Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Nikolai

Мотор Минск

Рекомендуемые сообщения

Urfin    0
А я в одной книге умной прочитал, что окно выхлопа должно быть в сторону наклона рабочего хода поршня...

 

Ну а вал в какую сторону крутится? (...когда сцепление на шестернях а не цепи...) :thumbs:

 

Это ты не понял. Здесь берется в учет угол наклона цилиндра относительно рабочего хода. В результате на поршень действует 3 силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

katit    0
Это ты не понял. Здесь берется в учет угол наклона цилиндра относительно рабочего хода. В результате на поршень действует 3 силы.

 

Znachit eto vse erunda. Preimushhestv namnogo bol'she. Inache tak vse motory ne delali-by.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolai    0

Народ !! А кто подскажет как правильно сделать глушитель на МИНСК перевертыш ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolai    0
Всем все выслал, как и обещал! Смотрите почту!

Urfin !!! Вышли пожалста и мне !! kasiann@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Urfin писал(а):

Это ты не понял. Здесь берется в учет угол наклона цилиндра относительно рабочего хода. В результате на поршень действует 3 силы.

 

 

Znachit eto vse erunda. Preimushhestv namnogo bol'she. Inache tak vse motory ne delali-by.

Ну блин, хитрецы, вы с такими умными речами очень далеко зайдёте.

На самом деле всё намного проще.

Один не хитрый человек придумал поршень со смещением пальца в сторону противоположную вращению вала.

Все регулировки можно производить, а так же переворачивать цилиндр на Минском. :thumbs: :dont: :idea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Urfin    0

Давайте все-таки продолжим тему по предмету. А именно про "правильный" глушитель для Минска.

Все про них так много рассказывают, а как же все-таки сделать грамотный расчет, чтобы понять, что она правильная???

В литературе про резонансные глушители очень мало повествуется, и при чем весьма поверхностно. Но одно я уже понял - чем тоньше материал, тем лучше. И толщина листа стали должна быть в пределах 0,5-0,75. Все, что толще 0,75 будет работать плохо или вообще работать не будет.

Может кто подробнее может рассказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolai    0

А вот я не понял как толщина металла влияет на глушитель ?? Может кто поможет ???

И ещё, мне очень нужен спортивный минский коленвал !!! Кто может помочь в этом вопросе ??? И сколько он может стоить ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Urfin    0
А вот я не понял как толщина металла влияет на глушитель ?? Может кто поможет ???

Я тоже не понял. Но это сказал мне Мастер. А опредилил он это опытным путем (правда, он водномоторник, а у них безкоробка)

 

 И ещё, мне очень нужен спортивный минский коленвал !!! Кто может помочь в этом вопросе ??? И сколько он может стоить ???

На этом сайте я как то видел цену 100уе. Но поверь мне - это много.

А потом тебе же его нужно будет отбалансировать, а значит, лучше взять коленвал и готовый поршень, сбалансированный под него.

 

Я бы может и помог тебе, чтобы обошлось дешевле, только по тебе не видно откуда ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SergeyF   
Гость SergeyF

Привет. Давненько тут небыл

Сегодня просматривал РАФовский требования и увидел, что допущен двигатель ЕМ 125М. Что это за двигатель? От чего он? И если возможно характеристуку хотелось бы узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость klest   
Гость klest
Снизу нет штуцера, просто отверстие. Типа дренажного.

Я уже хотел на него сам штуцер приделать и шланг вывести в бак. А то бензин со страшной силой вылетает.

Текет только с низу. Наверху и под прокладками - там сухо.

 

бывает беда, что дренажная трубка которая запрессована в дно крышки поплавковой камеры попросту рассшатываеться от вибрации и непплотно сидит в гнезде. на вид вроде на месте, а так можно легко вытащить руками. надо посмотреть. из-за этого может быть течь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость klest   
Гость klest
Народ, кто в курсе ? Есть ли на мотоплатах динамическое опережение зажигание, в зависимости оборотов ???

И второе: слышал ли кто-нибудь о электронном впрыске на Минск ??? Может кто извратился ???

 

совсем недавно(относительно), априлия поставила на мотороллерный двухтактник впрыск(di-tec система вроде).Получили супер чистый по выхлопу 2х тактник. Про макаку не слышно вроде..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
klest    0
Вопрос из Сибири.

А какие характеристики (хотябы приблизительно) у полностью заряженного мотора "Минск"?

 

26 лошадей снимали с двухканалки. В умной книжке есть фазы с мотора Бультако(не помню страну производитель), там ход(60) и диаметр(52) схожи с макакой, и говориться про 26 кобыл. Делали по их фазам, и чуть получше другие узлы мотора. 11500 крутит.

 

30 лошадей с четырёх каналки(продувка), 2окна выпуска(одно большое с перегородкой). обороты12000.

 

34 лошади с перевёртыша, 4 каналка продувка, 1 +2 маленьких выпуск, впуск 1 раздвоенное. обороты около 13000, низов просто нету. 10000 и дальше, тогда едет.. карбюратор на всех йиков, 36 диффузор. (есть на 34 ещё)

:roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SergeyM    0

а как бы фазы узнать?

те которые выдают 26 лошадей на 11500 оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость   
Гость
а как бы фазы узнать?

те которые выдают 26 лошадей на 11500 оборотах

 

Proshhe vsego najti gde-nibud plooj cilindr kotoryj kogda-to byl ochen' horoshim :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SergeyM    0

Найти цилиндр - можно,где этот вид спорта развит.

У нас он не особо сильно. Он похоже только начал оживать-(не сглазить бы).А у кого хорошо моторы ходят, так это на купленных - и пока они еще не перебирались. Да и не горят желанием пустить кого-либо к своему движку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость nail   
Гость nail

парни, куда обратиться по поводу покупки мотора, очень нужно и срочно!! Сколько стоит перевёртыш и сколько стандартный мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Urfin    0
Полностью заряженный "минский" с глушителем и карбюратором можно взять за 800$.

В этой теме ведь все есть. Ты к Френду обратись он тебе найдет такое двигло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость nail   
Гость nail

FrienD, а что за карбюратор стоит? Сколько у вас стандартный мотор (4-х канал.) стоит? Есть ли возможность доставки в Екатеринбург?

Здесь говорилоь о трёх вариантах моторов

 

26 лошадей снимали с двухканалки. В умной книжке есть фазы с мотора Бультако(не помню страну производитель), там ход(60) и диаметр(52) схожи с макакой, и говориться про 26 кобыл. Делали по их фазам, и чуть получше другие узлы мотора. 11500 крутит.  

 

30 лошадей с четырёх каналки(продувка), 2окна выпуска(одно большое с перегородкой). обороты12000.  

 

34 лошади с перевёртыша, 4 каналка продувка, 1 +2 маленьких выпуск, впуск 1 раздвоенное. обороты около 13000, низов просто нету. 10000 и дальше, тогда едет.. карбюратор на всех йиков, 36 диффузор. (есть на 34 ещё)  

 

 

Что за мотор за 800 у.е который вы предлагаете?

 

Заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за мотор за 800 у.е который вы предлагаете?  

nail - обратись к Николаю Рудько, наверное плотней его уже ни кто не занимается моторами. +375-29-6350718

Это мобила.

Удачи. :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

SergeyYuzhakov, Нет, есть еще один человек - Дмитрий Лобанок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость nail   
Гость nail

FrienD, спасибо за фото ;-), а как с ним связаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SergeyYuzhakov, Нет, есть еще один человек - Дмитрий Лобанок.

Да, прошу прощения, я совсем упустил из вида этого человека! :idea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость nail   
Гость nail

подскажите как связаться с Дмитрием Л.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите как связаться с Дмитрием Л.?

телефон Димы Лобанка +375-29-6013332

удачи! :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SergeyM    0

В РАФовских требованиях прочитал, что в классе "Союз" разрешено применение двигателя ЕМ 125 М. Что это за двигатель? И что от него можно ожидать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×