Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Diman

Резина в чемпионате РБ

Нововведение  

43 пользователя проголосовало

  1. 1. Введение Heidenau?

    • За!
      9
    • Против!
      21
    • Мне без разницы..
      13


Рекомендуемые сообщения

MAX26    0
Вадим хочет вывести Белорусский картинг на НОРМАЛЬНЫЙ уровень!! а Вы опять за свой "кто на чём"

Нормальный уровень?.....

А что сказать о тех которые в конце сезона не ехали в ROTAXe по причине нехватки средств на MOJO!!!

А что будет сейчас?... Многие скажут да пошли вы на **** со своей MOJO и первые будут Ф-5000 так их уже можно называть!!! Я присоединюсь к ним!!! Т.К я ненавижу ходовые свойства MOJO в дождь. А для KZ-2 она вообще не приемлема т.к. не всегда и DUNLOP c VEGA-й спасают!!!

 

А да чуть не забыл а где MOJO D3????????????????

Как мне помниться на гранд финале DD2 ехали на ней и она мягче!!! Так почему ее не предлагают????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vadim75    14

 

Что касается LEO, то в этом классе должно быть, то резина на которой едут в Champion Kart.

...

 

C4.1) Pneumatici: sono previsti esclusivamente pneumatici di marca BRIDGESTONE, dello stesso tipo montato in origine, punzonati con il 
marchio “Championkart”. Non sono ammesse alterazioni chimiche o fisiche ai pneumatici.

CHAMPIONKART Senior Super Senior
slik YJZ (10.0 X 4.50 5”) YJZ (11.0 X 7.10 5”)
rain YFD (11.0 X 6.00 5”) YFD (11.0 X 6.00 5”) 

 

... вот и здорово!!! ... вот и еще 4 типа резины добавилось!!! ... Да здравствует складская логистика !!! :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять кто то хочет на себя одеяло перетянуть. А страдает Белорусский картинг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAX26    0

Не надо цитировать тех требования Championkart !!!

А это правильно!

Вы же едите на своей резине, так почему мы не можем ехать на своей. Пусть едем мы вместе, но зачет, то разный!!!!!

Изменено пользователем MAX26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dave    8

Вадим хочет вывести Белорусский картинг на НОРМАЛЬНЫЙ уровень!! а Вы опять за свой "кто на чём"

Эх... молод ты еще... Просто, глянь сам в поисковике, сколько стоит эта самая Heidenau HKM на своей родине, в Германии. Посмотри, да подумай чуть чуть сам. Без подсказок чужих, да агитаций.

 

Посмотри еще, просто для информации, сколько в той же Германии стоит Mojo D2. И за сколько ее же продают у нас. Ну а потом, просто сопоставь этих 3 цифры и просто сам сделай несложный вывод - по какой цене ты, именно ты, не кто ни будь другой, будешь покупать эту самую Heidenau HKM спустя полгода...

 

Я к примеру, для себя выводы сделал... Ребята из Ф500 тоже...

 

Странно вот только одно - почему только резина? Ведь в белорусском картинге же еще не решены вопросы логистики и единого поставщика шасси! двигателей!! экипировки!!! Еще же столько не охваченных горизонтов и работ по спасению белорусского картинга и выведения его на "нормальный" уровень...

 

Ведь подумать просто страшно - каждый сам себе заботиться, везет откуда то технику... Логистика от этого, понимаешь, страдает... ну а решение же есть и оно на поверхности :) Зачем же нам одной резиной ограничиваться!

 

Скажите, какие гости к нам за последние 2 года приезжали? Кроме команды DM-Racing и Литовцев в 2008.

Ну как бы тебе сказать. В Беларуси на сегодняшний день есть только ОДИН международный спортивный класс. Класс KZ2. Класс, который ездит по действующим требованиям CIK-FIA.

 

Вадим вот предлагает, в угоду личным коммерческим интересам (благо скрывать то хоть перестал) и этот класс отменить... Перевести его на резину, на которой этот класс ни в одной стране мира не ездит! Резину, о которой даже CIK-FIA не подозревает :) Видимо и исключительно для того, чтобы повысить популярность белорусского картинга на международной арене...

 

Будет время, поищи на досуге в списке омологированной резины (http://www.cikfia.com/web/karting/webkarting.nsf/homolequipment?OpenView) Heidenau или Mojo... Да в том списке даже драный Максис и тот есть!!! И скажи мне теперь, какое отношение к картингу и спорту имеет Heidenau и Mojo?

 

А теперь просто подумай - ну какой дурак сюда поедет, и главное - зачем...

Изменено пользователем Dave

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AIM    3

Я не буду защишать Вадима , но Вадим Милютин предложил альтернативу чтобы в Чемпиоанате РБ была резина одного производителя кроме класса малышь, , все решится методом голосования, на собрание он представил листовочку с примерным прайсом по всей резине , представил какие есть функции и удобства. По правильному можно сделать так в каждом классе дать двум сильнейшым пилотом по итогу 2009 года по комплекту резины и пусть они ее протестируют и скажут свое мнение. Кто будет покупать резину ?хороший вопрос,буду приводить пример с класса F-500 , в 2009 году в этом классе собралось около 16-20 спортсменов, и вот каждый спортсмен скидывается по 10 евро небольшие деньги ,вот вам 200 евро ,два комплекта этой резины пилоты садятся тестируют расказывают свое мнение плюсы минусы и тогда принимается решение .Вот вам мое мнение как можно разрешить эту проблему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14

.. Просто, глянь сам в поисковике, сколько стоит эта самая Heidenau HKM на своей родине, в Германии.

... а действительно ... сколько ???

Посмотри еще, просто для информации, сколько в той же Германии стоит Mojo D2.

... опять же ... сколько ???

И за сколько ее же продают у нас. Ну а потом, просто сопоставь этих 3 цифры и просто сам сделай несложный вывод - по какой цене ты, именно ты, не кто ни будь другой, будешь покупать эту самую Heidenau HKM спустя полгода...

...а можно попросить озвучить выводы, а не наводить смуту ???

 

Странно вот только одно - почему только резина? Ведь в белорусском картинге же еще не решены вопросы логистики и единого поставщика шасси! двигателей!! экипировки!!! Еще же столько не охваченных горизонтов и работ по спасению белорусского картинга и выведения его на "нормальный" уровень...

... сколько можно призывать ... внимательно читать посты ...- там все рассказано ПОЧЕМУ ВОПРОС РЕЗИНЫ ОЧЕНЬ ВАЖЕН ...

Ведь подумать просто страшно - каждый сам себе заботиться, везет откуда то технику... Логистика от этого, понимаешь, страдает... ну а решение же есть и оно на поверхности :) Зачем же нам одной резиной ограничиваться!

... Андрей, скажу тебе по секрету , что ООО "Силтехно" уже не один год поставляет не только шины, но и шасси , и полный ассортимент аксессуаров для картинга...

 

Ну как бы тебе сказать. В Беларуси на сегодняшний день есть только ОДИН международный спортивный класс. Класс KZ2. Класс, который ездит по действующим требованиям CIK-FIA.

... вот здесь уж будьте последовательней... То сначала призываете ездить на том, что у каждого есть или привезет ..., то к требованиям CIK-FIA взываете...

Не привезли Бриджа – ну и х... с ним, люди поставят Даку и проведут гонку... В крайнем случае отменят соревнования в одном классе...

Да и нету даже гипотетически такой ситуации – не привезли... Сам не позаботился – и это твоя проблема... Все... Вопросы сняты...

 

Вадим вот предлагает, в угоду личным коммерческим интересам (благо скрывать то хоть перестал) и этот класс отменить... Перевести его на резину, на которой этот класс ни в одной стране мира не ездит! Резину, о которой даже CIK-FIA не подозревает :) Видимо и исключительно для того, чтобы повысить популярность белорусского картинга на международной арене...

... ну не дают покоя Андрею ... ЛИЧНЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ ВАДИМА !!! - выходите со своими предложениями о поставе Брижстоуна, Вега, Данлопа и т.д. на Совет БФК ... берите себе КОММЕРЧЕСКУЮ ВЫГОДУ !!! ...что-то пока не сильно кто стремится взвалить на себя этот геморой ...

 

... и когда это я предлагал отменить класс KZ2 ??? ...сколько можно просить ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО , а если НЕ ПОНЯТНО..., то СПРАШИВАЙТЕ !!!

 

Будет время, поищи на досуге в списке омологированной резины Heidenau или Mojo... Да в том списке даже драный Максис и тот есть!!!

... во вторник уточню у Heidenau их позицию в отношении омологации CIK-FIA.

... а вот драный Максис может и обидеться... - не стоит так ...

 

А теперь просто подумай - ну какой дурак сюда поедет, и главное - зачем...

... поедут сюда обычные пилоты, которые будут знать, что у нас обеспечивается нормальная процедура обезлички резины, и которые будут знать что организатор позаботился об обеспечении их резиной ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dave    8

... а действительно ... сколько ???

... опять же ... сколько ???

...а можно попросить озвучить выводы, а не наводить смуту ???

Ты считаешь своих оппонентов на столько недалекими, что они не могут самостоятельно набрать в гугле "Heidenau HKM" и посмотреть, сколько она на самом деле стоит?

 

И действительно считаешь, что они не способны сопоставить пару-тройку фактов и сделать для себя самого личные выводы?

 

Так что смуту я тут точно не навожу...

 

... и когда это я предлагал отменить класс KZ2 ??? ...сколько можно просить ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО , а если НЕ ПОНЯТНО..., то СПРАШИВАЙТЕ !!!

Прочти, пожалуйста требования CIK-FIA к картинговому классу, под названием KZ2 http://www.cikfia.com/web/karting/webkarting.nsf/C54F7EAD9380CB63C125707500537686/$FILE/Web_RT2010.pdf?Openelement и обрати внимание на обязательное требование по омологации резины в этом классе...

 

После чего, еще раз поищи в перечне омологированной CIK-FIA резины http://www.cikfia.com/web/karting/webkarting.nsf/DFA1C9E16B319461C12573E20030661D/$FILE/Homol_pneumatiques_2008.pdf?Openelement резину под названием Heidenau или Mojo.

 

И объясни мне пожалуйста, недалекому (ну раз ты уж регулярно предлагаешь задавать тебе вопросы, если непонятно), как может существовать официальный спортивный класс KZ2 в белорусском картинге, если он не соответствует официальным требованиям CIK-FIA к данному классу.

Изменено пользователем Dave

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AIM    3

Уважаемый Dave тут говорится не только о классе KZ-2 и F-500 а о всем Чемпионате РБ в целлом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAX26    0
Уважаемый Dave тут говорится не только о классе KZ-2 и F-500 а о всем Чемпионате РБ в целлом!

Вот именно!!!:icon_clapping:

Не надо менять того, что было всегда!!!:icon_stop: Это я о KZ-2!!!

Ф-5000 тоже не стоит трогать, вспомните под каким названием он создавался "не более 500$ за сезон":icon_resent:

LEO - пусть решает большинство, я не могу один за него говорить! :icon_friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor.7    14

Вот именно!!!icon_clapping.gif

Не надо менять того, что было всегда!!!icon_stop.gif Это я о KZ-2!!!

Ф-5000 тоже не стоит трогать, вспомните под каким названием он создавался "не более 500$ за сезон"icon_resent.gif

LEO - пусть решает большинство, я не могу один за него говорить! icon_friends.gif

 

+1 не надо заставлять людей ехать на том - на чём они не хотят ! Вадим я понимаю - не выгодно везти резину на 1 - 2 класса , но переводить всех поголовно на одну резину тоже не стоит, особенно если люди категорически против. но с другой стороны - какие ещё поставщики резины в РБ есть которые могут гарантировать стабильные поставки? kz-2 думаю и без твоей заботы обзаведутся бриджем ! - не нужно навязывать им своё мнение(попробуйте просто разрешить Heidenau и посмотрим какую резину выберут пилоты, думаю никто против не будит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RLG    0

Ну как бы тебе сказать. В Беларуси на сегодняшний день есть только ОДИН международный спортивный класс. Класс KZ2. Класс, который ездит по действующим требованиям CIK-FIA.

 

Вадим вот предлагает, в угоду личным коммерческим интересам (благо скрывать то хоть перестал) и этот класс отменить... Перевести его на резину, на которой этот класс ни в одной стране мира не ездит! Резину, о которой даже CIK-FIA не подозревает

 

Забыл сказать,что в РБ по требованиямСIK ездит один гонщик,и то иногда.А сик этот весь так и озабочен резиной в РБ.Чтоб непременно Бридж привезенный в скрученном виде контробасом.А моджу они там просто не уважают,как и в Бресте.Я понимаю беспокойство участников популярных классов,в том числе и ф500-для них переход на хейденау это удорожание в 1,5раза по резине,в плюсе-стабильность качества резины и ее постоянное наличие,если поставщик справится.Ваша с МАХом позиция как у сельских понтарей-зачем гонятся,если можно сфотографироватся.Вам предложили резину реально снижающую расходы в классе и не ухудшающую безопасность.В ответ ссылки на ФИА и традиции белкартинга.Для людей с калькулятором.Обезличка резины не есть гонка-комплект,сдавайте и ездите до дыр.И еще по КЗ.Ни Кравчук,ни Гончарик не были так котегоричны как Вы,молодые люди по поводу Моджо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dave    8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAX26    0

ну и ладно :snooks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AIM    3

Вот Макс ты говоришь о том что не надо резину мнеять надо ехать на Dunlop , BridgStone, Vega хорошо где мне ее купить скажи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dave    8

Вот Макс ты говоришь о том что не надо резину мнеять надо ехать на Dunlop , BridgStone, Vega хорошо где мне ее купить скажи?

Там же, где ты покупаешь: поршни, шатуны, подшипники, сальники, тормозные колодки, масло, рулевые тяги, оси, диски и все остальное, вплоть до шасси и двигателя... Не понимаю, почему именно в покупке резины у тебя возникают такие затруднения?

 

ЗЫ. Может и шасси до кучи унифицируем?

ЗЗЫ. Я разумеется не Макс, по этому сразу извиняюсь, что вмешиваюсь в чужой разговор!

Изменено пользователем Dave

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAX26    0
Вот Макс ты говоришь о том что не надо резину мнеять надо ехать на Dunlop , BridgStone, Vega хорошо где мне ее купить скажи?

Там где и всегда ее брали. И если ты не заметил я говорил о LEO и KZ-2.

ЗЗЫ. Я разумеется не Макс, по этому сразу извиняюсь, что вмешиваюсь в чужой разговор!

Да, нет - это уже общий разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dave    8

... опять меня пытаются если не пугать..., то припугнуть... Да ЛОВИТЕ !!! :to_keep_order:

если вы тут ловлей занимаетесь..., а я здесь КАРТИНГОМ занимаюсь ... :yes2:

Вадим, ты сам первый предложил тебя "ловить за язык"...

 

... теперь о нашем ... Смею утверждать, что при равенстве стоимости Mojo D2 и Бриджстоун YKC..., Mojo D2 обладает ЛУЧШИМИ потребительскими свойствами , как то: 1. стабильность, 2. ресурс, 3. "держак" ... - можете за советом обратиться к россиянам..., к тому же Густешову или Кононову - они будут знать...

Что же ты постеснялся выложить то, что тебе ответил Сергей Кононов (Serg111), на мнение которого ты так ссылался?

 

Вадим Милютин

Город, Страна: Минск Никита, дай свое мнение о возможности использования шин MOJO D2 в классе KZ2 чемпионата Беларуси???

И сравнение шин MOJO D2 с Бриджстоун YKC ???

 

С уважением,

Вадим Милютин

 

* Serg111 В прошлом сезоне ехали в 2х классах: Ротакс и KZ-2.... часто на тренировках KZ-2 докатывали MOJO D-2. время падало примерно на 0.7-0.8 сек. пилот

жаловался на недостаточные сцепные свойства шин. В Европе и на ГФ Ротакс DD-2 едут на MOJO D-3, которая значительно мягче. Моё мнение что знак равенства можно

провести между MOJO D-2 и Br. YJL, а YKC ближе к D-3... хотя тоже мягче.

* Леонид Панфилов На сколько можно сравнить MOJO и Bridgestone. Mojo D2 примерно то;е самое что Bridgestone YKC и по сцепным свойствам и по износостойкости. Но

мне кажется что оптимальные варианты Шин это Dunlop или Vega

http://zbook.ru/book.cgi?kartingnikita-gb

Изменено пользователем Dave

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAX26    0
мне кажется что оптимальные варианты Шин это Dunlop или Vega

:icon_thumbs:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16

 

 

 

Что же ты постеснялся выложить то, что тебе ответил Сергей Кононов (Serg111), на мнение которого ты так ссылался?

 

 

http://zbook.ru/book.cgi?kartingnikita-gb

:icon_i-m_so_happy::icon_i-m_so_happy::icon_i-m_so_happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrei St    5

Кенда Будет у меня на весь след сезон примерно в теже 85$ как и в прошлом году. При более менее количестве сделаю Безнал.

А вот Heidenau Мы розницу насчитали примерно 120 евро Если есть возможность привозить по 100 евро Супер! Я и близко не понимаю о чём дискусия... Моё мнение одназначно Heidenau. Наличие в Минске, не надо ни кого умолять продать при дефецыте (т.к. его не будет), Отличное качество (1в1 MOJO) Цена ниже!!! Вообщем все кто хочет поболтать ждём на собрании!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAX26    0
Отличное качество (1в1 MOJO) Цена ниже!!!

никто и не спорит, что она хуже! В LEO можно и хендехау на сухо, НО дождь ОБЯЗАТЕЛЬНО свободный!!!!

 

ссылка на сайт HEIDENAU:

http://heidenau-russia.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14

Что же ты постеснялся выложить то, что тебе ответил Сергей Кононов (Serg111), на мнение которого ты так ссылался?

Вадим Милютин
Город, Страна: Минск Никита, дай свое мнение о возможности использования шин MOJO D2 в классе KZ2 чемпионата Беларуси???
И сравнение шин MOJO D2 с Бриджстоун YKC ???

С уважением,
Вадим Милютин

* Serg111 В прошлом сезоне ехали в 2х классах: Ротакс и KZ-2.... часто на тренировках KZ-2 докатывали MOJO D-2. время падало примерно на 0.7-0.8 сек. пилот
жаловался на недостаточные сцепные свойства шин. В Европе и на ГФ Ротакс DD-2 едут на MOJO D-3, которая значительно мягче. Моё мнение что знак равенства можно
провести между MOJO D-2 и Br. YJL, а YKC ближе к D-3... хотя тоже мягче.
* Леонид Панфилов На сколько можно сравнить MOJO и Bridgestone. Mojo D2 примерно то;е самое что Bridgestone YKC и по сцепным свойствам и по износостойкости. Но
мне кажется что оптимальные варианты Шин это Dunlop или Vega

 

http://zbook.ru/book.cgi?kartingnikita-gb

 

... спасибо за помощь и опубликование ответов и Кононова и Панфилова...

... там же появилось еще одно мнение:

NIKITOS Для KZ2 что MOJO что YKC не супер. Даже для KF2 мягко говоря не очень. Но если рассматривать с точки зрения экономии то как показала практика, что YKC на этап 3,5 комплекта что YKB 3,5 комплекта. Время на круге секунда разница. Зачем нужен мощный мотор если резина не позволяет его реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dave    8

Пожалуйста :icon_friends:

 

Вадим, я же надеюсь, что мнение Сергея Кононова и Леонида Панфилова достаточно авторитетно, чтобы идею о переводе белорусского KZ2 на прокатную "долгоиграющую" резину благополучно оставить в прошлом? :to_become_senile:

Изменено пользователем Dave

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14

Пожалуйста :icon_friends:

 

Вадим, я же надеюсь, что мнение Сергея Кононова и Леонида Панфилова достаточно авторитетно, чтобы идею о переводе белорусского KZ2 на прокатную "долгоиграющую" резину благополучно оставить в прошлом? :to_become_senile:

 

Читаем внимательно ответ Сергея Кононова:

 

* Serg111 ... Моё мнение что знак равенства можно
провести между MOJO D-2 и Br. YJL, а YKC ближе к D-3... хотя тоже мягче.

 

Теперь опять же внимательно Леонида Панфилова:

* Леонид Панфилов На сколько можно сравнить MOJO и Bridgestone. Mojo D2 примерно то;е самое что Bridgestone YKC и по сцепным свойствам и по износостойкости. Но
мне кажется что оптимальные варианты Шин это Dunlop или Vega

 

Опять же просто ради напоминания... выписка из наших тех.требований...

Общественное объединение «Белорусская федерация картинга»
КЛАССИФИКАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ГОНОЧНЫМ АВТОМОБИЛЯМ «КАРТ»
(с изменениями и дополнениями)
(Введены в действие 1 марта 2009 года)
Утверждены Советом БФК
протокол от 7 февраля 2009 г.
Минск 2009


ПРИЛОЖЕНИЕ №6
Список шин, допущенных БФК в сезоне 2009 года
Класс	        Марка
               производителя	        Условия	            
	                         Сухо	    	
«KZ-2»	   Bridgestone YJC, YKC 

... ВЫВОДЫ КАЖДЫЙ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ САМ ...

Изменено пользователем Vadim75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×