Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Nikolai

Мотор Минск

Рекомендуемые сообщения

Andry    0
Кстати. Забыл до этого спросить. У меня пока нет боего движка и я пока тренеруюсь на обычном Минском движке. Если поставить вместо родного электронного зажигания, мотоплат? Что то измениться?

 

На обычный гражданский мотор Минск ставить мотоплат практически бессмысленно. У него такой тяжелый и большой вал, что снижение веса ротора генератора практически не почувствуется. Одно можно гарантировать - хуже не станет. В первую очередь надо облегчать вал, тогда и от мотоплата почувствуется толк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeyM    0

А где можно взять литературу по форсировке Минска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
А где можно взять литературу по форсировке Минска?
Таковой не существует. Есть только общие понятия о форсировании двигателей. Книга "Картинг" Т.Рихтера поможет тебе в этом. Книга старая, но по сей день самая лучшая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
katit    0

А где можно взять литературу по форсировке Минска?

Таковой не существует. Есть только общие понятия о форсировании двигателей. Книга "Картинг" Т.Рихтера поможет тебе в этом. Книга старая, но по сей день самая лучшая.

 

Chego obmanyvaesh ? :dont:

 

Byl takoj zhurnal AvtoMoto (mozhet i sejchas est')

V godu 94-95 tam byli statji s chertezhami po podgotovke staroj dvuhkanalki. Mozhet proizoshli izmeneniya naschet cylindra, no niz tam opisan ochen' horosho.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SergeyM    0

Ну общие - это одно, а где можно взять фазы газораспределения, как и на сколько изменить колен вал?

Мне говорили что в журнале Авто Мото Спорт было рассказано о форсировке Минска. Но номера и год выпуска не сказали. Может подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
Chego obmanyvaesh ?  
Что ж, мне просто не попадалась. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
katit    0
Что ж, мне просто не попадалась.  :(

 

 

Pomnish takoj voronezhskij kooperativ? Oni valy, scepleniya delali?

Dazhe motoplat :-) ?

 

Te chertezhi pochti chto kak ih izdeliya byli.

 

SergeyM:

 

Idi v biblioteku i listaj etot zhurnal s 92' do 98' dlya vernosti.

 

Tam stat'i 2 goda shli i vse chto tebe nado bylo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
Pomnish takoj voronezhskij kooperativ? Oni valy, scepleniya delali?  

Dazhe motoplat  ?  

Само собой помню! Сам когда-то ездил на "Вираже".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SergeyM    0

Щас как волк на луну завою. Был я в библиотеке. Там какие то огрызки от этих журналов. Они их не выписывали. Я видел только небольшие описания про коробку. А самое интересное про силовую часть и нет. Пробовал найти у знакомых - не получилось. Может у вас есть ксерокопии по силовой, сцеплению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
katit    0
Они их не выписывали...

 

V Breste oni byli tol'ko v oblastnoj biblioteke v 1 ekzemplyare.

 

Poprobuj bol'shuju biblioteku.

 

A mozhet kto-to tut reshitsya na podvig i vse eto pomestit na sajte? :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
A mozhet kto-to tut reshitsya na podvig i vse eto pomestit na sajte?
:) Помещу с удовольствием, только инфу давайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SergeyM    0

Ох, Брест. Европа.Мне остается надеятся только на героя, того кто или если кто решится поместить подобное на сайте. Я сам из Сибири. Город Томск. Интересно, кто-нибудь слышал о нем? :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

Вообще в данное время фаворитом или Доктором без диплома является Дмитрий Лобанок, на его моторах приехали ДВА чемпиона России, а сколько в первом десятке ехало, он наверное и сам уже не помнит. Качетво моторов приближено к современным, фирменным моторам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Urfin    0
Ну общие - это одно, а где можно взять фазы газораспределения, как и на сколько изменить колен вал?

Мне говорили что в журнале Авто Мото Спорт было рассказано о форсировке Минска. Но номера и год выпуска не сказали. Может подскажите?

 

Есть у меня эта статья. Там один известный мотогон кухню рассказывал. Если надо, вышлю. Но чуть позже. Я сейчас в отпуске...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

Urfin, Шли мне, я выложу на сайте для всеобщего обозрения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SergeyM    0

Urfin, О! Это просто было бы здорово! :thumbs:

Если не трудно, то вышли на мой e-mail: msf111@mail333.com

Буду очень признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolai    0

Народ, кто в курсе ? Есть ли на мотоплатах динамическое опережение зажигание, в зависимости оборотов ???

И второе: слышал ли кто-нибудь о электронном впрыске на Минск ??? Может кто извратился ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolai    0

Кто знает ?? Большая разница между обычным Минском и перевёртышем ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
Народ, кто в курсе ? Есть ли на мотоплатах динамическое опережение зажигание, в зависимости оборотов ???
Теоретически сделать это можно, но вживую такого я не видел.
И второе: слышал ли кто-нибудь о электронном впрыске на Минск ??? Может кто извратился ???
Об электронном нет, а вот карбюратор с механическим впрыском видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SergeyM    0

Не успел я сегодня рулевой вал переставить. На повороте не расчитал маленько и долбанул "немного" левое переднее колесо. В итоге ось загнул.

И в свете этого у меня появился еще один вопрос. На что и как сильно влияет развал. Не угол шкворня, а именно колеса?

У меня был примерно два градуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
katit    0
На что и как сильно влияет развал. Не угол шкворня, а именно колеса?

У меня был примерно два градуса.

 

Тебе опять сюда: http://www.kartingzone.com/modules.php?nam...order=0&thold=0

 

 

Насчет мотоплата: Вроде он и имеет разное опережение на разных оборотах (в чем и выгодно отличается от виражевского зажигания)

В US выпускают даже прграмируемое зажигание. Подключаешь к компу и можешь несколько кривых забить. А на карте переключатель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Urfin    0

Всем все выслал, как и обещал! Смотрите почту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость   
Гость
Кто знает ?? Большая разница между обычным Минском и перевёртышем ???

 

Разница огромная.. (даже в конструкциях мотора). Если правильно настроить, "фунтик" или "перевертыш" а по научному шоссейно-кольцевой двигатель Минск, то можно достичь мощности примерно как у стандартного ЧЕЗЕТА.... Только эти моторы очень капризные. Ими нужно уметь пользоватся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Urfin    0
Кто знает ?? Большая разница между обычным Минском и перевёртышем ???

 

Разница огромная.. (даже в конструкциях мотора). Если правильно настроить, "фунтик" или "перевертыш" а по научному шоссейно-кольцевой двигатель Минск, то можно достичь мощности примерно как у стандартного ЧЕЗЕТА.... Только эти моторы очень капризные. Ими нужно уметь пользоватся.

 

А я в одной книге умной прочитал, что окно выхлопа должно быть в сторону наклона рабочего хода поршня. Т.е. с точки зрения физики направления сил. Так что не факт, что перевертыш лучше. Возможно там каналы немного другие, я честно говоря их конструкцию не видел, и за счет их увеличивается динамика и мощность. Но я думаю, что в стандарте эти каналы тоже можно подогнать...

Единственная цель перевертыша, по моему мнению, - это увеличить наклон впускного потока и направить его прямиком в кривошипную камеру, чего в стандарте не выполнишь. Ну это я так думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
katit    0
А я в одной книге умной прочитал, что окно выхлопа должно быть в сторону наклона рабочего хода поршня...

 

Ну а вал в какую сторону крутится? (...когда сцепление на шестернях а не цепи...) :thumbs:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×