Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Nikolai

Мотор Минск

Рекомендуемые сообщения

SergeyM    0

ребята,ну подскажите фазы, что жалко? те что выдают 26 лошадей при 11500 об/мин . ведь писали, что знаете. неужели жаль для сибиряка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята,ну подскажите фазы, что жалко? те что выдают 26 лошадей при 11500 об/мин . ведь писали, что знаете. неужели жаль для сибиряка?

Поговорите с Лобанком, телефон есть в форуме :beer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Urfin    0

А вот интересно! Эти самые силы двигателя определяют на тормозном стенде. На украине таких стендов уже давно нет - продали в Россию (во упыри!). А в Белоруссии вы определяете лошадок на таком стенде, или "на глаз"?

 

Вот мне так один мотор рекламировали, что он мол спокойно 200 км/ч выдает, хотя такого в природе минска быть не может. Как дошло дело до испытания, так моторчик умер уже на 120-130... Вот так. Прежде чем купить, нужно в действии все посмотреть, не покупать "в мешке".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7
В РАФовских требованиях прочитал, что в классе "Союз" разрешено применение двигателя ЕМ 125 М. Что это за двигатель? И что от него можно ожидать?

SergeyM - а ожидать можно то, что сейчас и наблюдалось в Чемпионате, простите, Кубке России по картингу - пять-шесть человек в классе, да и те полные пассажиры, когда ехали с Макаками дальше группы Ж не пробивались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

Urfin, Стенд стоит на заводе МОТОВЕЛО. :roll: Есть ли у нас доступ к этому стенду? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SergeyM    0

Хорошо, а двигатель, что предлагали в этом форуме за 800$ - сделаны на базе ЕМ 125 или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SergeyM    0

Может кому пригодится.

Я нашел почти полное описание форсировки Минского двигателя.Это из журнала АвтоМотоСпорт за 1992-1993 года. Электронная версия статей и вообще этих журналов http://f1archive.tomsk.ru/index.html

Может кому пригодиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, а двигатель, что предлагали в этом форуме за 800$ - сделаны на базе ЕМ 125 или нет?

Двигатели сделаны на базе ММВЗ :x :lol: 8O

ЕМ - 125 -едут почти на секунду хуже. :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

[

Двигатели сделаны на базе ММВЗ  

ЕМ - 125 -едут почти на секунду хуже.

Это наверное при самых благоприятных условиях. Ведь если положа руку на сердце, Макаки в условиях сильной конкуренции перли не плохо, правда ломались. А ЕМ и не едет и при таком малочисленном количестве тоже ломает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это наверное при самых благоприятных условиях. Ведь если положа руку на сердце, Макаки в условиях сильной конкуренции перли не плохо, правда ломались. А ЕМ и не едет и при таком малочисленном количестве тоже ломает

Maxik, когда ты успеваешь всё делать? :idea:

С утра пораньше уже советы раздаёшь!!! :lol:

МолодЭц блин, Ёлы-пАлы :beer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nail    0

Позвонил я Дмитрию Л., он сказал, что нечего нет. У Николая Рудько был двигатель, но он отказался работать с Екатеринбургом. Может будут ещё какие-нибудь предложения? Очень нужен двигатель, 2-х каналка, для зимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
katit    0
Позвонил я Дмитрию Л., он сказал, что нечего нет. У Николая Рудько был двигатель, но он отказался работать с Екатеринбургом. Может будут ещё какие-нибудь предложения? Очень нужен двигатель, 2-х каналка, для зимы.

 

Стрaнные люди блин...

В aмерике рыли-бы из-пoд земли чтoбы клиенту угoдитъ. Тем бoлее чтo сaм нaшел тебя и еще денег дaет зaрaбoтaтъ.

 

Ктo-же тaк бизнес делaет????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SergeyM    0

Есть вариант, двигатель за 450$. Правда на нем уже один сезон отходили. Но еще не продали (вчера звонил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge    0
Стрaнные люди блин...  

В aмерике рыли-бы из-пoд земли чтoбы клиенту угoдитъ. Тем бoлее чтo сaм нaшел тебя и еще денег дaет зaрaбoтaтъ.  

 

Ктo-же тaк бизнес делaет????

На счёт Америки ты загнул 8O Сдесь тоже нисто особо не шевелится :roll: "если тебе что-то надо,ето твои проблемы ":? Вот так мы сдесь живём :mrgreen:Может на юге подругому :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nail    0

SergeyM, я готов его взять, если это 2-х каналка. О доставке я думаю договоримся и подыщем вариант. Напиши подробней что за двигатель. В каком состояние, когда перебирали последний раз. Мыль если что j17@bk.ru Благодарен за любую помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
katit    0
На счёт Америки ты загнул 8O Сдесь тоже нисто особо не шевелится :roll: "если тебе что-то надо,ето твои проблемы ":? Вот так мы сдесь живём :mrgreen:Может на юге подругому :?

 

Мы o рaзных вещaх гoвoрим. Чистo в челoвеческих oтнoшениях тo ты сaм пo себе.

 

A вoт если ты чтo-тo купитъ хoчешъ тo тебя oближут и еще в зaдницу пoцелуют. Здесъ дефицит пoтребителей a не тoвaрa. A если тебе чтo-тo нaдo a у них нет, тo тебе нaзoвут цену зa кoтoрую этa вещъ нaйдется и привезется.

 

Мoжет в кaнaде и пo-другoму..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

не ссорьтесь горячие американо-белорусские парни! :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge    0

Мoжет в кaнaде и пo-другoму..

[/quot

Похоже на то :) НЕ везде но есть перегибы на местах :wink: По крайней мере в МонТреале :? МонТреаль-не Канада :dont: Местные так говорят :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
katit    0
Местные так говорят :?

... И вставляют 125 смайликов :roll:

 

Хватит флудить здесь, надо открывать форум "русские картингисты в Америке" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вставляют 125 смайликов  

А лучше, помиритесь :thumbs: :beer: :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge    0

Да я изначально без пренензий,а так для разнообразия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я изначально без пренензий,а так для разнообразия

А некоторые слишком близко принимают к сердцу, скажи Серёга! :x :p :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BOOMER    0
Давайте все-таки продолжим тему по предмету. А именно про "правильный" глушитель для Минска.

Все про них так много рассказывают, а как же все-таки сделать грамотный расчет, чтобы понять, что она правильная???

Может кто подробнее может  рассказать?

1) Трубы дело, так сказать, тонкое лучше не парится с ними а взять 100$ и купить у Питерцев (проверенно мотор прет на 1.5 сек. быстрее на круге) Мы попытались сделать копии их труб, сделав предварительно прессформы, получилось, правда не такое качество какое хотелось бы, но едет.

2) Кому все -таки интересно позаниматся трубами могу выслать немного теории и эскизы выполненные в кадмехе, в автокаде их тоже можно открыть и посмотреть. Еще где то у меня валялись эскизы эстонских труб (тоже выполненные в кадмехе)

3) Насчет мотоплатов. Мотоплаты выпускаемые когда то фирмой Вираж полный отстой (да простит меня модератор за столь грубое сравнение ). Когда зажигание выставляешь индикатором с точностью до 0.01 мм .... и померив стробоскопом при заведенном двигателе, угол опережения смещялся как по часовой стрелке так и против примерно на 5 градусов. Поэтому посоветую Испанский мотоплат (модель не помню) правда для него нужно кольцо алюминиевое точить, чтоб поставить на Минский мотор (проверенно работает надежно).

4) Насчет карбюратора, ездил всегда на Чешском "карбоне" JIKOV(вроде так называется). Затем большие люди стали ездить на блатных карбюраторах фирмы Del Orto, у них настроек умататся .... одних только размеров иголок, для дроссельных заслонок, десятки (в общем сложная штука).

5)Кого интересуют интересные идеи по поводу усовершенствования цапф могу скинуть. Эскизы, без размеров, выполненны в программе для трехмерного моделирования SolidWorks.

6) Хотел бы задать всем вопрос!!!!! Какой сепаратор ставите в нижний подшипник шатуна. Мы раньше ставили от Чезета 125, но поскольку завод выпускающий одноимённу марку мотоциклов уже при коммунизме начал загибатся перестал изготовлять запчасти. По-моему его теперь выкупил концерн BMW.

7) Хотелось бы услышать ваши идеи по поводу усовершенствования корбки перемены передач (по-моему по новому ГОСТу теперь так называется этот механизм).

8) В нашем клубе так же занимались сцеплением. Один из интересных вариантов был изготовлен Александром К. Так называемое сухое сцепление (диски работают в замкнутом воздушном пространстве). Конструкция надежная, карзина выполнена из титана. Вот только одна проблема была ... оно настолько сильно имело сцепные свойства что первичный вал лопался от нагрузок.

PS Все вопросы, советы, пожелания шлите по мылу. Kalykart@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

BOOMER, Если есть информация, которой готов поделиться, вышли мне, я выложу ее на сайт для всеобщего ознакомления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

Вот это действительно обсуждение в форуме!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×