Prosvet jr. 0 Posted February 11, 2010 Доброго времени суток всем! Помогите советом. у меня такое дело купил себе мотоцикл ямаха тзм 150 и поехал погонять на Сепанг. и до ездился двиг словил клина. т.к. не было времени самому его ремонтировать отдал в ремонт. и понеслось вначале средние обороты держать устойчиво не хотел. мне это объяснили особенностью конструкции, что де типо не ездил ты так раньше. наследующий день мотор заглох и полился бензин из карбюратора. оказалась игла. пока я ходил обедать каким то образом работники мастерской довели двиг до кипения. теперь двиг не греется и работает плавно но после 20-30 минут начинает глохнуть на хх а заводиться с пол пинка. карбюратор прочистил вроде стало лучше но полетел масло насос. и настройка на этом закончилась. что может быть с двигом куда лезть что проверить? карбюратор микуни скорее всего вм серии буду очень презнателен вашим советам Share this post Link to post Share on other sites
Ксан Саныч 18 Posted February 11, 2010 какие-то не совсем понятные описания работы двигателя. "Довели до кипеня и теперь он не греется"! Как он может не грется. Может такой вариант, что мало охлождающей жидкости, через 20-30 минут двигатель перегревается и отрубается электронникой дабы не заклинить... Немного не понятные описания работы ... Share this post Link to post Share on other sites
Prosvet jr. 0 Posted February 11, 2010 какие-то не совсем понятные описания работы двигателя. "Довели до кипеня и теперь он не греется"! Как он может не грется. Может такой вариант, что мало охлождающей жидкости, через 20-30 минут двигатель перегревается и отрубается электронникой дабы не заклинить... Немного не понятные описания работы ... не греется - в смысле не кипит. выходит на нормальную температуру. жидкость в норме, помпа качает, датчик температуры работает. я не думаю что на тзм 1998 года такая умная электроника это не R1 Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted February 23, 2010 теперь двиг не греется и работает плавно но после 20-30 минут начинает глохнуть на хх а заводиться с пол пинка. карбюратор прочистил вроде стало лучше но полетел масло насос. и настройка на этом закончилась Вот эти 20-30 минут он работает на холостых оборотах? Как глохнет? Что слышно при этом? Какая свеча после того, как заглох? Share this post Link to post Share on other sites
Prosvet jr. 0 Posted March 30, 2010 Вот эти 20-30 минут он работает на холостых оборотах? Как глохнет? Что слышно при этом? Какая свеча после того, как заглох? Заменил масленый насос. двиг начал более менее работать, теперь не глохнет. свеча коричневая. начал ездить при езде на 4500-5000 начинаются провалы. больше газу дашь все ок. Ездил без обтекателей и заметил что из уплотнения клапана мощности секут ОГ и так же сечет из под фланца глушителя и выпускного окна. устраню сечи посмотрим,что будет. есть есчо места куда стоит обратить внимание? Share this post Link to post Share on other sites
Prosvet jr. 0 Posted April 2, 2010 еще вопрос может кто сталкивался. поменял уплотнение на клапане мощности, все равно сечет. может есть что может помочь? лабиринтное уплотнение может помочь? и какой материал лучше использовать? тип клапана как называется я не знаю. расположен горизонтально. и выглядит как кругляк с выемкой. Share this post Link to post Share on other sites