомендуемые сообщения

Prosvet jr.    0

Доброго времени суток всем!

 

Помогите советом. у меня такое дело купил себе мотоцикл ямаха тзм 150 и поехал погонять на Сепанг. и до ездился двиг словил клина. т.к. не было времени самому его ремонтировать отдал в ремонт. и понеслось вначале средние обороты держать устойчиво не хотел. мне это объяснили особенностью конструкции, что де типо не ездил ты так раньше. наследующий день мотор заглох и полился бензин из карбюратора. оказалась игла. пока я ходил обедать каким то образом работники мастерской довели двиг до кипения. теперь двиг не греется и работает плавно но после 20-30 минут начинает глохнуть на хх а заводиться с пол пинка. карбюратор прочистил вроде стало лучше но полетел масло насос. и настройка на этом закончилась.

что может быть с двигом куда лезть что проверить?

карбюратор микуни скорее всего вм серии

буду очень презнателен вашим советам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие-то не совсем понятные описания работы двигателя. "Довели до кипеня и теперь он не греется"! Как он может не грется. Может такой вариант, что мало охлождающей жидкости, через 20-30 минут двигатель перегревается и отрубается электронникой дабы не заклинить... Немного не понятные описания работы ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Prosvet jr.    0

какие-то не совсем понятные описания работы двигателя. "Довели до кипеня и теперь он не греется"! Как он может не грется. Может такой вариант, что мало охлождающей жидкости, через 20-30 минут двигатель перегревается и отрубается электронникой дабы не заклинить... Немного не понятные описания работы ...

 

не греется - в смысле не кипит. выходит на нормальную температуру. жидкость в норме, помпа качает, датчик температуры работает.

 

я не думаю что на тзм 1998 года такая умная электроника это не R1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

теперь двиг не греется и работает плавно но после 20-30 минут начинает глохнуть на хх а заводиться с пол пинка. карбюратор прочистил вроде стало лучше но полетел масло насос. и настройка на этом закончилась

Вот эти 20-30 минут он работает на холостых оборотах? Как глохнет? Что слышно при этом? Какая свеча после того, как заглох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Prosvet jr.    0

Вот эти 20-30 минут он работает на холостых оборотах? Как глохнет? Что слышно при этом? Какая свеча после того, как заглох?

 

Заменил масленый насос. двиг начал более менее работать, теперь не глохнет. свеча коричневая. начал ездить при езде на 4500-5000 начинаются провалы. больше газу дашь все ок.

Ездил без обтекателей и заметил что из уплотнения клапана мощности секут ОГ и так же сечет из под фланца глушителя и выпускного окна.

устраню сечи посмотрим,что будет.

есть есчо места куда стоит обратить внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Prosvet jr.    0

еще вопрос может кто сталкивался. поменял уплотнение на клапане мощности, все равно сечет. может есть что может помочь? лабиринтное уплотнение может помочь? и какой материал лучше использовать?

тип клапана как называется я не знаю. расположен горизонтально. и выглядит как кругляк с выемкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×